Лариса Комович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Наталья Грибовская Блог.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
"Подарок для Осени" Интегрированное занятие в подготовительной группе ( для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием) МБДОУ № 205 «Центр развития – детский сад» Учитель-логопед: Исакова Л. Ю. Педагог-психолог: Ананина О. А. Программное содержание: 1.... |
Задачи: Образовательные: Закрепить знания о сезонных изменениях в природе, о многообразии мира насекомых. Закрепить умение соотносить количество предметов... |
Цели: • Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Продолжать формирование длительной направленной воздушной струи. • Учить правильно произносить звук [С] с механической помощью и по подражанию. • Продолжать учить выделять звук [С] из ряда... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я помещаю в своём блоге игровое открытое занятие "Профессии. Профессия паспортист". Занятие, на мой взгляд, очень... |
ЦЕЛЬ:Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе, Развивать творческое воображение используя нетрадиционную технику. ХОД:-О каком времени говорится в стихотворении? -Наступили холода Обернул, ась в лед вода, Длинноухий зайка серый Обернулся... |
ЦЕЛЬ:Развивать наблюдательность, фантазию, творческое воображение. Создать радостное настроение Новогоднего праздника. ХОД:-Как у наших у ворот Чудо- дерево растет. Чудо, чудо, расчудесное. Не листочки на нем, Не цветочки на нем. А чулки, да башмачки, Словно... |
Задачи: • закреплять умение анализировать, декодировать информацию, читать шифр; • упражнять в ориентировке по знакам - символам, в умении читать схему - маршрута; • упражнять в самостоятельном решении логических задач, доказывать правильность и ошибочность с... |
В настоящее время актуальность приобретает проблема образования и воспитания, усложняются задачи, стоящие перед педагогами. Непоколебимой остается идея приобщения детей с самого раннего возраста к театрализованной деятельности. Дети воспринимают окружающий мир... |
Бабушка- воспитатель: -Стоит терем-теремок, Он не низок. не высок, Подойду к теремку и спрошу: Кто- кто в теремочке живет, Кто- кто в невысоком живет? Дети:Ани, Коли, Тани, Саши, Маленькие дети ваши. Бабушка: -А я бабушка-Варварушка. Я к вам в гости пришла... |
Конспект совместной деятельности взрослого и детей. ( группа компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом) Тема: «Гусеница» Задачи: 1. Развитие общей моторики, координации движений; 2. Стимуляция рецепторов стопы, внутренних органов, профилактика... |
Популярное из нового
В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника, посвященного Дню Победы, для детей...
5 мая 2024 в 10:02
Сценарий музыкального спектакля «Фасолинка» для детей...
5 мая 2024 в 10:02
Сборник дидактических игр по формированию элементарных...
5 мая 2024 в 09:55
Фотоотчет «Вокруг садика гуляли, за природой наблюдали»
5 мая 2024 в 09:51
Календарное планирование воспитательно-образовательной...
5 мая 2024 в 09:39