МААМ-картинки

Игровой проект «Все котятки мыли лапки» Первая младшая группа

Софья Гуляндина
Игровой проект «Все котятки мыли лапки» Первая младшая группа

Игровой проект «Все котятки мыли лапки»

Вид: долгосрочный (август-октябрь 2015 год)

Тип: игровой

Участники проекта : дети первой младшей группы, воспитатель

Проблема: низкий уровень освоения детьми культурно-гигиенических навыков

Цель проекта : воспитывать культурно-гигиенический навыки в игровой форме

Публикация «Игровой проект „Все котятки мыли лапки“ Первая младшая группа» размещена в разделах

Задачи:

- учить детей с небольшой помощью взрослого мыть руки, ухаживать за своим внешним видом, вещами, игрушками, одеваться;

- развивать игровые умения (отражать в игре процессы умывания, одевания,

приёма пищи, подбирать предметы необходимые в игре для сюжета);

- воспитывать навыки позитивного общения, активную жизненную позицию.

Выполнение проекта : в начале и в конце проекта воспитателем проводится

диагностика освоения культурно-гигиенических навыков.

План проекта.

Дата Этап Вид деятельности Цель

Август Подготовительный Диагностика, выявление проблемы, определение цели, задач. Поиск решения задач проекта,

формирование предпосылок игровой

деятельности.

Август-Октябрь Внедрение Практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности. Учить мыть руки, следить за

внешним видом, одеваться;

вызвать положительное отношение к

выполнению практических навыков.

Октябрь Итоговый Диагностика освоения культурно-гигиенических навыков; обогащение игрового опыта. Определить эффективность проектной

деятельности, уровень освоения

детьми культурно-гигиенических

навыков.

Ожидаемые результаты.

• Повышение уровня освоения культурно-гигиенических навыков;

• Эмоциональная отзывчивость в процессе применения практических умений;

• Усиление инициативности во взаимоотношениях с взрослым.

Перспективный план воспитания

культурно-гигиенических навыков в рамках проекта

Месяц Цель Деятельность

Август Учить детей самостоятельно соблюдать последовательность при мытье рук, умывании;

Побуждать испытывать чувство брезгливости от загрязнённой одежды, грязных рук, радоваться, когда неприятные моменты устранены;

За столом по напоминанию взрослого пользоваться салфеткой, узнавать и называть некоторые блюда;

Привлекать детей к участию в мытье игрушек, купанию кукол. Фольклор:

«Ешь, собачка: ам, ам, ам»,

«Кран откройся…»

Подвижные игры:

«Все котятки мыли лапки»

Дидактические игры:

«Купаем куклу», «Кукла Оля обедает»

Сентябрь Закрепить умение с небольшой помощью взрослого мыть руки, умываться;

Обращаться за помощью к взрослому в устранении неприятных моментов – грязные руки, неопрятность в одежде;

Учить вешать одежду и ставить обувь на место;

Учить по показу взрослого и частичной его помощи снимать и надевать одежду. Фольклор: «Ладушки, ладушки, с мылом

моем лапушки…», «Ходит котик с веником»,

«Маша варежку надела»

Подвижные игры: «Все котятки мыли лапки»,

«Зайка серый умывается»

Дидактические игры: «Кукла хочет спать»,

«Оля проснулась»

Октябрь Учить использовать посуду по назначению, закрепить её названия;

Закрепить умение снимать и надевать одежду, складывать её на место;

Побуждать самостоятельно пользоваться носовым платком и салфеткой. Фольклор: «Ах, как долго мы гуляли»,

«У хозяйки-белочки»

Подвижные игры: «Все котятки мыли лапки»

Дидактические игры:«Накормим куклу Машу»,

«У Ванюши день Рождения»

Фольклор:

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Что бы глазки блестели,

Что бы щёчки горели,

Что б смеялся роток,

Что б кусался зубок!

Моем носик, моем щёчки

Маминого птенчика,

А на маленьком крючочке

Ждёт нас полотенчико.

Ешь, собачка: ам, ам, ам.

Я собачке каши дам!

Ешь, собачка с плошки,

А Ванюша с ложки!

Кран, откройся!

Нос, умойся!

Мойтесь сразу оба улаза,

Мойтесь ушки, мойся шейка,

Шейка, мойся хорошенько!

Ладушки, ладушки,

С мылом моем лапушки.

Чистые ладошки,

Вот вам хлеб да ложки!

Ходит котик с венечком,

Подметает семечки,

Подметает крошки

Да кладёт в лукошко.

Угостит он птичек,

Голубей, синичек.

И ты крошки собери,

Тоже птичек покорми!

Маша варежку надела:

- Ой, куда я пальчик дела?

Маша варежку сняла:

- Посмотрите, вот нашла!

Ах, как долго мы гуляли,

Все давно уже устали.

Друг друга за руки возьмём,

Дружно мыть мы их пойдём!

У хозяйки-белочки

Вымыты тарелочки,

Скатерть с вышивкой льняная,

А посуда расписная.

Белка прянички печёт

И гостей на праздник ждёт!

Подвижные игры:

Зайка серый умывается

Все играющие образуют круг. Выбранный зайкой становится в середину. Дети произносят:

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик,

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо!

Зайка проделывает движения в соответствии с текстом. Затем он скачет на двух ногах к кому-нибудь из детей. Тот, к кому подойдет зайка, прыжками отправляется на середину круга. Игра повторяется 5–6 раз.

Примечание: В кругу могут находиться и несколько заек — 4–5. Они одновременно выполняют игровое задание.

Все котятки, мыли лапки.

Дети выполняют движения согласно стихотворному тексту:

Все котятки,

Мыли лапки : Вот так! Вот так!

Мыли ушки.

Мыли брюшки : Вот так! Вот так!

А потом они устали: Вот так! Вот так!

Сладко-сладко засыпали: Вот так! Вот так!

Дидактические игры:

Умоем куклу.

Цель: перенести полученные навыки умывания в игровые действия, поддерживать положительные чувства к процессу умывания.

Материал: тазик с водой, маленькое полотенце с петелькой, кусочек игрушечного мыла в мыльнице, кукла.

Мы купаем куклу Таню.

Цель: учить принимать игровую ситуацию – купать кукол, выполнять последовательно цепочку игровых действий, сопровождать действия речью, мимикой, жестами, слушать звучащую образную стихотворную речь; развивать игровой опыт, уточнить названия предметов туалета: мыло, мыльница, полотенце, расчёска.

Материал: кукла-голыш, ванночка, игрушечное мыло, мыльница, полотенце.

Купаем куклу.

Цель: закрепить полученные навыки умывания в самостоятельных игровых действиях; учить переносить полученные навыки в другие игровые действия.

Материал: ванночка, куклы-голыши, полотенца, игрушечное мыло в мыльнице.

Кукла Оля обедает.

Цель: закрепить представление об использовании предметов посуды; формировать обобщенное понятие – посуда; развивать игровой опыт, потребность в общении со взрослыми, доброжелательность к ним.

Материал: кукла Оля, стол, стульчик, тарелка, ложка, чашка, кастрюля, чайник.

Кукла хочет спать.

Цель: учить снимать одежду в определённой последовательности, аккуратно вешать вещи на стульчик.

Материал: кукла-девочка, кукольная мебель (кровать, набор аксессуаров к ней, одежда для куклы, стульчик).

Оля проснулась.

Цель: учить надевать одежду в определённой последовательности, называть её.

Материал: кукла-девочка, стульчик с её одеждой.

Накормим куклу Машу.

Цель: закрепить полученные навыки поведения за столом, перенести их в другую ситуацию.

Материал: кукла Маша, игровой стол и стулья, чайная посуда, приборы.

У Ванюши день Рождения.

Цель: закрепить полученные навыки поведения за столом в игровой ситуации, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материал: кукла Ваня, сервированный стол с расставленными приборами, игрушки, которые приглашены на день Рождения

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Осень золотая» (первая младшая группа)Краткосрочный проект «Осень золотая» (первая младшая группа) Проект разработан воспитателем 1мл. группы: Кучериной О. В. Длительность-2 недели. Участники проекта: воспитатели, воспитанники 1 мл. группы.

Проект «Осень» (первая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 города Лебедянь Липецкой области Проект:.

Педагогический проект «Весеннее солнышко» (первая младшая группа) Педагогический проект «Весеннее солнышко» Автор: Меньшикова Екатерина Николаевна, воспитатель МБДОУ №35 «Вишенка» Азовский район. с. Новотроицкое.

Проект для детского сада «Все котятки мыли лапки» Ранний возраст Проект для детского сада «все котятки мыли лапки» Ранний возраст Автор: Иванова Наталья Александровна Место работы: ГБДОУ№66 Кировского.

Проект «Моя любимая игрушка» (первая младшая группа) Информационная карта проекта: Тип проекта: ролево-игровой, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный (3 месяца – с 02.10.2017-29.12.2017.

Проект «Разноцветные ладошки». Первая младшая группа ПАСПОРТ ПРОЕКТА - Вид проекта: познавательно- творческий; - Продолжительность: 2 недели; - Сроки проведения:с 27.02.17 по 12.03.17; - Участники:.

Проект «Светлая Пасха» (первая младшая группа)Проект «Светлая Пасха» (первая младшая группа) ктуальность: Известно, что впечатления, полученные в детские годы, остаются в нашей памяти надолго. Именно поэтому дошкольный возраст.

Проект «В гостях у сказки «Колобок» (первая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 «Колокольчик» г. Моздок первая младшая.

Проект «Зайка» первая младшая группа Тип проекта: По доминирующему методу: творческий. По числу участников: групповой. По времени проведения: краткосрочный. Участники проекта:.

Творческий проект «День Победы» первая младшая группа ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «День Победы» Сроки реализации: 25.04.2016г. – 06.05.2016г. Актуальность проекта и анализ исходного состояния проблемы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой проект «Все котятки мыли лапки» Первая младшая группа
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 19:23
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД