Дидактические игры как способ для развития коммуникативных качеств у детей

Такуи(Тамара) Атоян
Дидактические игры как способ для развития коммуникативных качеств у детей

Игра с пением «Угадай-ка»

Цель: развитие тембрового слуха детей, установление положительных взаимоотношений между детьми.

Ход: Дети сидят на стульчиках, воспитатель на мелодию русской народной песни «ах, вы сени» поет:

Ты, Андрюша, не ленись,

Поскорее отвернись,

Глазки быстро закрывай,

Кто, позвал тебя, узнай!

Названный по имени ребенок выходит вперед, поворачивается к детям спиной и закрывает глаза. Воспитатель подходит к кому -нибудь из детей, берет его за руку и подводит к стоящему с закрытыми глазами ребенку. Ребенок называет имя водящего, который отгадать, кто его позвал. Если он сделает это правильно, то дети хлопают, а эта пара детей танцуют. И так продолжается дальше.

Игра «Клубочек»

Цель: воспитание чувство безопасности в коллективе, чувство единства, сплоченности, умение действовать согласованно.

Материал: клубок прочных ниток,

Ход: воспитатель и дети стоят в кругу. В-ль запевает песенку, обматывает большой палец руки. Затем клубочек передает следующему ребенку, называя его в песенке по имени и т. д. Когда песенка заканчивается - все дети и воспитатель соединены ниточкой. Клубок должен вернуться к воспитателю, проделав круг. Затем все одновременно аккуратно снимают ниточку с пальцев и кладут на стол. Внимание детей обращается на то, что ниточка не порвалась и ребята в группе всегда будут так же крепко дружить.

Игра «Веселые шарики»

Цель: Учить детей действовать дружно, получая оценку совместные действия, упражнять в игре с воздушными шариками, развивать ловкость, Быстроту реакций, чувство ритма.

Ход: дети становятся в два или три круга по 4-5 человек. Каждой подгруппе выдается по одному воздушному шарику. На протяжении звучания музыки дети играют с шариком, легко ударяя по нему пальцами и, перебрасывая его друг другу. Выигрывает та команда, у которой шарик ни разу не упал и не коснулся пола.

Игра «Посылка»

Цель : учить детей внимательно наблюдать за игрой, за движениями участников игры, повторять те же движения.

Ход: воспитатель и дети сидят на стульчиках в кругу. Воспитатель передает» посылку» (поцелуй, поглаживание по голове, по руке и. т. д.). Дети повторяют ее движению. И так по кругу. Каждый раз меняется посылка.

Публикации по теме:

Музыкальная предметно-развивающая среда в логопедической группе Влияние предметно-развивающей среды на развитие и образование дошкольника в детском саду многогранно. Развивающая среда каждой возрастной.

Музыкально-дидактические игры для детей первой и второй младшей групп детского садаМузыкально-дидактические игры для детей первой и второй младшей групп детского сада я постояно на музыкальных занятиях использую музыкально-дидактические игры, которые изготовила сама. может кому-то будет интересно. Угадай,на.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Экология
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Дидактические игры как способ для развития коммуникативных качеств у детей
Опубликовано: 23 марта 2013 в 13:33
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект сюжетно — игрового занятия «В лесу» для детей среднего дошкольного возраста
Цель: развитие творческой двигательной активности, воображения, моторики, речи. Задачи: - совершенствовать двигательные умения и навыки детей; -...
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе....
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание: Обогащать и...
Открытое занятие «В гостях у игрушки» для детей средней группы.
Образовательная область коммуникация+художественное творчество. Разработала Наиля Дронова Задачи: 1. Образовательная задача: - Познакомить детей с...
Методическая разработка НОД по речевому развитию в средней группе «В зимнем лесу»
ГБОУ №695 «Радуга» ОДО Санкт-Петербург Десятскова Наталья Львовна, воспитатель[/i] Цель: Продолжать развивать речь, речевую активность, пополнять словарь...
Интегрированное занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Моя семья»
Цель: • Формирование представлений у детей о семье. • Формировать представление о родственных отношениях. • Обогащать словарный запас терминами родства....