Лучший педагог года

Эссе «Выбор профессии «воспитатель» и подход в моей профессиональной деятельности»

Елена Шевченко
Эссе «Выбор профессии «воспитатель» и подход в моей профессиональной деятельности»

Эссе.

Судьба моя – я воспитатель.

Нет лучшей доли на земле!

Может быть, это звучит несколько необычно, но свое признание начала ощущать еще в детские годы. С самого детства было интересно мне общаться с малышами. Они такие маленькие, любопытные, доверчивые, каждый с разными вопросами, и надо каждого выслушать и ответить на все интересующие их вопросы. Я всегда с благодарностью вспоминаю своих воспитателей, таких добрых, чутких, внимательных, и уже тогда я поняла, что буду таким же воспитателем, как и они.

Публикация «Эссе „Выбор профессии „воспитатель“ и подход в моей профессиональной деятельности“» размещена в разделах

Работая уже много лет воспитателем, я научилась находить «ключик» к каждому ребенку, а это ведь не всегда было просто: каждый ребенок со своими привычками, интересами, характером, и к каждому надо найти подход - «ключик», ведь не сразу дети идут на контакт. Они долго изучают нового человека - воспитателя. И вот только через какой-то промежуток времени, когда вижу, что они начинают доверять мне свои секреты, рассказывать о чем-то важном для них, интересном, значит, «ключик» найден, значит, можно творить и фантазировать. Разве это неуспех в работе с детьми? Особо осознаю свою значимость в работе с детьми, когда вижу распахнутые навстречу глаза детей: глаза, жадно ловящие каждое мое движение; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца просто так, ни за что. Я стараюсь сделать жизнь детей в детском саду яркой, интересной и счастливой, чтобы каждый ребенок чувствовал себя частью большой и дружной семьи, чтобы ему хотелось идти в детский сад, где его с радостью ждут.

Путь к сердцу ребенка открывает игра. Она связывает взрослого и ребенка в единое целое.

Каждый день имею счастливую возможность окунуться в глубину детских глаз, раствориться в ней. Каждый день имею счастливую возможность поблагодарить своих детей за это. Каждый день проходит под пристальным взглядом большого количества пар детских глаз. И как приятно, когда эти глаза светятся от счастья. И как тяжело на сердце, когда эти глаза грустные. Что может быть прекрасней веселых детских голосов, блеска в их глазах и счастливого смеха! Пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу, твердят друзья: «Есть нивы тише», но ни за что не отступлю, я этих милых ребятишек как собственных детей люблю.

В детском коллективе создаю атмосферу детства, смеха, сказок и улыбок, доверия и открытости. В своей работе с детьми учитываю право ребенка быть таким, какой он есть. Я научилась видеть детей чистыми и неиспорченными даже тогда, когда они шалят, поняла, что «трудных» детей не бывает, это просто родители не дали им должного воспитания; что ребенок всегда хорош, просто иногда он совершает плохие поступки, ошибается, но все это исправимо. Дети разные, как и мы сами!

Самым главным моим достижением считаю то, что научилась уважать и любить детей, слушать и слышать, принимать и понимать детей; достигла взаимопонимания, взаимодоверия, взаимопомощи, взаимоуважения, как с детьми, так и взрослыми. Пока мы, воспитатели, не научимся любить и уважать своих дошкольников, все самые новомодные тенденции бессильны!

Дети – «цветы нашей Земли» и,

Чтобы цветку души ребенка,

Достигнуть полного бутона,

Подняться ввысь и расцвести,

Должны мы в жизнь его вести…

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по профессиональной ориентации несовершеннолетних «Путь к профессии» Дополнительная общеразвивающая образовательная программа по профессиональной ориентации несовершеннолетних «Путь к профессии» Пояснительная.

Эссе воспитателя «Мой выбор» Воспитание — великое дело: им решается участь человека. В. Г. Белинский. Наверно, как и у многих, с детства у меня была мечта – вырасти.

Системно-деятельностный подход в профессиональной деятельности педагога ДОУ в контексте ФГОС доСистемно-деятельностный подход в профессиональной деятельности педагога ДОУ в контексте ФГОС до Мудрец сказал: «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай мне сделать самому - и я пойму». Можно с уверенностью сказать, что именно.

Статья о профессиональной ориентации «Я б в рабочие пошел-пусть меня научат»Статья о профессиональной ориентации «Я б в рабочие пошел-пусть меня научат» «Я б в рабочие пошел – пусть меня научат» Что такое профессиональная ориентация? Это система мероприятий, направленных на выявление личностных.

Эссе моей профессиональной дошкольной педагогической деятельности Педагог - он вечный созидатель. Он жизни учит, и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу. Уйдут.

Эссе «Мой профессиональный выбор» Детям очень маленьким Трудно жить без чуда. Пусть же в каждом празднике Чудо будет всюду: В теплом солнца лучике. В лужице и в капельке.

Эссе «Мой профессиональный выбор» Эссе. Мой профессиональный выбор. Профессия воспитателя своими корнями уходит в глубокую древность. Она одна из самых значимых в современном.

Эссе «Мой профессиональный выбор» Улыбнулась мне в жизни удача, Благодарна за это судьбе. Знаю я, не могло быть иначе В этом мире, на этой земле. Ведь профессий так много.

Эссе «Мой выбор» Найти себя в жизни, найти своё призвание, своё любимое дело – вот одна из главных задач человека по моему мнению. Но как это сложно сделать,.

Занятие по профориентации «Выбор профессии — выбор будущего» 7–8 класс «Выбор профессии— выбор будущего» Цели: • содействие профильному и профессиональному самоопределению подростков. • формирование профессиональных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Выбор профессии «воспитатель» и подход в моей профессиональной деятельности»
Опубликовано: 10 августа 2016 в 10:59
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД