Папки-передвижки

Фотоотчет о тематической недели «Одежда, обувь, головные уборы» (7 фото)

Оксана Киселёва
Фотоотчет о тематической недели «Одежда, обувь, головные уборы»

В средней группе прошла тематическая неделя с детьми, обобщали и закрепляли разнообразие одежды. Рассматривали картинки, составлять описательные рассказы по мнемотехнике, заучили стихотворение "Портниха",учились подбирать одежду и обувь по сезону, различать виды тканей. Основная задача состояла сформировать у детей познавательный интерес и знакомство с новыми словами по теме. В течении недели с детьми играли в дидактические игры, речевые и подвижные "Чудесный мешочек", "Разбери одежду по сезону", "Одень Куклу Машу на прогулку" шнуровка. В конце неделе закрепили творческими способностями, дети раскрасили с помощью пластинографии головной убор "Шапку", это техника помогает расширять творческие способности, развивать психические процессы,и активно влияет на развитие мелкой моторики, познакомились с профессией "Портной", раскрасили по схеме для мамы платье.

Публикация «Фотоотчет о тематической недели „Одежда, обувь, головные уборы“» размещена в разделах

И в завершении по участвовали в конкурсе головных уборов. Неделя для детей прошла весело и познавательно.

Фотоотчет о тематической недели «Одежда, обувь, головные уборы»
Фото «Одежда, обувь, головные уборы»
Фотоотчет о тематической недели - фото
В средней группе прошла тематическая неделя с детьми обобщали и закрепляли разнообразие одежды Рассматривали картинки составлять описательные рассказы по мнемотехнике заучили стихотворение Портниха учились подбирать одежду и Все материалы по обувной теме обувь по сезону различать виды тканей Основная задача состояла сформировать у детей познавательный интерес и знакомство с новыми словами по теме
Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возрастаФотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возраста Фотоотчет о проекте "Одежда, обувь и головные уборы" в группе раннего возраста Наблюдая за детьми раннего возраста, мы, педагоги, замечаем,.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о тематической недели «Одежда, обувь, головные уборы»
Опубликовано: 1 марта 2024 в 12:04
+249Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД