Папки-передвижки

Использование приёмов мнемотехники для работы над сказками (средняя группа) (18 фото)

Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Использование приёмов мнемотехники для работы над сказками (средняя группа)

Уважаемые коллеги, хочу познакомить раскрыть некоторые новшества, появившиеся в нашей группе с 2016 - 2017 учебного года.

Последнее время меня очень интересует тема МНЕМОТЕХНИКИ. Именно её приёмы стараюсь включать максимально в работу с дошкольниками.

Для обогащения развивающей среды группы - содержимого Речевого и Театрального центров и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие речи детей среднего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники, игровых упражнений и развивающих игр» был оформлен альбом «Мнемотаблицы для работы над сказками».

Публикация «Использование приёмов мнемотехники для работы над сказками (средняя группа)» размещена в разделах

Использование приёмов мнемотехники для работы над сказками (средняя группа)

Цель: способствовать упрощённому процессу запоминания содержания сказочных произведений благодаря последовательному отражению их в иллюстрациях.

Задачи:

- повысить интерес детей 4-5 лет к русским народным сказкам («Лисичка со скалочкой», «Теремок», «Смоляной бычок») и сказкам других народов («Пых» - белорусской народной сказке, «Рукавичка» - украинской народной сказке, «Два жадных медвежонка» - белорусской народной сказке, «У солнышка в гостях» - словацкой народной сказке, «Красная шапочка» - сказке французского автора Шарля Перро);

- обогатить зрительное восприятие детей посредством иллюстрированного представления сказок;

- обогатить и активизировать словарный запас;

- систематизировать знания содержаний всех знакомых сказок благодаря свободному доступу к альбому, т. е. использование его детьми в самостоятельной деятельности.

Уважаемые коллеги хочу познакомить раскрыть некоторые новшества появившиеся в нашей группе с учебного года Последнее время меня очень интересует тема МНЕМОТЕХНИКИ Именно её приёмы стараюсь включать максимально в работу с дошкольниками Для обогащения развивающей среды группы содержимого Речевого и Театрального центров и содействия в реализации плана самообразования по теме Развитие речи детей Средняя группа среднего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники игровых упражнений и развивающих игр был оформлен альбом Опорные картинки мнемотаблицы Мнемотаблицы для работы над сказками Публикация Использование приёмов мнемотехники для работы над сказками средняя группа размещена в разделах Мнемотехника Опорные картинки мнемотаблицы Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда июль Цель способствовать упрощённому процессу запоминания содержания сказочных произведений благодаря последовательному отражению их в иллюстрациях использование его детьми в самостоятельной деятельности

Сказочные произведения в данном альбоме оформлены в виде красочных иллюстраций, которые располагаются единообразно, т. е. :

- иллюстрации к сказкам следуют друг за другом слева направо;

- иллюстрации к одной сказке могут располагаться либо на одном листе страницы А4, либо на двух листах.

Данный альбом может быть использован как в совместной, так и самостоятельной деятельности детей.

Принцип работы по данному альбому сводится к тому, что иллюстрации позволяют удерживать определённый объём знаний.

Часть материала альбома была представлена в виде брошюр «Рассказываем сказки по картинкам» на краевой Ярмарке-выставке педагогических инноваций ДО 17 марта 2017 года и стала существенным пополнением Ярмарочных рядов МБДОУ – детского сада № 9.

Сказочные произведения в данном альбоме оформлены в виде красочных иллюстраций которые располагаются единообразно т иллюстрации к сказкам следуют друг за другом слева направо иллюстрации к одной сказке могут располагаться либо на одном листе страницы А либо на двух листах Данный альбом может быть использован как в совместной так и самостоятельной деятельности детей Принцип работы по данному альбому сводится к тому что иллюстрации позволяют удерживать определённый объём знаний Уважаемые коллеги хочу познакомить раскрыть некоторые новшества появившиеся в нашей группе с учебного года Последнее время меня очень интересует тема МНЕМОТЕХНИКИ Именно её приёмы стараюсь включать максимально в работу с дошкольниками
Публикации по теме:

Использование дидактических игр и упражнений для работы над слоговой структурой слова (из опыта работы) В последнее время у дошкольников часто выявляются трудности при произношении сложных слов. В процессе работы приходится сталкиваться с тем,.

Использование приёмов мнемотехники на логопедических занятиях Подготовительно-организационный этап: Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету. Это хокку японцы используют, когда.

Дидактические игры с использованием приёмов мнемотехникиДидактические игры с использованием приёмов мнемотехники Дидактическая игра – лото «Кто что любит есть?»Цель. Учить образовывать форму винительного падежа имен существительных. Закреплять словарь.

Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Из опыта работы.Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Из опыта работы. Мнемотехника – искусственные приемы, используемые для запоминания информации. Подобные приемы широко использовались ещё в дореволюционных.

Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей с нарушением речи Гуманизация и демократизация всех сфер жизнедеятельности общества оказали существенное влияние и на дошкольное образование. Овладение родным.

Использование приёмов самомассажа для развития мелкой моторики рук Игровой самомассаж – это уникальная тактильная гимнастика, благодаря которой в мозг поступает мощный поток импульсов от рецепторов, расположенных.

Конспект БСД Использование приёмов для активного освоения языка (игры с рифмами, словотворчество) - Друзья мои, хочу вас немного озадачить. Скажите, кто такие поэты? Да, это люди, которые сочиняют стихи для детей и взрослых. Стихи могут.

Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотехники «Наша неваляшка» (средняя группа) «Наша неваляшка» (средняя группа) с использованием мнемотаблицы. Программное содержание: Образовательная: Учить детей составлять короткий.

Консультация для педагогов «Использование приемов мнемотехники» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР Речь - великий дар природы, благодаря которому люди общаются друг с другом.

Использование мнемотехники для развития речи дошкольников Практикум по развитию речи (с использованием метода мнемотехники) для педагогов. Задачи: Познакомить коллег с использованием метода мнемотехники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование приёмов мнемотехники для работы над сказками (средняя группа)
Опубликовано: 8 июля 2017 в 09:34
+221Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД