Лучший педагог года

Интеллектуально-познавательная викторина для детей младшего школьного возраста «Хочу все знать»

Ангелина Шагинян
Интеллектуально-познавательная викторина для детей младшего школьного возраста «Хочу все знать»

Цель викторины: расширение зоны активного познания младших и средних школьников, развитие творческих, организаторских способностей.

Участники: две команды (можно со смешанным составом, ведущий.

Реквизит: монетка

Правила проведения: Команды выбирают капитана и дают себе название. При помощи подбрасывания монетки определяется первая команда. Игра начинается с выбора категории вопроса на экране. Всего категорий 6, в каждой из них по 6 вопросов:

• спорт

• география

• литература

• зоология

• математика

• творческие задания

Публикация «Интеллектуально-познавательная викторина для детей младшего школьного возраста „Хочу все знать“» размещена в разделах

Если одна команда не дает правильный ответ, вторая команда имеет возможность исправить ошибку первой. Творческие задания команды выполняют одновременно. После того как определилась категория, команде выпадает произвольный вопрос. За каждый правильный ответ команды получают по одному жетону. После окончания игры жюри подсчитывает жетоны и определяет победителя.

1.Спорт1. Сколько игроков в баскетбольной команде? (пять)

2. В какой игре пользуются самым легким мячом? (настольный теннис)

3. Резиновый плоский диск черного цвета для командной игры на льду. (Шайба)

4. Спортивное соревнование на специально подготовленных автомобилях. (Ралли)

5. Хоккейное пенальти. (Буллит)

6. Начало, исходный пункт любого соревнования на скорость. (Старт)

7. Легкоатлетический тяжелый снаряд для метания (Ядро)

2.Литература 1. Где спрятался седьмой козленок? (В печке)

2. Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье)

3. Как звали пуделя в сказке «Приключения Буратино»? (Артемон)

4. Сколько стоил билет в театр Карабаса-Барабаса? (4 сольдо)

5. Сколько лет пролежал на печи Илья Муромец? (33 года)

6. Что несла Красная Шапочка бабушке? (Пирожки и горшочек масла)

7. Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы)

3. Зоология, ботаника1. Какие птицы спят в снегу? (Куропатка и тетерев)

2. Небольшое насекомоядное животное, имеющее очень острое обоняние и слух. (КРОТ)

3. Кто в минуту опасности оставляет хвост? (Ящерица)

4. Этому замечательному прыгуну его хвост помогает держать равновесие. (Кенгуру)

5. Кто поет лапками? (Кузнечик)

6. Кто спит вниз головой? (Летучая мышь)

7. Как называется весь животный мир? (Фауна)

4. Математика1. Какая фигура не имеет углов? (Круг)

2. Что составляют вместе 12 месяцев? (Год)

3. Сумма длин всех сторон (Периметр)

4. Прибор для построения окружностей (Циркуль)

5. Равенство с одним неизвестным (Уравнение)

6. Промежуток времени в 24 часа (Сутки)

7. Какое математическое действие нужно выполнить, чтобы найти произведение (Умножение)

5. География

1. Какой самый большой материк на Земле? (Евразия)

2. Какое самое глубокое озеро в мире? (Байкал)

3. Самая длинная река в мире. (Нил)

4. Самая густонаселенная страна. (Китай)

5. Самая высокая гора в мире. (Эверест)

6. На каком материке нет коренных жителей? (Антарктида)

7. Прибор для определения сторон горизонта. (Компас)

Творческие конкурсы

1. «Свет мой, зеркальце, скажи»

Участники обеих команд садятся друг против друга. У каждого есть стандартный лист бумаги (на планшете) и темный карандаш. За одну минуту каждый играющий должен нарисовать портрет сидящего напротив человека.

После этого ведущий собирает рисунки у обеих команд и передает соперникам. Каждый играющий выбирает свой предполагаемый портрет - поворачивает лицом к залу и жюри. Жюри оценивает, насколько похожи на оригиналы портреты обеих команд.

2. Угадай мелодию

Командам предлагается фонограмма российской группы. Через одну минуту команды должны изобразить заданную группу, т. е. показать ее клип.

3. Перевертыши

Командам предлагаются фразы-перевертыши. Необходимо отгадать зашифрованную фразу. Команды отвечают по очереди.

1) Все собаке рождество. (Не все коту масленица.)

2) Зажигалка взрослым инструмент. (Спички детям не игрушка.)

3) Лисице черт не передал глыбу сыра. (Вороне бог послал кусочек сыра.)

4) В поле погибла травинка. (В лесу родилась елочка.)

5) По помойке муха ползала. (По улице слона водили.)

6) Кошка - враг обезьяны. (Собака - друг человека.)

4. Крокодил

Один участник вытягивает слова из корзинки и показывает остальным. Команда должна угадать максимальное количество слов за 1 минуту

5. Артистический конкурс

Прочитайте стихотворение А. Барто (например, Идет бычок, качается, но не так, как вы обычно читаете с выражением, а словно:

– вы оправдываетесь перед товарищем;

– вы обиделись на бабушку;

– вы хвастаетесь перед ребятами;

– вы рассердились на младшего брата;

– вы испугались собаки.

Исполните песню «В лесу родилась елочка», словно вы:

– хор военных;

– хор детского сада;

– хор оперного театра;

– хор пенсионеров.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Хочу все знать!»Фотоотчет о тематической неделе «Хочу все знать!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени Хочу всё знать - про то, как много интересного.

Интеллектуально-познавательная викторина для детей младшего школьного возраста «Хочу все знать» Интеллектуально познавательная викторина для младших школьников с ответами Интеллектуально- познавательная викторина для детей младшего.

КВН в подготовительной группе «Хочу все знать!» Цель игры: Создать социально – коммуникативные условия для обобщения знаний полученных в познавательных и игровых ситуациях. Задачи 1. Создать.

Сценарий развлечения для подготовительной группы «Математический КВН. Хочу все знать!» Математический КВН (для детей подготовительной к школе группы) «Хочу все знать!» ЦРР детский сад ДВФУ Воспитатель: Ильина Р. К. Цель: Закрепление.

Мероприятие по познавательному развитию «Хочу все знать» Цель: совершенствовать математические представления детей, закреплять знания о последовательности дней недели, времен года, совершенствовать.

Проект по экспериментальной деятельности «Хочу все знать» Педагогический проект по экспериментальной деятельности на тему «Хочу все знать» Руководители проекта: воспитатели средних групп детского.

Сценарий интеллектуальной игры для дошкольников и родителей «Хочу все знать» Интеллектуальная игра для дошкольников и их родителей «Хочу все знать» Подготовила: Солонина О. В. Интеллектуальная игра "Хочу все.

Сценарий мини-олимпиады «Хочу все знать» для педагогов ДОУ Ведущий: Здравствуйте уважаемые коллеги, гости. Мы часто проводим с детьми разные мероприятия (конкурсы, развлечения, викторины, КВН, олимпиады).

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Хочу всё знать»Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Хочу всё знать» Цель: поддерживать интерес детей к различным видам спорта. Задачи: -формировать двигательные умения и навыки в спортивных упражнениях, продолжать.

Интеллектуальная викторина «Хочу все знать!» с использованием ЭОР в подготовительной группе Занятие интеллектуальная викторина «Хочу все знать!» в подготовительной группе с использованием электронного образовательного ресурса и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуально-познавательная викторина для детей младшего школьного возраста «Хочу все знать»
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 10:02
+63Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД