Лучший педагог года

Конспект занятия по чтению и обыгрыванию стихотворений А. Барто «Бычок», «Кораблик»

Ирина Березина
Конспект занятия по чтению и обыгрыванию стихотворений А. Барто «Бычок», «Кораблик»

Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Бычок».

Задачи: помочь детям запомнить стихотворение «Бычок» А. Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем; воспитывать у детей умение слушать; запоминать небольшое по объёму стихотворение; читать наизусть, не торопясь, чётко выговаривая слова; учить детей отчётливо произносить звуки.

Оборудование: книжка со стихами А. Барто, игрушка бычка, дощечка по которой будет ходить бычок.

Публикация «Конспект занятия по чтению и обыгрыванию стихотворений А, Барто „Бычок“, „Кораблик“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл бычок. У меня есть книжка, а в книжке есть стихотворение про бычка, вот послушайте.

Воспитатель показывает детям книжку и иллюстрацию к стишку.

Воспитатель: Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Когда воспитатель читает детям стихотворение то он его обыгрывает, то есть сопровождает действиями. Воспитатель читает стихотворение еще 1-2 раза. Дети повторяют вместе с ним, затем самостоятельно.

Воспитатель: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить (музыкальная игра «Зашагали наши ножки»).

Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Кораблик».

Задачи: помочь детям запомнить стихотворение «Кораблик» А. Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем; воспитывать у детей умение слушать; запоминать небольшое по объёму стихотворение; читать наизусть, не торопясь, чётко выговаривая слова; учить детей отчётливо произносить звуки.

Оборудование: книжка со стихами А. Барто, волшебный мешочек,

игрушка – кораблик на верёвочке, шапочка капитана с лентами (одевается на голову, игрушки – лягушки, тазик с водой.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, смотрите, что я сегодня вам принесла, это - волшебный мешочек. Посмотрим, что в нем?

Дети: Да.

Воспитатель: Что же это?

Дети: Кораблик.

Воспитатель: Правильно, кораблик. Что же ещё, лежит в мешочке?

Воспитатель достаёт из мешочка шапку капитана, двух лягушек и книжку.

Воспитатель: Ребята, а я знаю стихотворение, в котором рассказывается обо всех вещах, которые мы достали из волшебного мешочка. И называется оно «Кораблик», вот послушайте.

Воспитатель показывает детям книжку и иллюстрацию к стишку.

Воспитатель: Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я кораблик по быстрой реке,

И скачут лягушки за мной по пятам

И просят меня: «Прокати капитан».

Воспитатель читает стихотворение еще 1-2 раза. Дети повторяют вместе с ним, затем самостоятельно.

Воспитатель: Вот кораблик, Родион ты будешь капитаном.

Воспитатель с детьми обыгрывают стихотворение сопровождая его словами.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Из вас получатся хорошие капитаны!

Публикации по теме:

Занятие по чтению художественной литературы и развитию речи А. Барто «Игрушки» для детей первой младшей группы Чтение художественной литературы и развитие речи. А. Барто «Игрушки». Занятие для детей 1 младшей группы. Цель: разучивание и повторение.

Конспект занятия «Чтение стихотворений А. Барто, описание и рисование игрушек» во второй младшей группе Тема: «Чтение стихотворений А. Барто, описание и рисование игрушек» II младшая группа Воспитатель: Петрушенко С. В. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Идет бычок, качается…» Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическому развитию»(аппликация) в средней группе на тему:«ИДЕТ БЫЧОК, КАЧАЕТСЯ.» Цель:Создание условий.

Конспект открытого занятия по ЧХЛ во второй младшей группе. Чтение стихотворения Агнии Барто «Кораблик» Конспект открытого занятия по ЧХЛ во 2-ой мл. группе. Юлия Афанасова Тема: Чтение стихотворения Агния Бар-то «Кораблик». Цели: познакомить.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Чтение и заучивание стихотворений о зиме Формы организованной образовательной деятельности: беседа, чтение стихотворения, рассматривание картин. Форма организации: группа. Методы.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке» Тема: Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке».Программные задачи: - учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов;.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Чтение стихотворений о зиме Чтение стихотворений о зиме. Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. 2. развивать.

Конспект занятия в старшей группе «Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово» Конспект Образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Чтение стихов о весне. Дидактическая игра «Угадай слово»». Цель.

Перспективное планирование по чтению литературы и разучивание стихотворений, считалок, загадок в старшей логопедической группе Сентябрь 1 неделя - Тема «Наш детский сад» -Чтение стихотворения О. Высотская «Детский сад», З. Александрова «Катя в яслях». -Чтение отрывка.

Режимный момент во время умывания. Инсценировка стихотворения «Девочка чумазая» А. Барто и П. Барто Режимный момент во время умывания Инсценировка стихотворения «Девочка Чумазая» А. Барто и П. Барто Цель: Вызвать у детей отрицательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по чтению и обыгрыванию стихотворений А. Барто «Бычок», «Кораблик»
Опубликовано: 23 мая 2018 в 09:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД