Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе «В гости к сказке, или Спешим на помощь»

Прасковья Дойкова
Интегрированное занятие в средней группе «В гости к сказке, или Спешим на помощь»

Конспект интегрированного занятия по РЭМП и физической культуре

в средней группе

Тема «В гости к сказке или спешим на помощь».

Цель: Создать условия для выбора двигательной деятельности в условиях

предметно-развивающей среды, в преодолении трудностей физического и математического характера.

Задачи.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „В гости к сказке, или Спешим на помощь“» размещена в разделах

• Закреплять умение ползать по гимнастической скамье на животе подтягиваясь руками, упражнять в ходьбе по канату, удерживая равновесие.

• Развивать умение выполнять задания по зрительно воспроизводимому образу. Развивать физические качества (ловкость, координацию, прыгучесть, глазомер и точность движения). Формировать интерес к выполнению упражнений с нестандартным физкультурным оборудованием.

• Учить действиям замещения определенного количества предметов (при отборе требуемого количества).

• Закреплять умение соотносить предметы по величине.

• Развивать у детей ориентировку в пространстве, координацию движений, логику, воображение, сообразительность.

• Воспитывать желание к преодолению препятствий, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

I Вводная часть:

Дети входят в зал и встают врассыпную.

Воспитатель. Как много к нам пришло гостей скажите, здравствуйте скорей.

Пожелаем гостям здоровья, удачи, терпенья, и пусть всегда будет радостным настроенье.

(в зал влетает гелиевый шар, на нём закреплено письмо)

Воспитатель: - Ребята, что это? А что на нем? Интересно : от кого? Как узнать?

(Ответы детей)

Воспитатель вскрывает письмо

Воспитатель. Посмотрите здесь какие-то картинки, что же с ними делать?

Дети….

Первое задание.

Воспитатель. Что это ребята? Давайте соберём и узнаем от кого это письмо.

Дети собирают Непогодицу.

Воспитатель. Кто это ребята? …

Дети отвечают … (кто это)

Воспитатель: Что же она хочет от нас?

(Голос за кадром)

«Вашу Ирину Викторовну я украла, я её околдовала,

Будет дома у меня

Накрывать столы она,

Грязь стирать и мыть полы,

вытрясать мои ковры.

Коль вернуть её хотите,

Испытания пройдите,

Воспитатель. Ну, что, дети, будем дальше мы играть или Ирину Викторовну из беды выручать?

(Ответы детей)

Дорога трудная, опасный, а что нам для этого надо взять с собой. Ловкость, смелость, дружбу.

(Предлагаем детям схемы на выбор и вешаем на планшет)

Что бы нам все это не растерять, не забыть мы свами все это положим в наши волшебные мешки. Крепко их возьмём и поедем

(дети разбирают мешки возле планшета)

Разминка: ОРУ с мешками.

1. «Ходьба по залу» Поедем с вами тихо некого не спугнуть.

2. «Ходьба по залу вразвалочку» Ой тяжёлый мешок поменяем на другое плечо

3. «Ходьба по залу с высоким подниманием колен» сколько много кочек на пути высоко поднимаем ноги. (передаём под коленом)

4. «Прыжки в мешках»

5. «Катание по полу» (не снимая мешок с ног лечь и катиться по направлению вперед).

6. «Ползание, на животе подтягиваясь руками» (дети ложатся на мешки и, подтягиваясь руками, ползут в заданном направлении)

7. «Едем на велосипеде» дети ложатся на мешок спиной и имитируют езду на велосипеде.

8. «Ходьба по залу» кладут мешки на место, поднимаются на носках, руки поднимают вверх - выполняют вдох. Руки опускают вниз и идут обычным шагом - выдох.

Ой тяжело нам нести мешки, а можем мы их в волшебный сундучок положить.

положили в сундук (Дети убирают мешки)

Воспитатель: Вот и горы на пути не проехать, не пройти, как их разберете, так дальше пойдете. Это все проделки Непогодицы.

Воспитатель. А как нам их расставить?

(Дети расставляют горы от самой высокой до самой низкой горы)

Покажи где самая высокая гора, где самая низкая, а где повыше.

Воспитатель. Расступились горы, отправляемся дальше.

Инструктор физического воспитания.

Ой, ребята, вот река

Широка и глубока

Как нам речку перейти и не сбиться бы с пути?

(Дети предлагают выбрать способ переправы (на лодке, по мосту)

Инструктор физического воспитания. детям выбрать способ переправы.

(Переправились через реку)

Трудно. Давайте немного отдохнем, выберите себе массажный мячик и с ним поиграем.

Вот идет колючи еж

Он на елочку похож

все грибочки он собрал

И домой он прошуршал

Воспитатель. Чьи это проделки? ….

Ну вот ребята давайте будим выполнять испытания.

Дети выбирают по карточке

Нам нужно взять столько шаров сколько предметов на вашей картинке. А как достать как? Кто может показать?

(Дети берут палки и выполняют задание)

Инструктор физического воспитания. (На окне по платочкам клетка с птицами)

Ребята, посмотрите, что натворила Непогодица пока вы выполняли задание. (Птицы в клетке)

(Ответы детей)

Инструктор физического воспитания. Как быть? Выпустим птиц на волю через волшебный круг.

Воспитатель: Молодцы всех птиц спасли,

собрать птиц

Последнее задание

Воспитатель. Все задания Непогодицы выполнены, теперь она должна отпустить нашу И. В. а пока мы ее ждем можно немного поиграть.

Игра с тканью

«Море волнуется» - поиграем

Заходит Ирина Викторовна. А какие храбрецы! Все испытания прошли ….

Ирина Викторовна спасибо ребята, что не оставили меня в беде.

Воспитатель. Давайте расскажем Ирине Викторовне какие трудности встречались у нас на пути. А какое самое трудное задание, какое самое веселое …а какое самое интересное?

Всем вам мы скажем до свиданья

Публикации по теме:

«Осень в гости к нам пришла. Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в средней группе по теме «Осенняя одежда»«Осень в гости к нам пришла. Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в средней группе по теме «Осенняя одежда» ЦЕЛЬ: 1. Расширить и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. 2. Закрепить в речи существительное.

Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Как ребята спешили на помощь Красной Шапочке» .

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Сказка в гости к нам пришла» ЦЕЛИ: учить детей эмоционально воспринимать сказку, участвовать в игре- драматизации, способствовать развитию диалогической речи, совершенствовать.

Интегрированное занятие в средней группе «В гости к весне» Подготовили и провели: Кученкова С. В. воспитатель, Моховенко Е. Н., инструктор по физической культуре МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП» Интеграция.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Спешим на помощь» Программное содержание: Образовательные задачи: Обобщить и закрепить знания, полученные в течение года. Закреплять знания прямого и обратного.

Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам»Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам» Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10, называть числа в прямом и обратном порядке, последующее.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Спешим на помощь к другу» Цель: закрепление пройденного материала. Программные задачи: Образовательные: формировать умение образовывать слова-антонимы; формировать.

Конспект итогового НОД во второй младшей группе «Спешим на помощь» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины ми-ра, «Здоровье», «Социализация», «Художественная.

Конспект ООД «На помощь Чиполлино мы спешим» Цель: Воспитание у детей младшего дошкольного возраста интереса и уважения к культуре итальянского народа. Задачи: Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «В гости к сказке, или Спешим на помощь»
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 12:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД