Лучший педагог года

Интегрированный конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Крокодильчики»

Анастасия иванова
Интегрированный конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Крокодильчики»

Конспект интегрированной деятельности в средней группе на тему : "Крокодильчики"

Цель: формирование представлений о крокодиле.

Задачи:

1. Познакомить с жизнью крокодила и ее особенностями;

2. Развивать любознательность;

3. Познакомить с нетрадиционным способом лепки из опилок.

Публикация «Интегрированный конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе „Крокодильчики“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа о крокодиле, рассматривание иллюстраций о крокодиле, рассматривание книг про крокодилов, организация выставки поделок из различных материалов"Крокодильчики" совместно с родителями.

Оборудование: детская песенка про крокодильчика (Приложение 1, телефон, корзина с интерактивной игрушкой крокодилом и макетом большого яйца, увеличительные стекла с подсветкой, презентация про крокодила (Приложение 2) содержащая видеоролик, материал для продуктивной деятельности (опил, обойный клей, вода, краска, влажные салфетки, миски, ложки, материал для создания макета "Крокодилы на прогулке", музыкальный центр, флэшка, маски крокодилов 15 шт., корзина с игрушками (мыши, рыбки, лягушки, змейки, мультфильм про Гену Крокодила (Приложение 3, проектор, ноутбук, экран, телевизор, макет большого яйца, планшеты 15 шт. с раскрасками, мармелад крокодильчики.

Ход деятельности:

1. Сюрпризный момент. Дети заходят в зал под музыку "Песенка про крокодила". Музыка стихает. Приходит смс на телефон с загадкой.

Загадка: " Живёт он в реках и болотах,

Зубов так много, что не счесть

И у него одна забота-

Поймать кого-нибудь и съесть" (крокодил)

Ответы детей.

В. : (Указывает на корзину, закрытую тканью. Там интерактивная игрушка крокодил и макет большого яйца) Ребята посмотрите что это?

Ответы детей.

В. : А хотите побольше узнать о крокодиле?

Ответы детей.

2. Исследовательская деятельность.

В. : Ребята посмотрите рядом с крокодилом лежат увеличительные стёкла, на которых нужно включать подсветку. Рассмотрим тело крокодила и послушаем какие звуки он произносим.

(Складывают стёкла)

(Слайд 1)

3. Артикуляционная гимнастика "Крокодил".

В. : А мы тоже можем как крокодил рычать, давайте попробуем. Широко раскрывать и закрывать рот в сопровождении движений рук, имитирующих движения пасти крокодила : рот широко открыт руки согнуты в локтях с плотно соединенными запястьями и разведенными кистями, одна вверх, другая вниз, пальцы при этом напряжены и разведены с силой. При закрывании рта кисти соединить, плотно сжав ладони и сведя вместе пальцы. Движения сопровождаются движениями глаз: пасть крокодила открыта - широко открыть глаза, пасть закрылась - глаза закрыть, голова при этом неподвижна. Выполняется 3-5раз.

Дети садятся на скамейку и рассматривают презентацию на экране.

4. Беседа о крокодиле. Работа с презентацией.

(Слайд 2). Просмотр видео - ролика "Живая природа - Крокодилы"

(Слайд 3)

В. : А ещё ребята крокодилы разделяются на три вида: крокодил, аллигатор, гавиал.

(Слайд 4)

(Слайд 5)

В. : Какие у крокодила лапы (длинные или короткие, какой хвост?

Ответы детей.

В. : Кто знает чем питаются крокодилы?

Ответы детей.

(Слайд 6)

В. : Охотятся крокодилы в основном ночью. Основной едой для них является рыба, но они также нападают на любую добычу, с которой могут справиться. В. : А вы знаете как появляется крокодил? Рассматривают как растет крокодил.

(Слайд 7)

5. Художественное слово. В. : Послушайте стихотворение Галины Лебедевой «КРОКОДИЛ».

(Слайд 8)

В. : В стихотворении тоже говориться о том, что крокодилы – опасные хищники. Несмотря на то, что крокодил опасен, тело крокодила покрыто красивой кожей – посмотрите. Которую люди используют для изготовления кожаных изделий: сумок, кошельков, перчаток, обуви, курток, жилеток, ремней, для кожаной мебели.

Демонстрация иллюстраций с изображением элементов и изделий из кожи крокодилов.

(Слайд 9)

В. : А сейчас давайте поиграем. Раздает маски крокодильчиков.

6. Подвижная игра "Крокодильчики".

В. : 1,2, 3 добычу собери!

Дети собирают: рыбок, лягушек, животных и приносят в корзину.

В. : А сейчас хотите поиграть в пальчиковую игру?

Ответы детей.

(Слайд 9)

7. Пальчиковая гимнастика «Крокодил»

Как-то раз по речке Нил

Плыл огромный крокодил.

Рядом вынырнул другой,

Закричал ему: «Постой!»

Дети на каждой руке соединяют попарно указательный и средний, мизинец и безымянный. Получаются два воображаемых крокодила, которые плывут, открывая и закрывая пасти.

8. Продуктивная деятельность. Лепка яйца из опила.

В. : Хотите попробовать лепить крокодильи яйца?

Ответы детей.

В. : Посмотрите у нас на столах лежат материалы: опил, клей обойный, вода краска. Как же мы будем лепить из опила? Может спросим у Окей Гугл?

Ответы детей.

Педагог берёт планшет со стола и задает вопрос в Окей Гугле. Появляется видео как приготовить смесь для лепки из опила. Дети просматривают видеоролик. Готовят смесь по данному рецепту с помощью воспитателя и лепят.

РЕЦЕПТ.

2 стакана опилок

1 стакан обойного клея (порошок, есть такой, что растворяется в воде в течение 5 минут)

вода из крана, примерно стакан

Перемешиваем опилки с порошком клея и понемногу добавляем воду, постоянно помешивая, до получения стойкой массы.

Дети с быстрым темпом работы создают макет "Крокодилы на прогулке" или раскрашивают раскраски на планшете про крокодильчиков.

9. Рефлексия.

В. : Понравилось вам изучать крокодилов? А лепить крокодильи яйца?

Ответы детей.

10. Угощение крокодильчиками.

В. : Вы хорошо потрудились, а теперь сюрприз от крокодила Гены сладкие крокодильчики. Приглашаю всех на просмотр мультфильма Гена Крокодил.

Прикреплённые файлы:

prilozhenie-2_ab0oh.pptx | 2575,69 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в ОО «Коммуникация» в средней группе «Домашние животные» Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 2000 Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в средней группе «Улицы нашего города» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в средней группе «Улицы нашего города». Цель: Формирование у детей среднего.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе Тема: «Бабочка» Программные задачи: Формировать эстетические представления о том, как с помощью различных материалов (ватных палочек).

Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательной направленности в средней общеобразовательной группе Задачи: - Знакомить детей с разными видами ткани; обратить внимание на отдельные свойства ткани. - Побуждать устанавливать причинно – следственные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Поможем солнышку» Образовательная область: «Познавательное развитие» Тип: интегрированное Интеграция видов детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие слоненка» Цель: Познакомить детей с весной, с весенними приметами. Дать представление о том, что такое облако. Задачи: Образовательные: Закрепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Секреты растений» Образовательная область: «Познавательное развитие» Тип: интегрированное Интеграция видов детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по теме «Моя семья» Цель: способствовать формированию у детей среднего дошкольного возраста представления о семье, о родственных связях. Задачи: - Упражнять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Воздух — какой он?» в средней группе Конспект НОД по экспериментальной деятельности в средней группе "Воздух – какой он?" Цель: расширить знания детей о свойствах воздуха. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Профессии» Предложенное занятие было проведено с детьми на аттестации и получило высокую оценку у аттестационной комиссии Муниципальное казенное дошкольное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Крокодильчики»
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 17:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД