МААМ-картинки

Дидактическая игра на развитие пространственной ориентации «Кто где живет?» (5 фото)

Анна Пермякова
Дидактическая игра на развитие пространственной ориентации «Кто где живет?»

Игра «Кто где живет направлена на развитие пространственной ориентации, зрительного восприятия, развитие внимания и формирование навыка счета у детей дошкольного возраста.

Игра имеет два варианта. Вариант 1 игры рассчитан для индивидуальных занятий в средней и старшей группе. Вариант 2 – для занятий в старшей и подготовительной группе детского сада.

Публикация «Дидактическая игра на развитие пространственной ориентации „Кто где живет?“» размещена в разделах

В процессе игры ребенку предлагается найти жителя по определенному адресу (например, «Кто живет во втором подъезде на девятом этаже?», "Кто живет на втором этаже справа от лестницы?"). И другие варианты адреса. Тем самым, ребенок концентрирует внимание, научается ориентироваться в пространстве, соединяя клеточки по цифре подъезда и этажа. Также в процессе игры тренируется навык счета.

Цель: развитие пространственной ориентации.

Задачи:

1. Способствовать развитию зрительного восприятия.

2. Способствовать развитие внимания.

3. Способствовать формированию навыка счета.

4. Способствовать развитию пространственной ориентации: право-лево, верх-низ.

Вариант 1.

Игра на развитие пространственной ориентации «Кто где живет?»

Игра рассчитана на детей дошкольного возраста 4-6 лет.

Инструкция: Ребёнку предлагается найти жителей по их адресу. «Кто живет на 4 этаже слева от лестницы?», «Кто живет на 2 этаже справа от лестницы?», «Кто живет над Барашем, кто под Барашем?», «Кто живет между Лосяшем и Кар-Карычем? Какой это этаж?». И другие варианты адреса.

Дидактическая игра на развитие пространственной ориентации «Кто где живет?»
Фото «Кто где живет?»
Дидактическая игра на развитие пространственной ориентации - фото

Вариант 2.

Игра на развитие пространственной ориентации «Кто где живет?»

Игра рассчитана на детей дошкольного возраста 5-7 лет.

Инструкция: Ребёнку предлагается найти жителей по их адресу. «Кто живет в третьем подъезде, на 6 этаже?», «Кто живет справа от тигренка, кто слева?», «Кто живет под тигренком? Над тигренком?», «Кто живет между лошадкой и крокодилом? Какой это этаж, подъезд?» И другие варианты адреса.

Фото №1 Кто где живет Среда обитания животных Фото №2 Дидактические игры Кто где живет направлена на

Игра создана в документе Word, распечатана и заламинирована.

Публикации по теме:

Формирование пространственных представлений и оптико-пространственной ориентации Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений. Вопросами формирования у детей представлений о пространстве.

Дидактическая игра на развитие пространственной ориентировки «Живая страница»Дидактическая игра на развитие пространственной ориентировки «Живая страница» Перед детьми вывешивается страница (лист бумаги форматом А3, в центре которой изображение домика (возможна аппликация) с прорезью (отверстием).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра на развитие пространственной ориентации «Кто где живет?»
Опубликовано: 21 мая 2015 в 07:35
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД