МААМ-картинки

Годовой план учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год

Марина Егорова
Годовой план учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год

Годовой план работы

старшей логопедической «В» группы

на 2017 – 2018 учебный год

Учитель-логопед : Егорова М. В.

Цель: Формирование положительной мотивации обучения и межличностных отношений в совместной коррекционно-развивающей деятельности между детьми, родителями и педагогами.

Задачи:

• совершенствовать работу с семьей с целью психолого-педагогической поддержки родителей и повышения их компетентности в вопросах воспитания, развития, обучения детей ОВЗ через интерактивные формы работы;

Публикация «Годовой план учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

• повысить качество коррекционной работы для детей с ОВЗ путем интегрированного сотрудничества воспитателей и специалистов в рамках ФГОС ДО;

• продолжать работу по укреплению и обогащению социального партнерства МБДОУ новыми формами и содержанием сотрудничества с родителями с целью решения проблем речевого развития;

• выработка методов дифференцированной помощи родителям, учитывая уровни родительской мотивации;

• своевременное информирование родителей о результатах диагностики ребенка, о динамике его речевого развития;

• распространение специальных знаний по логопедии среди родителей;

• укрепление развитие здоровья детей;

• научно-методическая помощь воспитателям и специалистам МБДОУ.

Месяц Работа с детьми Индивидуальная, подгрупповая, коррекционная работа Работа со специалистами Еженедельное согласование планов с узкими специалистами Работа с родителями Еженедельные консультации по запросу и по плану,

с учетом преемственности в работе логопеда и родителей

Социум

Сентябрь 1. Речевое обследование детей, заполнение речевых карт, проведение диагностики.

2. 2. Подготовка и показ музыкальной сказки «Наш огород». 1. Педсовет №1 «Основные направления образовательной деятельности дошкольного образования на 2017-2018 уч. г.»

2. Консультация «Написание перспективных планов ВОР, работы с родителями»

3. Консультация с воспитателями по обследованию речи детей.

4. Методическая выставка «Образовательные технологии, методы и средства работы с детьми ОВЗ»

5. Подготовка документации к ПМПк. (Составление индивидуального маршрута на каждого ребенка).

1. Родительское собрание «Цели и задачи коррекционной логопедической работы с детьми. Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по организации занятий дома и соблюдению методических рекомендаций»

2. Театральный фестиваль

Музыкальная сказка «Наш огород».

3. Папка-передвижка «Правила выполнения домашних заданий»

Участие в м/об. логопедов Советского района,

участие в городских семинарах, конференциях, педсоветах д/с.

Октябрь Подготовка к утреннику - развлечения «Осенины» (заучивание стихов, загадок).

1. Проведение ПМПк по результатам диагностик.

2. Семинар «Особенности организации интерактивных форм работы с родителями».

3. Педагогическая мастерская «Изучение содержания образовательных технологий, методов и средств работы с детьми ОВЗ, с педагогическим коллективом». 1. Мастер-класс «Что такое ЗКР (звуковая культура речи)»

2. Индивидуальные консультации по итогам ПМПК «Вопрос - ответ»

3. Осенний праздник «Осенины».

Ноябрь Подготовка к концерту для мам «День матери»

1. Педагогический совет № 2. «Интерактивные формы взаимодействия с родителями в условиях современного детского сада»

2. Консультация «Требования к разработке конспектов НОД»

3. Методическая выставка «Интерактивные формы работы с родителями»

1. Семинар-практикум «Игры на выделение звуков из собственной речи»

2. Информационный стенд «Словесные игры на развитие внимания, памяти и мышления»

Декабрь Подготовка детей к новогоднему карнавалу «Новогодний карнавал» (заучивание стихов).

Индивидуальная, подгрупповая, коррекционная работа 1. Семинар «Проектные технологии как форма развития двигательного навыка дошкольников».

2. Конкурс «Лучший центр по ПДД»

Еженедельное согласование планов с узкими специалистами 1. Мастер-класс «Развитие речи детей через создание детских проектов»

2. Папка-передвижка «Родительские «придумки» детям для автоматизации звуков».

Неделя открытых дверей: просмотр подгрупповых занятий

3. Новогодний праздник. Еженедельные консультации по запросу и по плану,

с учетом преемственности в работе логопеда и родителей

Участие в м/об. логопедов Советского района,

участие в городских семинарах, конференциях, педсоветах д/с.

Январь 1. Подготовка к вечеру развлечения возле елки

2. Промежуточное диагностическое обследование. 1. Консультация «Формирование партнерских взаимоотношений с родителями»

2. Семинар-практикум «Мастерство организации и презентации проектной деятельности с детьми»

3. Методическая выставка «Детские образовательные проекты» 1. Групповое родительское собрание «Развитие связной речи детей в семье»

2. Семейная гостиная «Возрастные особенности речевого развития у детей 5-6 лет»

Февраль 1. Спортивный досуг «Сильные и ловкие» к празднику «День Защитников Отечества».

2. Конкурс чтецов 1. Педсовет № 3.

«Оптимизация коррекционно-образовательного процесса посредством поиска эффективных образовательных технологий, методов и средств работы с детьми ОВЗ»

2. Подготовка и заседание промежуточного ПМПК

3. Консультация «Планирование индивидуальных маршрутов развития»

1. Семинар-практикум: «Артикуляционная гимнастика – первый шаг в коррекции звукопроизношения для детей»

2. Индивидуальные консультации «Рекомендации для родителей по итогам промежуточного ПМПК»

Март 1. Подготовка к празднику «День 8 Марта» (работа над заучиванием стихов).

2. Праздник для мам «Первое слово – мама». Индивидуальная, подгрупповая, коррекционная работа 1. Тренинг «Формирование профессиональных компетенций педагога ДОО, их влияние на взаимоотношение с детьми»

2. Аукцион «Интерактивные формы взаимодействия с семьей»

3. Методическая выставка «Инклюзивное образование в ДОУ» Еженедельное согласование планов с узкими специалистами 1. Игротека в кругу семьи: «Игры по развитию словарного запаса и грамматического строя речи у детей 5-6 лет»

2. Папка-передвижка «Речевые игры по дороге домой и в детский сад»

3. Мамин праздник «8 Марта» Еженедельные консультации по запросу и по плану,

с учетом преемственности в работе логопеда и родителей Участие в м/об. логопедов Советского района,

участие в городских семинарах, конференциях, педсоветах д/с.

Апрель 1. Праздник «День смеха»

2. Праздник «День Земли»

3. Подготовка и показ музыкальной сказки. 1. Заседание ПМПк.

2. Семинар «Сюжетно-ролевая игра – важное средство социализации дошкольников в инклюзивной группе»

3. Смотр-конкурс «Лучший здоровьесберегающий проект для детей и их родителей»

1. Творческая гостиная «Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений»

2. Театральный фестиваль.

Музыкальная сказка.

3. Неделя открытых дверей: просмотр подгрупповых занятий

4. Индивидуальные консультации «Рекомендации для родителей по итогам промежуточного ПМПК»

Май 1. Тематический праздник «День Победы»

2. Диагностика.

1. Педсовет № 4 (итоговый) «Реализация основных задач работы ДОУ».

2. Брифинг «Анализ результатов совместной коррекционно-педагогической работы: успехи и недостатки»

3. ГМО логопедов района «Презентация опыта работы»

1. Групповое родительское собрание в форме творческого отчёта

«Подведение итогов коррекционной работы учителя-логопеда с детьми»

2. Беседа: «Значение лета в развитии речи детей»

Публикации по теме:

Годовой отчет учителя-логопеда за 2016–2017 учебный год Годовой отчёт учителя-логопеда МБДОУ № 21 детский сад «Колокольчик» комбинированного вида г. Искитима. за 2016 – 2017 учебный год. В период.

Годовой отчёт учителя-логопеда за 2016–2017 учебный год В 2016-2017 учебном году в старшей логопедической группе компенсирующей направленности находились дети со следующими речевыми заключениями:.

Годовой план ДОУ на 2017–2018 учебный год Задачи воспитательно-образовательной работы на 2017-2018 учебный год Цель: построение образовательной деятельности на основе современных.

Годовой план на 2017–2018 учебный год. Аналитическая часть Раздел 1. Анализ деятельности МДОУ № 9 по итогам 2016-2017 учебного года. Перед педагогами ДОУ в 2016-2017 уч. г. были поставлены следующие.

Годовой план педагога-психолога на 2017–2018 учебный год Цель: Создать благоприятные психолого-педагогические условия, обеспечивающие благополучное эмоциональное развитие каждого ребенка (в соответствии.

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Годовой план работы на 2017–2018 учебный год (старшая группа) ГОДОВОЙ ПЛАН Старшей разновозрастной группы «Капитошка» на 2017-2018 учебный год Воспитатель О. В. Рябцева 1. Этап – организационно.

Годовой план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год Утверждаю: Заведующий МБДОУ «Детский сад «Радуга» ___ Г. Г. Якупова Годовой план работы учителя-логопеда Зюляевой.

Перспективный годовой план на 2017–2018 учебный год учителя-логопеда Месяц Направления работы Диагностическая работа Коррекционно- развивающая работа Работа по пропаганде логопедических знаний Организационно.

Перспективный план учителя — логопеда на 2017– 2018 уч. год. Перспективный план учителя – логопеда на 2017– 2018 учебный год. № п\п Направление и содержание работы Сроки исполнения Организационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 5 октября 2017 в 06:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД