Папки-передвижки

Чудо-стол и волшебный песок. Песочная анимация в коррекционно-развивающей работе со старшими дошкольниками (6 фото)

Юлия Соловьева
Чудо-стол и волшебный песок. Песочная анимация в коррекционно-развивающей работе со старшими дошкольниками

Трудно сейчас найти человека, который не слышал бы о песочной анимации. Многие наверняка видели выступления песочных художников в различных талант-шоу. И вряд ли кто-то станет спорить с тем, что песочная анимация — это необыкновенное и завораживающее зрелище.

Публикация «Чудо-стол и волшебный песок, Песочная анимация в коррекционно-развивающей работе со старшими дошкольниками» размещена в разделах

Все без исключения дети обожают игры с песком. Рисование песком приносит детям не только удовольствие, но и огромную пользу. Опытные педиатры утверждают, что мелкая моторика и развитие речи прямо зависят друг от друга. Иными словами, чем лучше ребенок владеет своими пальчиками, тем лучше он будет говорить. А песочная анимация развивает не только мелкую моторику, но и пластику, общую координацию движения, а также фантазию, образное мышление, воображение и творческие способности ребенка. Кроме того, к таким занятиям желательно привлекать гиперактивных детей. Рисование песочных узоров очень увлекает и, как следствие, развивает усидчивость и помогает сконцентрировать внимание. Когда малыш рисует сразу двумя руками, это способствует развитию межполушарной асимметрии. Песок нивелирует страх неудачи у ребенка: при работе с ним невозможна такая ситуация, когда у малыша совсем ничего не выходит. Это очень важно для детей с повышенной тревожностью. А если что-то не получается, всегда можно встряхнуть песок и начать заново. Картины из песка получаются у детей быстро и легко. И ошибки на таких картинах исправляются бесследно, в отличие от рисования краской на бумаге или мелом на асфальте. Это дает ребенку веру в себя, уверенность в своих возможностях и силах, повышает самооценку. На песке очень охотно и увлеченно рисуют даже те дети, которые не сильны в бумажно-карандашных изображениях.

И вот не так давно в нашей группе появилось это чудо : световой стол и "волшебный" песок. Сказать, что дети были рады его появлению, это ничего не сказать. Завороженность, восторг, предвкушение новых открытий, желание экспериментировать и творить! Эти эмоции я вижу в глазах своих воспитанников каждый раз, как только открывается крышка светового стола. Мы вместе знакомимся с техниками рисования песком, чему-то учу детей я (слава Богу в интернете много информации по этой теме, а что-то они придумывают сами и учат меня. Часто используем световой стол с песком на коррекционных занятиях по заданию логопеда во второй половине дня. Эта деятельность сближает ребенка со взрослым и раскрепощает его, делает процесс обучения, развития и коррекции увлекательным и плодотворным. Попробуйте, и вы сами в этом убедитесь!

Чудо-стол и волшебный песок. Песочная анимация в коррекционно-развивающей работе со старшими дошкольниками
Трудно сейчас найти человека который не слышал бы о Песочная анимация песочной анимации Многие наверняка видели выступления песочных художников в различных талант шоу И вряд ли кто то станет спорить с тем что песочная анимация это необыкновенное и завораживающее зрелище Публикация Чудо стол и волшебный песок Песочная анимация в коррекционно развивающей работе со старшими дошкольниками размещена в разделах Мультипликация анимация
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Разработка содержания коррекционно-развивающей работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС Возрастная группа: дети подготовительных групп (6-7 лет) Тема недели: «Неделя здоровья» День недели дата Непосредственно образовательная.

Анализ работы по коррекционно-развивающей программе «Волшебный водопад» на период с 01.09.2017 года по 30.04.2018 года В начале работы по коррекции и развитию мелкой моторики у группы обучающихся первого класса.

Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Основополагающими документами нормативной правовой базы системы.

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками Использование сети Интернета мне помогает намного увеличить число информационных ресурсов по всем направлениям обучения и развития детей:.

Использование технологии ТРИЗ «Системный оператор» в работе со старшими дошкольниками .

Обобщение педагогического опыта: Народный земледельческий календарь в работе со старшими дошкольникамиОбобщение педагогического опыта: Народный земледельческий календарь в работе со старшими дошкольниками азвивающая среда играет огромную роль развитии и воспитании у детей чувства красоты, любознательности. В групповой комнате создан совместно.

Видеоотчет «Песочная анимация «Морское путешествие». В рамках реализации инновационного проекта «Волшебная мелодия песка» В этом видео вы увидите работу воспитанницы подготовительной группы, имеющие нарушения: ОНР 1 уровня, высокий уровень тревожности. В рамках.

Родительские установки на процесс коррекционно-развивающей работы с дошкольникамиРодительские установки на процесс коррекционно-развивающей работы с дошкольниками Активное отношение родителей к коррекционно-педагогическому процессу и организации преемственной деятельности детского сада и семьи — один.

Семинар-практикум для родителей «Песочная терапия в работе с дошкольниками»Семинар-практикум для родителей «Песочная терапия в работе с дошкольниками» Цель: дать возможность родителям получить информационно – практическую помощь по использованию песочной терапии в развитии речи детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Чудо-стол и волшебный песок. Песочная анимация в коррекционно-развивающей работе со старшими дошкольниками
Опубликовано: 22 мая 2018 в 00:20
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД