Получи документы

Индивидуальный образовательный маршрут

Елена Елисеева
Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Дата заполнения: Сентябрь 2015 год

1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Ф. И. О. ребенка: ___

Дата рождения:___

Группа здоровья: II

Физкультурная группа: основная

Возрастная группа: ___

Разделы основной общеобразовательной программы, усвоенные на низком уровне: ОО «Художественно – эстетическое развитие»,

2. Организационная часть ИОМ

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут» размещена в разделах

Цель:научить правильно держать карашдаш,пользоваться красками, пластилином, развивать мелкую моторику, изображать/создавать отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы, создавать изображения предметов из готовых фигур, украшать заготовки из бумаги разной формы, развивать эстетический вкус,учить пользоваться нетрадиционными техниками рисования,

Средства развития: игра, беседа.

Форма организации: индивидуальная, совместная деятельность.

Периодичность: 1 раз в неделю (понедельник)

Длительность: 15 недель

Ответственный за результат (ФИО воспитатель) : Елисеева Е. Р.

3. Содержательная часть ИОМ

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

дата Основные задачи коррекционно-развивающей работы Раздел основной общеобразователь

ной программы дошкольного образования Формы работы (названия игр) Взаимодейст

вие с родителями

7.09.15. Учить создавать изображение из готовых фигур ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация: «Подарок другу» Беседа «Аппликация что это?»

14.09.15 Учить создавать изображения пальчиками ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Ягодки на тарелочке»(рисование пальчиками)

21.09.15. Научить украшать заготовки из бумаги ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация: «Колпачок для гнома» Советы «Играйте вместе с ребенком»

28.09.15 Закрепление знаний геометрических фигур,

развитие логического мышления детей.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» "Конструируем из палочек"

Консультация «Поговорим о «пазлах» для малышей».

5.10.15. Учить детать оттиск штампом, развивать мелкую моторику рук,эстетический вкус ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование в нетрадиционной технике «Гусеница»(оттиск штампом)

12.10.15. Учить сооружать постройки из строительного материала, делать её устойчивой, используя приемы приставления и накладывания. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Машина грузовая» Рекомендация «Какие игрушки нужны вашим детям

19.10.15. Познакомить с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток листьями»

Развивать цветовосприятие ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Золотая осень»(рисовать сухими листьями)

26.10.15. Создавать изображения предметов из готовых фигур ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация: «Строим, строим новый дом». Памятка: «Искусство быть родителем!»

02.11.15. Познакомить с новым видом нетрадиционной техники рисования «, отпечаток ватными палочками»

Развивать цветовосприятие ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Елочка»(рисование ватными палочками)

9.11.15 Развитие логического мышления, упражнять

в назывании цвета и названии геометрических фигур. ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Найди пару»

Памятка «Игры для непосед».

16.11.15 Учить создавать изображение, соединять детали между собой ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка «Снеговик»

23.11.15 Учить создавать изображения предметов из готовых фигур ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация: «Домик для Куклы Кати» Беседа «Аппликация в дома»

30.11.15 Вызвать интерес к созданию изображения на тесте. показать рзные способы получения образов. Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка «Картинки на тесте» «О необходимости развития мелкой моторики рук».

07.12.15 Развивать умение изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими ОО «Художественно-эстетическое развитие» например: «Дорожки» (для машин и пешеходов широкая и узкая) Памятка «Игра и игрушка в жизни дошкольника»

14.12.15 Познакомить с новым видом нетрадиционной техники рисования «рисование ладошкой»

Развивать цветовосприятие ОО «Художественно-эстетическое развитие» рисование «Ежик»(рисование ладошкой) Памятки для родителей: «Игры с конструктором»

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ Добрый день, Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию доклад на тему «Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ». В.

Индивидуальный образовательный маршрут Алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута 1. Диагностика воспитанников, анализ состояния: - диагностика базового (стартового).

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут Фамилия, имя ребенка ___ Дата заполнения 10. 09. 2015 г Основное направление развивающей.

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с синдромом Дауна Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ ___ (Синдром Дауна) Проблема: Плохо произносит некоторые звуки, глотает.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Индивидуальный образовательный.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут при организации индивидуального обучения Ф. И. ребёнка – Никулина Анна Год обучения – с 01.03.2016.

Индивидуальный образовательный маршрут по образовательной области «Музыка» (средняя группа) Индивидуальный образовательный маршрут Образовательная область «Музыка» Фамилия, имя ребенка ___ Группа средняя Дата заполнения:.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. Для воспитанника: Гавриш Виталины Возраст ребенка: 5 лет Трудности: невнимательна и рассеяна.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ За основу маршрута я взяла образец из интернета и добавила свои изменения и рекомендации специалистов. Индивидуальный образовательный маршрут.

Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР Автор-составитель: Л. В. Абалмазова, учитель-логопед МБДОУ-ЦРР-детский.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 15:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД