Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей средней группы «Подарок для друзей»

Орлова Юлия
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей средней группы «Подарок для друзей»

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей средней группы

Задачи:

Дать детям элементарные представления о животных Африки.

Обогатить словарь детей по данной теме.

Учить составлять из частей целое. Учить классифицировать травоядных и хищников.

Закрепить умение склеивать из бумажных полосок кольцо.

Учить правильно, располагать детали на шаблоне.

Закреплять умение отвечать на вопросы.

Закрепить представления о фруктах.

Развивать моторику рук, самостоятельность, внимание, умение контролировать свою деятельность.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей средней группы „Подарок для друзей“» размещена в разделах

Воспитывать желание создавать своими руками коллективную композицию.

Материал для работы:

Игрушка попугай, мартышка, заготовки шаблонов фруктов, цветная бумага (полоски 1Х7см желтого, красного, оранжевого цвета, клей, подложка, салфетки, магнитофон.

Ход:

Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Ребята, посмотрите, сегодня к нам в детский сад прилетела

Не ворона,

Не синица,

а необычная птица.

(воспитатель показывает игрушку попугая)

Что же это за птица? Ответы детей (Попугай)

Попугай приглашает нас в свои края, туда, где он живет, в жаркую, жаркую Африку.

А в Африку мы полетим на воздушном шаре.

Но чтоб полететь на нем, его нужно построить.

Слайд воздушный шар.

Игра «Построй из частей целое» на интерактивной доске.

(дети собирают из частей плоскостной воздушный шар)

Молодцы, воздушный шар готов, давайте улыбнемся друг другу! Впереди нас ждут приключения! А вы все дружные ребята и справитесь со всеми заданиями! Полетели!

(На интерактивной доске океан, дельфины видеоролик)

Слайд видео дельфины.

Ребята, посмотрите, мы пролетаем над океаном.

Ой, кто это так выпрыгивает из воды?

(Ответы детей) это дельфины.

Какие они забавные, веселые и любят играть.

Дельфины очень дружные животные и всегда готовы прийти на помощь. Они даже могут помочь человеку, в трудных ситуациях если тонет.

А сегодня нас ждет интересная работа, я думаю что вы друг другу поможете.

Вот мы и добрались до Африки.

(присаживайтесь)

Подумайте, и скажите, какие животные обитают в Африке?

Слайд джунгли.

Ребята, скажите как называются животные, которые едят траву?

(Ответы детей : травоядные)

А как называются животные, которые охотятся на других животных и едят их?

(Хищные животные)

Ребята, нужно переместить травоядных животных в зеленый круг, а хищных в красный.

Игра «Распредели животных» на интерактивной доске путем передвижения.

Молодцы! Правильно распределили всех животных.

Ребята, посмотрите и скажите. С какими животными дружит обезьяна?

(Ответы детей : слон, жираф, зебра)

Правильно обезьянка дружит с травоядными животными.

(Воспитатель подходит к игрушке обезьянке)

Ой, посмотрите, обезьянка сидит и грустит.

Оказывается у нее сегодня день рождение.

И она пригласила своих друзей в гости.

Но угостить обезьянке их не чем.

Я предлагаю вам помочь обезьянке и с помощью бумаги и клея сделать угощение для ее друзей фрукты : яблоки, груши, бананы, апельсины.

Присаживайтесь за столы.

(Дети садятся за столы).

Пальчиковая гимнастика.

Крепко кулаки сжимаем,

Дружно пальчики сцепляем,

Начинаем мастерить, чтоб животных угостить (перебираем пальчиками)

Размяли пальчики. Молодцы!

У каждого из вас есть шаблон фрукта (яблока, или груши, или апельсина) и цветные полоски. Мы с вами уже склевали полоски в колечки, давайте вспомним как?

(Образец на доске открывается шторка)

(Ответ одного ребенка. Возьмем одну полоску намажем клеем край полоски и соединим с другим, так чтобы получилось кольцо не прижимая середину).

Дальше, каждое колечко приклеиваем по точкам, друг за другом, посмотрите на образец, сверху вниз.

И они должны смотреть только вниз. Не вбок, а вниз.

Приступаем.

Воспитатель включает музыку (мелод. природа №3)

Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет.

Получается? Молодцы!

А теперь давайте соберем фрукты в корзину.

Какие яркие и красивые фрукты у вас получились ребята! Какой красивый апельсин получился у Светы. Молодец! А у Арины как все колечки ровненько приклеены на яблоко, молодей! Думаю, друзья обезьянки будут очень рады такому лакомству. И придут к ней на день рождение с большим удовольствием. Молодцы!

А нам с вами пора возвращаться обратно в детский сад. Давайте возьмемся все за руки, закроем глаза и скажем волшебные слова Крабле, крабле, крокс! Открывайте глаза.

Ребята, вот и закончилось наше путешествие в жаркую Африку. Расскажите, что больше всего вам понравилось и запомнилось в нашем путешествии?

(Ответы детей)

А я вам тоже приготовила небольшой сюрприз! Это маленькая корзиночка с фруктами. Их мы попробуем в группе. Спасибо всем за внимание!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы "В поисках колобка" Подготовила и провела занятие воспитатель 1 категории МБДОУ№10 г. Ростова-на-Дону Агоева Роза Аминовна. Виды детской.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «К первоцветам в гости» для детей средней общеобразовательной группы Конспект интегрированного занятия по окружающему миру для детей средней общеобразовательной группы № 7 «Сказка» Тема: «К первоцветам в гости».

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей первой младшей группы «Прыг, скок Колобок!» Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей первой младшей группы «Прыг, скок Колобок!» Разработала и провела воспитатель:.

Конспект интегрированного занятия с использованием нестандартного оборудования в средней группе «Занимательные пуговки» Конспект интегрированного занятия с использованием нестандартного оборудования. Тема: «Занимательные пуговки» Возраст: средняя группа Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТКонспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Домик для друзей» Педагог: Зорина Марина Ивановна, стаж 18 лет Название: Домик для друзей, интегрированное занятие Образовательная область: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Клуб друзей Легоши» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Сказка» г. Приволжск Конспект интегрированного занятия в.

Конспект итогового интегрированного занятия в форме квеста «По морям! По волнам!» для детей средней группы Конспект итогового интегрированного занятия для детей средней группы «По морям! По волнам!» (в форме КВЕСТ). Интеграция областей: речевое,.

Конспект открытого интегрированного занятия по декоративному рисованию для детей средней группы «Дымковская лошадка» Цель: Познакомить детей с основными элементами дымковской росписи и цветами. Задачи: • Обучающая: учить называть и отображать (использовать.

Конспект открытого интегрированного занятия по удожественно-эстетическому развитию в средней группе «Подарок маме» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Аппликация из гофрированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей средней группы «Подарок для друзей»
Опубликовано: 6 июня 2019 в 15:44
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД