Папки-передвижки

Итоговая НОД в средней группе «Веселое плавание»

Елена Богданова
Итоговая НОД в средней группе «Веселое плавание»

Итоговое НОД в средней группе «Веселое плавание»

МБДОУ №7 г. Оренбург.

Выполнила Богданова Е. В.

Цель: Способствовать развитию познавательной активности и интеллектуальных способностей детей в конструктивной деятельности.

Образовательные области:

познание, коммуникация, художественная литература, художественно-эстетическое развитие (музыка, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная.

Задачи:

Публикация «Итоговая НОД в средней группе „Веселое плавание“» размещена в разделах

Обучающие:

Создать игровую ситуацию к постройке корабля. Побуждать использовать дополнительное материальное оборудование.

Закреплять элементарные счетные навыки, упражнять в счете до 5;

Формировать умение различать количественный и порядковый счет;

Расширять представления о геометрических фигурах и их свойствах;

Выразительно рассказывать стихи.

Развивающие:

Создать эмоционально комфортный микроклимат в группе;

Развивать интеллектуальный потенциал ребенка, самостоятельность;

Развивать внимание, восприятие, память, логическое мышление.

Воспитательные:

Воспитывать положительную мотивацию к учению.

Воспитывать у детей стремление к достижению результата, доброжелательное отношение друг к другу.

Формировать умение и желание участвовать в ходе занятия.

Материалы и оборудование: около центральной стены расстелена голубая ткань; на стене – чайки; бинокль, канат, флаг, мягкие модули, ребристая доска, указка, солнышко,

Предварительная работа: разучивание песни, рассматривание моделей корабля, постройки корабля из строительного материала, беседы, рассматривание картин,

Ход образовательной деятельности:

В зал входят дети, звучит аудиозапись шума моря.

В: я слышу какие-то звуки. А вы слышите? На что похожи эти звуки?

В: Да, на шум моря. А вы знаете, на чем можно плавать по морю?

Д: На корабле, лодке…

В: МЫ можем сами построить корабль? Несите все, что пригодиться вам для постройки. С чего начнем?

(дети приносят детали мягкого модуля, необходимое оборудование)

Корабль построен.

По морским просторам корабли плывут,

К незнакомым берегам нужный груз везут.

Морякам не страшен ветер и туман.

Есть у них товарищ – смелый капитан.

В: я назначаю капитаном… Полный вперед!

В: Смотрите, какие-то птицы. (чайки) Сосчитайте, сколько чаек в верхнем ряду. (5) а в нижнем? (4)

В каком ряду чаек больше? На сколько? А если прилетит еще одна чайка, что можно сказать? (их стало поровну, одинаково)

Дидактическая игра «Продолжи предложение»

Лодка, пароход, парусник – это…

Самолет, ракета, вертолет – это…

Если лодка из резины, то она какая? (резиновая)

А если у нашего корабля две палубы, то он какой? (двухпалубный)

Если лодка с мотором, то она какая? (моторная)

Если кораблик из бумаги, то он какой? (Бумажный)

Если корабль с парусом, он какой? (парусный)

В: У нас дальнее плавание. Нужно запастись продуктами. Команда, сойти на берег! В шеренгу становись! На 1,2,3,4,5 рассчитайсь!

1-ая команда запасает фрукты,

2-ая команда запасает овощи,

3-я команда – хлебобулочные изделия

4-я – мясные продукты

(дети выбирают продукты в свои корзиночки, потом проверяют)

В: Матросы – народ дисциплинированный! Утром, когда солнце только поднимается, матросы делают зарядку. Днем, когда солнце поднялось высоко, команда наводит порядок – драит палубу. Вечером – обязательно построение команды. А ночью вся команда крепко спит, кроме капитана. (д. игра с солнцем)

В: ребята, а каким должен быть моряк? (сильный, смелый, умный)

Есть еще такое слово отважный. Вот водолазы – они обязательно отважные

Скороговорка (уточка – вертихвостка ныряла, да выныривала, ныряла, да выныривала. Нырнула, да и не вынырнула, потому что шалила, а водолаз нырнул - с уточкой и вынырнул.)

Вот и заканчивается наше плавание. А плавание было веселым? На чем мы ходили в плавание? Чем занималась наша дружная команда? (ответы детей) А на берегу вас ждут родные и близкие, машут флажками, цветами. Спускайте трап и, добро пожаловать в наш родной город!

Для встречающих мы споем песню о море и моряках.

Публикации по теме:

«Веселое путешествие». Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе Цель: порадовать детей, показать чему мы научились. Дети выбегают под веселую музыку на середину зала. -Здравствуйте, детки! Мы сегодня.

Фотоотчёт об осенней прогулке «Большое плавание» в подготовительной группеФотоотчёт об осенней прогулке «Большое плавание» в подготовительной группе Осень-унылая пора. Мы решили сами создать себе развлечение,и превратить одну из осенних прогулок в интересное событие -"Большое плавание".

Итоговое НОД в средней группе Тема: «Проделки Бабы-Яги». Цель: формировать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь.

Итоговое занятие в средней группе Итоговое занятие. Восп. Здравствуйте, мои дорогие И маленькие и большие! Вижу, как вы подросли До чего же хороши! Проходите, рассаживайтесь.

Итоговое занятие в средней группе Цель: закрепить знания и умения детей, полученные в разных образовательных областях в течение года Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Веселое чаепитие» Безденежных Татьяна Николаевна Конспект непосредственно- образовательной деятельности «Веселое чаепитие» Интеграция образовательных областей:.

Конспект ООД по развитию речи с элементами ФЭМП в средней группе «Веселое путешествие в весенний сказочный лес» Программное содержание: закреплять умение пересказывать художественное произведение, учить детей отвечать полным предложением, активизировать.

Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе с применением ЦОР «Веселое путешествие» Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим в средней группе с применением ЦОР на тему: «Веселое путешествие». Цель:.

Сценарий летнего развлечения в средней группе «Веселое лето» Ведущий. Лето – удивительная пора! Каждый взрослый и ребёнок с нетерпением ждёт, когда же наступит это прекрасное время. А вы ребята ждали.

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Веселое путешествие»Спортивное развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Веселое путешествие» Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Веселое путешествие» в средней группе Цель: Создать бодрое настроение, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД в средней группе «Веселое плавание»
Опубликовано: 12 сентября 2016 в 10:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД