Мария Воробьева
Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»
Мария Воробьева
Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - ветром. Учить детей давать характеристику ветру – тёплый, холодный, сильный, слабый. Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами-ленточками, вертушками, деревьями (ветер дует сильный-ленточки, вертушки, двигаются быстро, деревья качаются, шумят; ветер слабый-предметы не двигаются, деревья не шумят, не качаются). Обогащать словарный запас и развивать образное мышление. Расширять кругозор детей, вызывать интерес к окружающему миру. Учить детей согласованно двигаться по сигналу воспитателя.
Публикация «Фотоотчет „Наблюдение за ветром во второй младшей группе“» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Ветер. Наблюдения, прогулки
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Темочки
Недавно на прогулку к нам с ребятами прилетал невидимка, а кто этот таинственный гость, ребята узнали, отгадав загадки.
Побеседовав о ветерке, мы выяснили, что он частый гость у нас, и как все дети любит веселиться и озорничать. Мы с ребятами стали эксперементировать и играть с ветерком-озорником. При помощи ленточек, вертушек, мыльных пузырей-научились определять силу ветра, его направление, тёплый он, или холодный.
Ребята с удовольствием двигались, играя в весёлую эстафету с вертушками, в подвижные игры «Ветерок», «Ветер и листочки».
Очередная прогулка прошла увлекательно и интересно для моих ребятишек. Дети пополнили знания о явлении неживой природы – ветре, испытали радость от игр с ветром и повысили свою двигательную активность.