Получи документы

Интегрированное занятие в старшей логопедической группе «День защитника Отечества» (6 фото)

Екатерина Косухина
Интегрированное занятие в старшей логопедической группе «День защитника Отечества»

Интегрированное занятие в старшей логопедической группе

«День защитника Отечества"

Задачи:

-формировать представления детей о российской армии, их представление о родах войск;

- активизировать словарь прилагательными, существительными, обозначающими рода войск; военную технику;

Публикация «Интегрированное занятие в старшей логопедической группе „День защитника Отечества“» размещена в разделах

- закреплять умение образовывать существительные родительного падежа единственного и множественного числа, образовывать относительные прилагательные;

- упражнять детей в делении слов на слоги, правильному произнесении звуков л-ль в слогах, словах;

- совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза;

- воспитывать уважение к защитниками Родины, гордость за свой народ, любовь к Родине.

Ход занятия:

1. Организационный момент – звучит музыка….

(Дети, строем, маршируя под музыку, входят в зал).

Командир : «Отряд, стой! Равняйсь! Смирно!»

Воспитатель: ребята посмотрите, пожалуйста, на экран, как вы думаете, к какому празднику посвящены эти картинки?

Дети: Дню защитника Отечества.

Воспитатель: ребята, что означает слово «Отечество»?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: кто такие защитники Отечества?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: какими качествами должен обладать Защитник Отечества?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: ребята, давайте мы представим, что вы выросли и стали солдатами. Настоящими защитниками Отечества.

Предлагаю вам пройти настоящую боевую подготовку. Согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: так вперед навстречу приключениям.

2. Основная часть

Логопед : я вижу перед собой настоящую команду! Настоящий боевой отряд! Давайте назовем девиз нашего отряда.

Девиз нашего отряда: «Один за всех и все за одного»

Логопед : отряд слушай первую боевую задачу. Необходимо отправить сигнал о начале нашей боевой подготовке, занимаем боевые посты.

(Приготовили пальчики, движения выполняем точно, слова проговариваем четко)

2.1. Пальчиковая гимнастика:

Пальцы эти-все бойцы

(показать раскрытые ладони, сжать в кулаки и поочередно разжимать пальцы на обеих руках)

Удалые молодцы.

Два больших и крепких малых

И солдат в боях удалых.

Два гвардейа-храбреца,

Два сметливых молодца.

Два героя безымянных,

Но в работе очень рьяных!

Два мизинца-коротышки –

Очень славные мальчишки!

(Хлопают в ладоши)

Пальцы эти –все бойцы,

Удалые молодцы

Интегрированное занятие в старшей логопедической группе «День защитника Отечества»

Логопед : молодцы, теперь вы готовы к выполнению второй боевой задачи.

2.2. Упражнение «Продолжи предложение.»

(Ответы детей сопровождаются показом слайдов)

Воспитатель: вам необходимо назвать военные профессии, закончив предложения:

1.«С парашютом прыгает.» (парашютист, десантник)

2. «Танком управляет.» (танкист)

3. «За штурвалом самолета сидит.» (пилот)

4. «На кораблях служат.» (матрос, моряк)

5. «На подводной лодке несет службу.» (подводник)

6. «Разминирует гранаты….» (сапер)

7.«Границу охраняет.» (пограничник)

Фото «День защитника Отечества»

Воспитатель: ребята, как много разных военных профессии!

Молодцы, ребята! И с этим заданием справились!

- Ребята, ваши дедушки, папы, старшие братья тоже когда-то служили в армии, были солдатами, защищали нашу Родину. А некоторые в дальнейшем и выбрали профессию военного. К нам сегодня в гости пришел папа вашего одногруппника. Он нам расскажет о своей важной и очень ответственной профессии.

(Выступление родителя)

Логопед : чтоб защитниками стать, долг солдата выполнять, нужно крепким, сильным быть! С физкультурою дружить! Давайте вместе сделаем зарядку, встаньте в рассыпную. Слова проговариваем громко и четко.

2.3. Разминка «Нашей Армии – салют!» (автор Л. И. Алёхина).

Наши воины идут-раз-два, раз-два,

(Ходьба на месте.)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та

(Имитируют игру на барабане.)

В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!

(Руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу.)

Долго плавали в дали по морям, по волнам!

(Круговые движения руками.)

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт?

(«Держат автомат», поворачиваясь вправо-влево.)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд!

(«Моторчик».)

Над землёю самолё т: у-у, у-у!

(Руки в стороны.)

Разрешён ракетам взлё т: у-у-у-ух, у-у-у-ух!

(Приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх.)

Наши пушки точно бьют: бух, бах!

(«Бокс», выбрасывают вперёд то правую, то левую руки.)

Нашей армии – салют! (Поднимают руки в стороны-вверх.)

Ура! Ура!

Интегрированное занятие в старшей логопедической группе - фото

Логопед : командир, отдай команду!

Командир: отряд, в шеренгу становись.

Логопед : отряд, слушай боевое задание: отправляемся на минное поле. Вам необходимо разминировать его, собрав картинки из частей. Т. к. поле очень большое, вам необходимо разделиться на команды. Выбирайте себе жетон и группируйтесь, согласно этого жетона.

2.4. Игра «Собери картинку»

Дети собирают картинки: самолет, вертолет, танк.

Логопед : Молодцы, справились с заданием.

Вопросы: Сколько слогов в слове?

Какой первый / последний звук в слове?

Фото №1 Интегрированное занятие в старшей

Логопед : молодцы, ребята! Занимайте свои боевые посты! А сейчас мы поиграем в игру на внимательность, которая называется «Будь внимательным». Проверим, как вы закрепили звук Л, а нам в этом поможет …

2.5. Упражнение

Ла-ла-ла- у самолета два крыла

Ло-ло-ло сломано крыло

Лу-лу-лу-слава генералу

Лы-лы-лы-воины сильны

Муз. руководитель: наши воины всегда отличались смелостью, ловкостью, находчивостью и выдержкой. Когда вырастут наши мальчишки, они будут служит в Армии в разных родах войск. А в каких, они нам сейчас споют.

2.6. Песня «Ты не бойся, мама!»

(Музыка М. Протасова. Слова Е. Шкловского)

3. Заключительная часть

Воспитатель: ребята, наша военная подготовка подходит к концу.

- Ребята, о чем мы сегодня беседовали?

- Что вам больше всего запомнилось?

- Что вам больше всего понравилось?

- Вы стойко прошли все испытания и получаете звание будущих защитников Отечества. (слайд, звучит музыка)

Вручение медалей (командир вручает медали).

Фото №2 Логопедические занятия логопедической группе День

Командир: Отряд, ровняйся! Смирно! В группу, шагом марш! (Уходят под марш)

Фото №3 День защитника Отечества

Используемая литература и дидактический материал :

1. Карельская Е. Поможем Буратино заговорить. Из опыта работы логопеда. Статья шестая. Динамические паузы и пальчиковый игротренинг.

//«Дошкольное воспитание» №5-99

2. https://deti-club.ru/

3. https://www.testsoch.info/konspekt-uroka-russkogo-yazyka-na-temu-zvuki-l-l-bukva-l/

4. https://ped-kopilka.ru/blogs/zvonareva-ekaterina/scenarii-meroprijatija-s-detmi-mladshego-shkolnogo-vozrasta-papa-gordost-moja.html

Публикации по теме:

Развлечение в старшей группе «День защитника Отечества» Д Е Н Ь З А Щ И Т Н И К А О Т Е Ч Е С Т В А (старший возраст) Зал празднично оформлен. Необходимые атрибуты разложены на столах и окне.

Фотоотчет «День защитника Отечества в старшей группе»Фотоотчет «День защитника Отечества в старшей группе» Приближается замечательный праздник-День Защитника Отечества, и мы, педагоги, всегда готовим сюрпризы для наших родителей. 19 февраля воспитатели.

Сценарий праздника «День защитника Отечества» в старшей группе «День защитника Отечества». Старшая группа дошкольного возраста.. (Дети под музыку заходят в зал, делают перестроение и встают полукругом.

Конспект ННОД в старшей группе «День защитника Отечества» Задачи приоритетной образовательной области: • «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»: Формировать лексико-грамматические.

Открытое занятие в старшей группе «День защитника Отечества» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного типа детский сад «Морячок». Конспект занятия на тему:.

Проект в старшей группе «День защитника Отечества» Вид проекта: познавательно-игровой, творческий. Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие,.

Тематический день в старшей группе к 23 февраля «День защитника Отечества» Тематический день в старшей группе «День защитника Отечества» Цель: воспитывать нравственно-патриотические качества личности через формирование.

Тематическое занятие посвященное 23 февраля для старшей группы «День защитника Отечества» Тематический сценарий к 23 февраля для старшей группы 2018г. Цель: Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине. Задачи:.

Тематическое занятие в средней группе «День Защитника Отечества — 23 февраля» Медведева Ольга Алексеевна Воспитатель МБДОУ № 236 г. Кемерово Тематическое занятие в средней группе на тему: «День Защитника Отечества.

Занятие в подготовительной группе по теме «День защитника Отечества» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№38» Методическая разработка Занятие в подготовительной группе по теме: «День защитника Отечества».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей логопедической группе «День защитника Отечества»
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 21:59
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД