Папки-передвижки

Индивидуальное занятие психолога с ребенком 3–4 лет с ЗПР

Валентина Шкарупа
Индивидуальное занятие психолога с ребенком 3–4 лет с ЗПР

Индивидуальное занятие с ребенком 3 – 4 лет с ЗПР[/h4]

Цель: активизация познавательной активности.

Задачи:

• развивать навыки общения со взрослым,

• развивать внимание,

• развивать координацию движений через музыкальную игру,

• развивать мелкую моторику рук.

1. Организационный момент

Используем музыкальную игру Сергея и Екатерины Железновых "Вот носик, вот ушки. "

Публикация «Индивидуальное занятие психолога с ребенком 3–4 лет с ЗПР» размещена в разделах

2. Кто пришел в гости?

Встреча или знакомство с героем Утенком. Это главный персонаж, вокруг которого и строятся все коррекционные приемы. Обязательно даем потрогать, погладить героя, поздороваться с каждым за ручку - важный момент доверия и контакта.

3. Упражнения для глаз "Ищи Утенка глазками"

Наш герой Утенок за ширмой играет с ребенком в прятки, неожиданно появляясь то справа, то слева, то выпрыгивая над ширмой. Задача ребенка найти игрушку только глазами.

4. Звукоподражание

-Как пищит Утенок? В игровой форме просим ребенка повторить по подражанию.

5. Артикуляционные упражнения

-Как утенок пьет водичку? Вытягиваем губы трубочкой.

6. Дыхательные упражнения

Отрабатываем в игровой форме вдох носом - выдох ртом. Утенок нюхает ароматное яблоко.

7. Мелкая моторика или пальчиковые упражнения.

Взрослый сначала показывает игру, затем выполняет игру на детской ладони, после выполняют вместе с ребенком.

«Утята»

Раз - два - шли утята.

Три - четыре - за водой.

А за ними шлепал пятый,

Позади бежал шестой.

А седьмой от них отстал.

А восьмой уже устал.

А девятый всех догнал.

А десятый испугался -

Громко - громко запищал:

- Пи - пи - пи - не пищи!

- Мы тут рядом, поищи!

(поочередно сгибать все пальцы правой, затем левой руки, начиная с большого, а со звуков: «Пи - пи - пи…» - ритмично сгибать и разгибать пальцы обеих рук)

8. Общая моторика

Текст под музыку Железновых «Утята», выполняем движения по тексту.

9. Продуктивная деятельность

Звучит спокойная музыка, на столе листы А4 с заготовками и гуашь желтого цвета, кисть. Ребенок по показу взрослого закрашивает Утенка.

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [л] Возраст: 5 лет (старшая группа). Диагноз: ОНР IV уровень. Цель: Закреплять правильное произношение звука [Л] в слогах, словах и словосочетаниях.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [ш]» Индивидуальное логопедическое занятие Тема: " Автоматизация звука Ш" Цели: 1. Автоматизировать звук Ш в слогах, словах, предложениях. 2.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизировать звук р в слогах и словах. Закреплять умение согласовывать числительное с существительным в роде, числе, падеже. Развивать.

Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [Л] Задача. Автоматизировать звук "л" во фразах, насыщенных словами с прямыми слогами. План занятия 1. Артикуляционная гимнастика. "Вкусное.

Индивидуальное занятие по подготовке к школе Цель занятия: общее развитие детей, подготовка к обучению в школе 1 Игра. «Школьные принадлежности» В этой игре мы повторим что же необходимо.

Индивидуальное занятие по подготовке к школе «Вежливость» Тема этого занятия "Вежливость". Это занятие коротенькое. Предлагаю всего 3 упражнения. Третье упражнение – это растяжка, её можно делать.

Индивидуальное занятие по постановке [С] Тема: звук [С] Цели: 1. Образовательные: - учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме, с помощью артикуляционной гимнастики; - развивать.

Индивидуальное занятие по развитию речи с ребенком раннего возраста по лексической теме «Домашние животные» Индивидуальное занятие по развитию речи с ребенком раннего возраста по лексической теме «Домашние животные» Цели: 1. Образовательные:.

Индивидуальное занятие с ребенком с нарушением интеллекта 2 года обучения на тему: «Высокое — низкое» Задачи: 1. Учить ребенка сравнивать по высоте два предмета, обозначая словами «выше», «ниже»; 2. Продолжать упражнять в сравнении двух групп.

Индивидуальное занятие по дифференциации звуков З-Ж. Индивидуальное занятие на тему «Дифференциация звуков З-Ж» Цель занятия: дифференциация звуков З-Ж. Задачи: 1. уточнение артикуляции звуков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие психолога с ребенком 3–4 лет с ЗПР
Опубликовано: 21 ноября 2015 в 18:47
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД