Получи документы

Дидактическая игра «Кто большой, кто маленький» (1 фото)

Илаха Агаева
Дидактическая игра «Кто большой, кто маленький»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 52 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Дидактическая игра «Кто большой, кто маленький»

идактическая игра

«Кто большой, кто маленький»

в группе второго раннего возраста

Разработали

Воспитатели ГБДОУ № 52

Приморского района

Агаева И. Ш.

Санкт-Петербург

2019

Аннотация:

Публикация «Дидактическая игра „Кто большой, кто маленький“» размещена в разделах

Дидактическая игра «Кто большой, кто маленький» будет интересна детям в возрасте 2-3 лет. Данная игра направлена на развитие логического мышления, познавательной активности, внимания, памяти, речи. Игра «Кто большой, кто маленький» предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.

Цель:

Формировать у детей умение классифицировать и сравнивать предметы по размеру, опираясь на личный практический опыт.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Закрепить умение детей определять размер предметов (большой – маленький, ориентируясь на базовые знания и жизненные наблюдения по теме; развивать представление о животных и их величине через яркие образы и игровую деятельность.

ОО «Речевое развитие»

Активизировать активный словарный запас по теме: большой/ маленький, новые названия животных и птиц (бегемот, дельфин).

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формировать умение продуктивно включаться в образовательный процесс, соблюдать правила культурного поведения, вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания.

ОО «Физическое развитие»

Развивать мелкую моторику пальцев рук, вырабатывать зрительную концентрацию.

Материал: карточки с изображениями животных (по два животных на каждой карточке, фишки двух разных размеров красного цвета.

Ход занятия:

Воспитатель кладет перед ребенком карточку и предлагает обсудить размер представленных на карточке животных. После того как ребенок определяет величину животного, воспитатель предлагает ему выбрать фишку соответствующего размера и приложить к изображению данного животного.

Усложнение:

Воспитатель кладет перед ребенком сразу несколько карточек и предлагает сравнить животных на разных карточках посредством использования наводящих вопросов, активизируя память и базовые знания ребенка по теме, например, «кто больше : бегемот или зайчик» «подумай, кто такой же маленький, как бабочка».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Большой, средний, маленький»Дидактическая игра «Большой, средний, маленький» Дидактическая игра «Большой, средний, маленький» для детей 4-7 лет Аннотация: Дидактическая игра «Большой, средний, маленький» предназначена.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Маленький режиссер»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Маленький режиссер» Настольно-печатная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста \"Маленький режиссер\". Эту игру можно использовать как.

Дидактическая игра «Покорми зайчиков» для детей раннего возраста по ознакомлению с понятиями «большой — поменьше — маленький»Дидактическая игра «Покорми зайчиков» для детей раннего возраста по ознакомлению с понятиями «большой — поменьше — маленький» Дидактическая игра «Покорми зайчиков» для детей раннего возраста по ознакомлению с понятиями «большой – поменьше – маленький». Цель: закреплять.

Интерактивная дидактическая игра «Большой-маленький, один-много» Название : «Большой - маленький» Возрастная группа: 3-4 года Цель : формирование знаний о размере предметов. Задачи: 1. Формировать знания.

Конспект НОД «Понятия: большой, маленький» для детей 5–7 лет с ЗПР Тема: «Понятия большой — маленький» Цель: Познакомить детей с понятиями: большой, маленький. Учить сравнению предметов по величине. Развивать.

Конспект НОД в младшей группе «Большой — маленький» Образовательная область: познавательное развитие. Тема: «Большой — маленький» Возраст детей 2-3 года Образовательные задачи: Обучающие.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Большой - маленький» Программное содержание Учить различать предметы по величине:.

НОД по сенсорному развитию «Большой-маленький» в первой младшей группеНОД по сенсорному развитию «Большой-маленький» в первой младшей группе Цель: - Познакомить детей с понятием большой-маленький. Задачи: 1. Учить детей различать предметы по величине, выделят размер предметов,.

НОД по ФЭМП «Высокий, низкий, большой, маленький, средний, маленький» в средней группеНОД по ФЭМП «Высокий, низкий, большой, маленький, средний, маленький» в средней группе "Высокий, низкий". Большой, средний, маленький. " Сегодня, ребята, я предлагаю накрыть стол для чаепития. Посмотрите, за столом сидят.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Большой-маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Большой-маленький» Занятие по ФЭМП в младшей группе "Большой маленький" Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто большой, кто маленький»
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 21:44
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД