МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование (четверг)

Елена Юдина
Календарно-тематическое планирование (четверг)

Режим 12 часов, четверг, 23.03.2017 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

1. Беседа на тему «Что такое время»

2Пальчиковая игра «апельсин»

Публикация «Календарно-тематическое планирование (четверг)» размещена в разделах

3. Беседа по вопросам: «Откуда пришла современная книга?» Почему говорят, что жизнь книги начинается в лесу?

4. Чтение стихотворения О. Дриза «Как сделать утро волшебным»

Проблемная ситуация «Почему овал не катиться?» Егор, Митя. Учить делать соответствующие выводы. Настольно-печатные игры по желанию детей.

Игры: «что сначала, что потом?»

«Подбери признак»

«Посмотри и назови» Внести разнообразные часы, картинки, игрушки, альбомы, художественную литературу по теме.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Коррекция речи по плану логопеда (смотреть приложение к плану)

2. Ребенок открывает мир природы: «Лес богатство Земли»

Цель: Углубить и обобщить представление детей о лесе, его обитателях.

Познакомить детей с тем, какую роль играет лес в жизни человека.

Закрепить полученные знания в процессе моделирования.

Воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимание необходимости его беречь. Практическое пособие «Моя страна»

3. двигательная деятельность.

Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; закрепить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за дождем Цель учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, развивать наблюдательность.

2. Дидактическая игра «Кто больше знает»

3. Подвижная игра найди себе пару. Упражнять в умении действовать по сигналу.

4. Игра –упражнение «Допрыгни до флажка»Упражнять в прыжках в длину Лиза, Соня, Илья, Макар Вынести игрушки, спортивный инвентарь, лопатки, ведерки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном 1. Беседа по вопросам: «Какое сейчас время года?», Почему? А какое было до весны? Чем весна отличается от зимы?

2. Чтение стихотворения С. Дрожжина «Зима сменяется весною»

3. Дежурство по столовой Даша, Женя – учить, аккуратно накрывать на стол. Воспитывать ответственность за порученное дело.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник. Гимнастика пробуждения.

Игры на развитие детского воображения: «Что это?», «Пять точек», «Так не бывает». Смотреть стр. 104 Разноцвесные игры. К. Ю. Белая.

Словесная игра «Дни недели» Цель уточнить знания детей о временных отрезках составляющих неделю.

Непосредственно образовательная деятельность, кружки

1. Беседа на тему: «Что такое время?» Дать представление о времени; познакомить с понятиями - минута, час, время суток, дни недели, времена года.

Смотреть стр. 169 «Познавательное развитие» Волчкова В. Н.

Подготовка к прогулке.

Вторая прогулка

1. Наблюдение за работой дворника. Отметить, что он делает, для чего это необходимо? Воспитывать уважение, желание помогать взрослым.

2. Подвижная игра «Ловишка» Упражнять в беге с увертыванием. Развивать ловкость, выносливость.

3. М. П. игра «Угадай по описанию». Развивать память, мышление.

Игра-упражнение «Пройди не упади» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности сохраняя равновесие. (Даша, Катя, Соня, Вика). Труд-помочь Дворнику в наведении порядка на участке. Учить трудиться сообща, доводить начатое дело до конца, помогать друг другу.

Вынести орудия труда, спортивное оборудование, игрушки.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самост.

д-ть, уход домой Игры – экспериментирования «Какой шарик легче?» Цель уточнить знания о свойствах воздуха.

«Волшебные завитки» Упражнять детей в определении свойств бумаги.

Самостоятельные игры по желанию детей.

С. Р. игра «Больница». Учить самостоятельно распределять роли, подбирать необходимые атрибуты для игры. Внести весы, воздушные шарики линейки, бумагу разных сортов.

Взаимодействие с родителями

Памятка для родителей на тему: «Весеннее половодье, правила нахождения у воды»

Дать рекомендации родителям Мити А. ,Егора Ц. по выполнению домашнего задания. Порекомендовать для заучивания наизусть стихи.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематическое планирование по плаванию 2.2. Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Задачи Кол-во занятий Октябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания,.

Календарно-тематическое планирование «Комнатные растения» Тема 3 недели Апреля «Комнатные растения» (с 17.04 по 21.04. 2017г) Цель: Расширять представления о комнатных растениях; Закреплять умение.

Календарно-тематическое планирование «Космос» Тема 2 недели Апреля «Космос» (с 10.04 по 14.04. 2017г) Цель: Формировать начальные представления о Космосе (элементарные представления.

Календарно-тематическое планирование «Птицы» Тема «ПТИЦЫ» Цель: Познакомить с названием птиц, их значением. Познакомить с перелётными птицами Учить сравнивать и передавать в рисунке.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Вторник 13.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Среда 14.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Четверг 15.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (заключение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Пятница 16.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование «Зима» Цель: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада.) Итоговое мероприятие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование (четверг)
Опубликовано: 1 мая 2017 в 13:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД