Папки-передвижки

Дидактическая игра «Кому что нужно» для детей 5–6 лет с целью развития диалогической речи, математических представлений.

Любовь Болотова
Дидактическая игра «Кому что нужно» для детей 5–6 лет с целью развития диалогической речи, математических представлений.

Дидактическая игра «Кому что нужно»

для детей 5-6 лет

Игру можно использовать как на занятии, так и в самостоятельной игровой деятельности с целью развития диалогической речи ребенка, математических представлений.

Дидактическая задача :

Публикация «Дидактическая игра „Кому что нужно“ для детей 5–6 лет с целью развития диалогической речи, математических представлений,» размещена в разделах

• Обобщение представлений о количестве;

• Упражнять в умении сравнивать группы предметов по количеству входящих в них элементов;

• Формирование навыков игрового взаимодействия, диалогического общения.

Игровая задача:

Узнать кому что нужно и соединив карточки вместе получить за правильный ответ изображение перевернув обе карточки. Выигрывает тот, кто первым закроет все клетки большой карты.

Необходимый инвентарь: 2 большие карты, разделенные на 6 клеток, в каждой из которых находится группа однородных изображений. На первой карте для ребенка пяти лет – 1 Буратино, 2- белки, 3- обезьяны, 4-куклы, 4-матрешки, 5-котят. На второй карте для ребенка шести лет – 9- футболистов, 6-зайцев, 5- снеговиков, 2- петуха, 4- гусеницы, 3- медвежат. Набор из 12 маленьких карточек, на которых изображены группы однородных предметов : 1-ключик, 2-шишки, 3 –банана, 4- банта, 4-платка, 5-рыбок, 9 – мячей, 6-морковок, 5- метелок, 2-колоска, 4-листка, 3-бочонка. Кубик для разыгрывания карточек.

Количество участников: от 2-3 человек.

Правила игры: Слушать и отвечать правильно на вопросы водящего. Игрокам необходимо закрыть большие карты маленькими карточками.

Вариант 1

Инструкция для воспитателя: Воспитатель перед началом игры уточняет с детьми, что изображено на их больших картах, затем водящий кидает кубик и спрашивает: «Кому нужны шишки Для этого необходимо например совместить картинку животного и его пищи.

Инструкция для ребенка: Ребенку необходимо ответить на вопрос водящего «Кому нужны шишки Игрок должен ответить: «Белкам». Водящий спрашивает: «Сколько белок? Сколько шишек?» Игрок, ответивший правильно, получает карточку с шишками и перевернув обе карточки может получить изображение соединив их вместе. В случае ошибки карточка остается у водящего. Выигрывает тот, кто первым закроет все клетки большой карты.

Вариант 2

Инструкция для воспитателя: Воспитатель перед началом игры уточняет с детьми, что изображено на кубике, затем ребенок прокручивая кубик составляет рассказ.

Инструкция для ребенка: Ребенку необходимо прокручивая кубик составить рассказ по картинкам.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что едят животные?» для детей с 2–3 лет Разработала воспитатель первой квалификационной категории группы детей раннего возраста: Учуватова Светлана Владимировна Дидактическая.

Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что, где растёт?»Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что, где растёт?» Дид. задача: уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, сообразительность, память. Материалы:.

Дидактическая игра о профессиях «Что кому?» для детей средней группы А так же в помощь воспитателям, студентам и родителям. Дидактическая игра: профессии «Что кому?» Цель: продолжать формировать знания о.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Найди, чья тень»Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Найди, чья тень» Дидактическая игра «Найди, чья тень» Цель: Учить находить заданные силуэты. Задачи: • Закрепление знаний детей о животных и птиц. • Развитие.

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» в подготовительной группеДидактическая игра «Кому что нужно для работы» в подготовительной группе Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию дидактическую игру для подготовительной группы для закрепление знаний по теме : "Изучаем профессии".

Конспект занятия по коммуникативной и исследовательской деятельности «Кому что нужно? (профессии: повар, врач, шофер)»Конспект занятия по коммуникативной и исследовательской деятельности «Кому что нужно? (профессии: повар, врач, шофер)» .

Консультация для воспитателей «Беседа как основной метод развития диалогической речи детей дошкольного возраста» .

Педсовет на тему «Методы и приёмы в области развития у детей 2–4 лет математических представлений» МДОУ «Детский сад №20 общеразвивающего вида» Педсовет на тему: «Методы и приёмы в области развития у детей 2-4 лет математических.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста Игра, как ведущая деятельность в дошкольном возрасте, благодаря которой в психике ребенка происходят значительные изменения, формирует качества,.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кому что нужно» для детей 5–6 лет с целью развития диалогической речи, математических представлений.
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 20:26
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД