Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Снеговик» в младшей группе (5 фото)

Светлана Маноха
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Снеговик» в младшей группе

Интегрированная НОД по рисованию в нетрадиционной технике

на тему «Снеговик».

Образовательные области:

«Художественно - эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное».

Цель:

Учить детей рисовать снеговика в нетрадиционной технике рисования – печатание.

Задачи:

Учить выполнять рисунок в определённой последовательности.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию „Снеговик“ в младшей группе» размещена в разделах

Развивать пространственные ориентировки на листе бумаги, глазомер и зрительное восприятие, развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования.

Оборудование и материалы:

Зимние декорации: сугробы, ёлки; мольберт, печатки, тычок, ватные палочки, гуашь (белого, красного, чёрного) цвета, тарелочки, бумага голубого цвета, салфетки.

(Дети заходят в зал под музыку.)

Воспитатель: Посмотрите ребята, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся. Гости улыбнутся вам в ответ.

(Дети здороваются с гостями и садятся на стульчики.)

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: - Ребята давайте вспомним, какое сейчас время года. (Зима.)

(Ответы детей).

Воспитатель: - Правильно! Ребята, зимой на дворе много снега. С неба падают снежинки, кружатся в воздухе и ложатся на землю. Давайте с вами представим себя снежинками и потанцуем.

(Звучит музыка, дети выполняют движения под текст.)

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

Улеглись снежинки,

Белые пушинки.

(Дети присели на корточки около сугроба.)

Воспитатель: - Вот сколько снега выпало! Какой большой сугроб вырос! Посмотрите, а сугробы у нас не простые, а волшебные, каждый из них на что-то похож. Я сейчас загадаю загадки, а вы отгадайте, на что похожи сугробы.

Игра «На что похож сугроб?

Детям предлагается несколько силуэтов, сделанных из ваты. Воспитатель просит угадать, используя в качестве подсказки загадки:

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке беленькой зимой,

А в серой шубке - летом. (Заяц)

Воспитатель: - Кто это?

(Ответы детей).

Воспитатель: - Правильно зайчик. Давайте поищем сугроб, похожий на зайчика. (Дети ищут сугроб-зайчика.)

Воспитатель: - Слушаем следующую загадку.

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (Медведь).

(Ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, это медведь. Давайте поищем сугроб, похожий на медведя. (Дети ищут сугроб-медведя.)

Воспитатель: - Послушайте ещё одну загадку.

Рыжий маленький зверёк,

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле. (Белка.)

Воспитатель: - Кто же это?

(Ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, это белочка. Давайте поищем сугроб, похожий на белочку. (Дети ищут сугроб-белку.)

Дети рассматривают силуэты.

Сюрпризный момент: голос Снеговика из-за сугроба : - А про меня забыли?

Воспитатель: - Ой, кто - то прячется за сугробом? Кто же это?

Снеговик : - Отгадайте, загадку тогда покажусь.

Воспитатель: - Загадывай.

Снеговик : Меня не растили - из снега слепили,

Вместо носа ловко вставили морковку.

Глаза - уголёк, холодный, большой…

Кто я такой? (Снеговик).

(Ответы детей).

(Появляется из-за сугроба снеговик.)

Воспитатель: - Какой большой и красивый снеговик.

Рассматривание снеговика.

Воспитатель: - Ребята, какой формы его туловище? (Ответы детей).

Воспитатель: - Какого цвета снеговик? (Ответы детей).

Воспитатель: - Что-то наш снеговик загрустил, что случилось, снеговик?

Снеговик : - Вам весело, вас много, а я один, без друзей мне скучно.

Воспитатель: - Не грусти, снеговик. Ребята, предлагаю нарисовать снеговику друзей, хотите? (Ответы детей).

Воспитатель: - Снеговик, присаживайся и посмотри, как мы будем рисовать тебе друзей.

(Воспитатель приглашает детей за столы.)

Воспитатель: - Рисовать будем необычно, способом печатанья.

(Показ и объяснение способа рисования снеговика в нетрадиционной технике – печатание. Дети рисуют снеговика.)

Снеговик : - Ой, какие красивые получились снеговики, такие же большие и белые, как я! Спасибо вам, дети, за друзей, которых вы мне нарисовали! И у меня для вас есть сюрприз! Давайте мы с вами выйдем на ковёр и поиграем.

Физкультминутка.

Снеговика лепили дружно!

Нос морковкой ему нужен!

Руки- ветки, шляпу- ковш…

Снеговик у нас хорош!

Солнце выглянуло в миг.

Улыбнулся снеговик!

Воспитатель: - Очень интересная игра!

Снеговик : - Мне пора уходить.

Воспитатель: - Ребята давайте подарим наши рисунки снеговику и попрощаемся с ним.

Снеговик : - Спасибо, ребята! До свидания! До скорых встреч.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Снеговик» в младшей группе
Фото «Снеговик»
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию  в младшей группе - фото
Фото №1 Интегрированная НОД по рисованию в нетрадиционной технике на тему Снеговик Фото №2 Образовательные области Художественно эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально коммуникативное
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности на тему «Насекомые» в средней группе Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Программное содержание.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Составила Кашуба Ольга Тема: «Зима снежная, зима.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «На дне морском»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «На дне морском» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «На дне морском» Цель: Обобщение знаний.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему «Птицы»Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему «Птицы» Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в средней группе на тему: «Птицы» Воспитатель: Босая Елена Леонидовна.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Сказка «Три поросёнка» Интегрируемые образовательные области: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка». Образовательные задачи:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Цветик-семицветик» Программное содержание: Цель: подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к оценке поступков и характера главной героини. Задачи:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В поисках сюрприза» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В поисках сюрприза» Цель: Формировать у детей элементарные.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2-ой младшей группе на тему: «К нам пришла весна». Цель: обобщить,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе с учетом ФГОС «Путешествие снежинки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе с учетом ФГОС Тема: «Путешествие снежинки» Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад №15» Конспект непосредственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Снеговик» в младшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2017 в 20:45
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД