Получи документы

Годовой перспективный план работы учителя-дефектолога

Виктория Герасимова
Годовой перспективный план работы учителя-дефектолога

Организационно-методическое направление

1. Разработка и утверждение годового перспективного плана работы, графика работы учителя-дефектолога и циклограммы рабочего времени, составление расписания занятий (фронтальных, подгрупповых, индивидуальных) (1-15 сентября)

2. Заполнение диагностических карт, составление индивидуальных планов, заведение индивидуальных тетрадей (1-15 сентября)

3. Проведение беседы с воспитателями речевой разновозрастной группы о целях и задачах работы на новый учебный год (1-15 сентября)

4. Организация коррекционного сопровождения детей (В течение учебного года)

Публикация «Годовой перспективный план работы учителя-дефектолога» размещена в разделах

5. Участие в заседаниях ПМПк МАДОУ (В течение года по плану ПМПк)

6. Участие в работе ГМО, конференциях, семинарах (В течение учебного года)

7. Оформление информационного стенда и папок-передвижек (В течение учебного года)

8. Работа по самообразованию на тему: «Коррекция ЗПР в игре»

Использование интернет ресурса для публикации материалов, участие в вебинарах

(В течение учебного года)

Диагностическое направление

1. Раннее выявление детей с проблемами в развитии по МАДОУ (Сентябрь, апрель)

2. Первичное обследование детей в условиях речевой группы; заполнение диагностических карт (Сентябрь)

3. Динамическое наблюдение в процессе коррекционного обучения, промежуточные срезы (Декабрь, май)

4. Участие в ПМПк с целью определения педагогического сопровождения детей с проблемами речевого развития (Сентябрь, январь, май, по запросу родителей, воспитателей)

5. Психолого – педагогическое и медицинское наблюдение за детьми, имеющими особенности в развитии (В течение года)

Коррекционно-развивающее направление

1. Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми коррекционной группы по направлениям:

• обогащение запаса сведений об окружающем мире,

• развитие восприятия,

• развитие памяти,

• развитие мышления,

• развитие внимания,

• развитие сенсорики и мелкой моторики,

• формирование пространственно-временных представлений,

• развитие математических представлений В течение года, по плану

2. Проведение фронтальных занятий с детьми коррекционной группы «Формирование целостной картины мира», «Формирование элементарных математических представлений» (В течение учебного года по плану)

Работа с педагогами

1. Проведение интегрированных и открытых занятий для педагогов детского сада

(В течение года, по плану)

2. Участие в педагогических советах (В течение года, по плану)

3. Участие в работе ПМПк (В течение года, по плану)

4. Консультирование и оказание практической помощи воспитателям и специалистам МАДОУ (В течение года, по плану)

5. Консультация для педагогов «Результаты дефектологического обследования. Направления коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими задержку развития» (Сентябрь)

7. Совместное оформление коррекционного уголка для детей и родителей

(В течение года систематически, по плану)

8. Обсуждение и анализ результатов коррекционной работы, определение дальнейших перспектив, мониторинг развития, аналитический отчет по результатам деятельности за учебный год (Май)

Работа с родителями

1. Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора данных о развитии ребенка (1-8 сентября)

2. Проведение индивидуальных бесед с родителями по результатам комплексного обследования детей; ознакомление с индивидуальным планом, программой на учебный год, обсуждение организационных моментов работы (1-15 сентября)

3. Проведение индивидуальных и подгрупповых бесед с родителями по запросу, по необходимости (В течение года)

4. Проведение консультаций для родителей (В течение года)

5. Консультирование родителей по запросу, по необходимости (В течение года)

6. Проведение итогового собрания для родителей (Май)

7. Ведение индивидуальных тетрадей работы с родителями (В течение года)

8. Оформление наглядной информации для родителей на специальном стенде: «Советы специалистов» (В течение учебного года, обновлять систематически)

Повышение профессиональной квалификации

1. Знакомство с новыми публикациями по дефектологии и коррекционной педагогике в периодической литературе (В течение учебного года)

2. Участие в ГМО учителей-дефектологов и учителей-логопедов (В течение года)

3. Участие в педсоветах, семинарах, консилиумах ДОУ (В течение года по плану)

4. Просмотр открытых занятий. (По плану ДОУ)

5. Прохождение курсов повышения квалификации, семинаров (По плану)

Публикации по теме:

Годовой перспективный план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного детского сада общеразвивающего вида №13 «В.

Годовой перспективный план работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного детского сада общеразвивающего вида №13 «В.

Годовой план работы учителя-дефектолога на 2018–2019 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Дружба» г. Новоузенска Саратовской области Согласовано Утверждаю Старший.

Годовой план работы учителя-логопеда Годовые задачи 1. Построение коррекционно-развивающей работы с обучающимися в соответствии с ФГОС ДО, создание благоприятных условий для.

Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте «Утверждаю» Заведующая МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Аленький цветочек». ___ «___» ___2018г. Годовой.

Годовой план работы учителя-логопеда в ДОУ Принят на педсовете Утверждено Протокол № Приказом № __ от «»___2018г. от «»___ 2018 г. Заведующий МБДОУ д/с ОВ № 6.

Годовой план учебно-методической работы учителя — логопеда на 2018–2019 учебный год Мероприятия, Сроки проведения I. Организационная работа 1. Подготовка кабинета к новому учебному году. Приобретение и изготовление наглядности.

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы учителя-логопеда Е. Е. Копайгора с педагогами на 2017-2018 учебный год. № п/п Содержание работы Сроки проведения.

Перспективный план работы учителя-логопеда 2018–2019 учебный год Перспективный план работы учителя – логопеда Зюляевой М. С. МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики на 2018 – 2019.

План самообразования учителя-дефектолога План самообразования учителя-дефектолога - Бурцевой Натальи Валерьевны на 2017-2018 учебный год. Тема самообразования: «Формирование и развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой перспективный план работы учителя-дефектолога
Опубликовано: 19 января 2019 в 16:28
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД