Лучший педагог года

«Домик за забором. Свойства песка». Конспект занятия для детей 2–3 лет

Вероника Григорьева
«Домик за забором. Свойства песка». Конспект занятия для детей 2–3 лет

Домик за забором»

(для детей 2 —3 лет)

Цель.

Познакомить детей со свойствами песка : сухой сыплется, мокрый лепится (не сыплется); из мокрого песка можно делать постройки.

Учить детей лепить из песка забор.

Предварительная работа.

Рассматривание с малышами картины «Дети играют в песочнице».

Материал:

песок, вода;

ведерки, грузовичок, лейка, совочек;

игрушки-зверюшки;

два тазика;

большой лист картона.

Ход занятия.

За дверью гудит машина

Публикация «„Домик за забором, Свойства песка“, Конспект занятия для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Воспитатель. Пойду, детки, посмотрю, кто там. (Ввозит грузовичок с песком в группу.) К нам в гости приехал грузовичок. Он говорит, что привез детям подарок. Посмотрите, что

у грузовичка в кузове.

Дети. Песок.

Воспитатель. Грузовичок говорит, что привез вам песок, чтобы вы играли. (Высыпает песок из машины.) Спасибо, грузовичок. Ты, наверно, торопишься к другим ребятам. До свидания. Спасибо. (Берет песок в руку и высыпает его в тазик.)

Посмотрите, песок сыплется. Он сухой. Какой песок?

Дети. Сухой.

Воспитатель. Вот как я высыпаю песок. Что я делаю?

Дети. Высыпаете.

Воспитатель. Правильно. Давайте попробуем вылепить из этого песка куличик.

Все пробуют лепить.

Воспитатель. Почему не лепится?

Дети. Сухой песок.

Воспитатель. Из какого песка можно лепить?

Дети. Из мокрого.

Воспитатель. Давайте польем песок из лейки, как будто дождик идет. Какой стал песок?

Дети. Мокрый.

Воспитатель. Можно сейчас лепить? Давайте попробуем построить домик из сырого песка. Будете мне помогать?

Дети. Да, будем!

Ребята совочками перекладывают песок из тазика в свои ведерки и несут на «строительную площадку» (лист картона).

Воспитатель строит домик.

Какой красивый домик получился! А вокруг домика мы с вами построим забор.

Дети и воспитатель строят забор, прижимая песок руками.

Воспитатель. А мы впустим в наш домик-теремок зверюшек? Посмотрите, кого поселили в домике.

Из множества игрушек малыши выбирают персонажей знакомой им сказки «Теремок». Называют каждого:

Я, мышка-норушка.

Я, лягушка-квакушка.

Я, зайчик-побегайчик.

Я, лисичка-сестричка.

А я волчок-серый бочок.

На этом занятие заканчивается.

Публикации по теме:

Конспект НОД по экспериментированию во второй младшей группе «Песок. Свойства песка. Изготовление куличиков» Конспект НОД-экспериментирования во второй младшей группе «Песок. Свойства песка. Изготовление куличиков» Цели: Познакомить детей со свойствами.

Исследовательская деятельность во второй младшей группе. Конспект занятия по теме «Состав и свойства песка» Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способствовать расширению знании детей о свойствах песка.

Конспект индивидуальной работы по экспериментированию «Свойства песка» Конспект индивидуальной работы по экспериментированию «Свойства песка» Цель: помочь ребенку: найти ответ на поставленную проблему, выбрать.

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «Хрюшка за забором»Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «Хрюшка за забором» По теме недели "Домашние животные". Цель: учить детей создавать простую аппликативную композицию, из готовых форм и разрезая подготовленные.

Конспект занятия-экспериментирования в средней группе «Свойства песка» Конспект занятия-экспериментирования в средней группе. Тема: «Свойства песка» Цель : создать условия для знакомства детей со свойствами.

Конспект занятия по песочной терапии для детей младшей группы «В стране песка» писание материала: Предлагаю Вам конспект занятия по песочной терапии для детей 2-3 лет. Данный материал будет интересен воспитателям и.

Конспект занятия «Путешествие утёнка или мир за забором птичьего двора» в старшей группеКонспект занятия «Путешествие утёнка или мир за забором птичьего двора» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Колосок» Каменский район Ростовская область Конспект.

Отчет об опытной деятельности «Свойства песка и камней» В средней группе Гавриш Надежда Михайловна провела опыты «Свойства песка»и «Камней». Воспитатель средней группы Гавриш Надежда Михайловна.

Познавательно — исследовательская деятельность с детьми раннего возраста по теме «Свойства песка» НОД по разделу: ознакомление с окружающим (природное окружение). Тема: «Свойства песка». О. О. Познавательное развитие: создать условия для.

Экспериментальная деятельность детей «Изучаем свойства песка»Экспериментальная деятельность детей «Изучаем свойства песка» Цели: - знакомить детей с основными свойствами сухого и мокрого песка; - подвести к пониманию значения свойств рассеянного и мокрого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домик за забором. Свойства песка». Конспект занятия для детей 2–3 лет
Опубликовано: 5 января 2019 в 10:28
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД