Получи документы

Фотоотчет об организованной деятельности с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста по теме «Дары осени» (17 фото)

Светлана
Фотоотчет об организованной деятельности с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста по теме «Дары осени»

Фотоотчет об организованной деятельности с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста по теме «Дары осени»

Фотоотчет организованной деятельности с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста по теме «Дары осени»

В рамках закрепления лексических тем, с детьми была организована продуктивная деятельность, направленная на развитие умения взаимодействовать со сверстниками, уметь работать в команде и получать положительные результаты путем решения поставленных задач.

Публикация «Фотоотчет об организованной деятельности с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста по теме „Дары осени“» размещена в разделах

Контингент речевой группы составляют дети с расстройствами, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы: фонетики, лексики, грамматики, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне при нормальном слухе и интеллекте.

Для планирования положительных результатов освоения воспитанниками поставленных задач необходимо учитывать возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.

Старший дошкольный возраст — время активного социального развития детей. В этот период начинает складываться личность с ее основными компонентами. В старшей группе в совместной деятельности дети осваивают разные формы сотрудничества: договариваются, обмениваются мнениями; чередуют и согласовывают действия; совместно выполняют одну операцию. В старшем дошкольном возрасте значительно расширяется игровой опыт детей. Детям становится доступна вся игровая палитра: сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные игры, игры с готовым содержанием и правилами, игровое экспериментирование, конструктивно-строительные и настольно-печатные игры, подвижные и музыкальные игры. Достаточно отчетливо проявляются избирательные интересы в выборе игр, индивидуальные предпочтения, особенности игр мальчиков и девочек. В старшем дошкольном возрасте расширяются возможности развития самостоятельной познавательной деятельности. Детям доступно многообразие способов познания: наблюдение и самонаблюдение, сенсорное обследование объектов, логические операции (сравнение, анализ, синтез, классификация, простейшие измерения, экспериментирование с природными и рукотворными объектами. Развиваются возможности памяти. Увеличивается ее объем, произвольность запоминания информации. Для запоминания дети сознательно прибегают к повторению, использованию группировки, составлению несложного опорного плана, помогающего воссоздать последовательность событий или действий, наглядно-образные средства.

На начальном этапе дети знакомились, каким образом на дереве появляются фрукты. Используя наглядность в виде схемы, дети рассказывали, что сначала садят семечко, затем вырастает росток, из ростка вырастает молодое деревце, на деревце появляются цветочки, а затем вырастают плоды.

Фото «Дары осени»
Фотоотчет об организованной деятельности с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста по теме - фото
Фото №1 Фотоотчет организованной деятельности с детьми с Фото №2 Публикация Фотоотчет об организованной деятельности с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста по теме Дары осени размещена в разделах ОНР Фото №3 Общее недоразвитие речи Осень

Затем каждый ребенок постарался дать описание фрукту, который ему достался. Ребенок рассказывал его цвет, форму, какой фрукт на ощупь и вкус и что из него можно приготовить.

Фото №4 Для планирования положительных результатов освоения воспитанниками поставленных задач необходимо учитывать возрастные особенности детей

Обязательной частью является включение в процесс физминутки, что дает детям восстановить мыслительные процессы и физически размяться.

Фото №5 Старшая группа старшего дошкольного возраста

Затем, после «теоретической» части, дети перешли к практической. Им предложили побыть супер поварятами и приготовить полезное блюдо. Реалистичная атрибутика и применение в работе натуральных продуктов привело детей в восторг! Они были под впечатлением от того, что они делают.

Старший дошкольный возраст время активного социального развития детей В этот период начинает складываться личность с ее основными компонентами В старшей группе в совместной деятельности дети осваивают разные формы сотрудничества договариваются обмениваются мнениями чередуют и согласовывают действия совместно выполняют одну операцию В старшем дошкольном возрасте значительно расширяется игровой опыт детей Достаточно отчетливо проявляются избирательные интересы в выборе игр индивидуальные предпочтения особенности игр мальчиков и девочек

Дети с большим удовольствием резали фрукты, чтобы приготовить фруктовый салат.

И вот уже салат готов!

Фото №6 В старшем дошкольном возрасте расширяются возможности развития самостоятельной познавательной деятельности Фото №7 Развиваются возможности памяти

Все были приглашены за стол!

Фото №8 Увеличивается ее объем произвольность запоминания информации Фото №9 На начальном этапе дети знакомились каким образом на дереве появляются фрукты
Публикации по теме:

Педагогические условия развития изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста в организованной деятельности Проблемой создания условий развития детского изобразительного творчества детей дошкольного возраста занимались многие отечественные педагоги,.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Дети-пешеходы и пассажиры» Цель: формирование представлений о безопасном поведении на улицах города у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Способствовать.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Мы любим Родину свою» Задачи: • Обобщить и систематизировать знание детей о России. • Формировать уважительное отношение к государственным символам. • Закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Весенние заботы птиц» Цель: расширить и обобщить знания детей о перелетных птицах, их жизни в весенний период. Задачи: 1. Образовательные: - закреплять представления.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Спешите делать добро!» Программные задачи: 1. Познакомить детей с новым добрым праздником «Всемирным днем приветствий»; дать представление о приветствиях разных.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Цель: обобщить,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Дары Осени» в средней группе Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по теме: «Дары Осени». О. О. «Познавательное развитие» Подготовила.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего возраста (5–6 лет) по теме: «Безопасность — это важно» .

Материалы по теме самообразования «Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Содержание: 1. Актуальность, цель и задачи темы по самообразованию. 2. Индивидуальный план по теме самообразования. 3. Материалы по содержанию.

Образовательная ситуация с детьми младшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности «Краски осени» Задачи: • Формировать умение рисовать гуашью, делая отпечаток половинкой картофеля • Учить наносить рисунок по всей поверхности • Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об организованной деятельности с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста по теме «Дары осени»
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 16:16
+227Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД