Марина Борисова
Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
Моей темой по самообразованию является тема "Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста". В прошлых публикациях была выкладка методической литературы, которая используется мной в работе над данной темой, а также диагностика детей среднего дошкольного возраста (по Основной образовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой). Следующим этапом была работа по составлению картотеки дидактических игр по формированию математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Первой была использована книга Пановой Е. Н. "Дидактические игры и занятия в детском саду". В ней представлены игры для интеллектуального развития дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша. Представляю фото с играми, думаю пригодится.
Публикация «Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2016
Эти карточки относятся к игре "Поселим в домиках фигурки"
Геометрические блоки Дьёнеша дети должны расположить в пустых окошечках, правильно прочитав схему (схема чтения символов предоставлена в книге Пановой Е. Н. "Дидактические игры и занятия в детском саду"). Так как дети среднего дошкольного возраста могут определять предмет сразу по двум его признакам, схемы даны также по двум признакам, а именно : 1-форма и размер; 2- форма и толщина; 3-форма и цвет.