Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата у детей дошкольников

Кулагина Наталья
Календарно-тематическое планирование по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата у детей дошкольников

День

недели

(дата) Совместная деятельность педагога с детьми Показатели

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в ре-жимных моментах

ПН

7. 05 Двигательная Подвижные игры: «Тропинка», «Конники – спортсмены», «Пчелки», «Змейка», «Лесной гном», «Воробышки». Формирование правильной осанки, поход-ки; развитие координации движений, уме-ния ориентироваться в пространстве, на месте; развитие быстроты реакции на сигнал, тормозных реакций; уравновешивание нервных процессов.

Физическое

развитие Игровая

Коммун. Задачи:

Публикация «Календарно-тематическое планирование по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата у детей дошкольников» размещена в разделах

Расширение представлений воспитанников о своём организме, о значении правильного развития стоп ног для своего здоровья.

Формирование навыков выполнения упражнений для укрепления мышц стопы (ног).

Поддерживать интерес к физической культуре и укреплению своего здоровья.

Оздоровительные

Формирование правильного комплекса осанки, через комплекс ОРУ.

Формировать опорно-двигательный аппарат через комплекс ОРУ, упражнения в ходьбе, упражнение на координацию движения.

Воспитывать потребность в ежедневных упражнени-ях.

Воспитывать дружное отношение к друг другу. Ребенок подвижен, вынослив, может кон-тролировать свои движения и управлять силами.

ПТ

11.05 Двигательная Подвижные игры «Кенгуру», «Злючка – колючка еж», «Охотни-ки», «Смелые и быстрые», «Брось и поймай». Укрепление мышечного корсета, формиро-вание правильной осанки.

Физическое

развитие

Игровая

Музык. Задачи:

1. Развивать ловкость, силу воли, внимание.

2. Воспитывать интерес к двигательной деятельности. Формирование навыков правильной осан-ки, повышение уровня мотивации к здоро-вому образу жизни.

ПН

14. 05 Двигательная Подвижные игры и упражнения: «По следам», «Страус», "Полоса препятствий". Формировать навыки правильной осанки, укреплять мышечную систему; упражнять в правильной постановке стоп при ходьбе.

Физическое

развитие

Игровая

Музык.

Коммун. Задачи:

Познакомить дошкольников с функцией скелета и мышечной системой в организме:

Обучить правильной последовательности выполнения общеразвивающих упражнений на основе уже накопленного детьми опыта:

Вырабатывать осознанное отношение к спортивным соревнованиям и состязаниям как к проверке натре-нированности своей мускулатуры:

Поддерживать интерес к физической культуре и укреплению своего здоровья.

Формирование правильного комплекса осанки, через комплекс ОРУ.

Формировать опорно-двигательный аппарат через комплекс ОРУ, упражнения в ходьбе, упражнение на координацию движения.

Воспитывать потребность в ежедневных упражнени-ях.

Воспитывать дружное отношение к друг другу. Формирование навыков правильной осан-ки, повышение уровня мотивации к здоро-вому образу жизни.

ПТ

18.05 Двигательная Подвижные игры "Хождение на пятках", "Барабанщик", "Кораб-лик". Укреплять мышцы и связки стоп с целью предупреждения плоскостопия, воспиты-вать сознательное отношение к правильной осанке.

Физическое

развитие

Игровая

Музык.

Коммун. Задачи:

Закрепить знания о влиянии неправильной осанки на здоровье человека;

обучить упражнениям, формирующим правильную осанку;

Укрепление мышечного корсета;

улучшение нервно-мышечной координации;

формирование правильного свода стопы;

Воспитание потребности к регулярным занятиям фи-зическими упражнениями;

воспитание способности анализировать собственное физическое и эмоциональное состояние. Формирование навыков правильной осан-ки, повышение уровня мотивации к здоро-вому образу жизни.

ПН

21. 05 Двигательная Подвижные игры: «Воробьи-попрыгунчики», «Друг за другом», «Карусель», «Черепашки», «Смешные черепашки». Формирование правильной осанки, поход-ки; развитие координации движений, уме-ния ориентироваться в пространстве, на месте; развитие быстроты реакции на сигнал, тормозных реакций; уравновешивание нервных процессов.

Физическое

развитие

Игровая

Музык.

Коммун. Двигательная деятельность

Задачи:

1. Развивать ловкость, силу воли, внимание.

2. Воспитывать интерес к двигательной деятельности.

ПТ

25. 05 Двигательная Подвижные игры: «Удочка», «Достань предмет», «Выставка кар-тин», «Удержать спину». Укрепление мышечного корсета, формиро-вание правильной осанки.

Физическое

развитие

Игровая

Музык.

Коммун. Задачи:

Формирование навыков выполнения упражнений для укрепления мышц стопы (ног)

Поддерживать интерес к физической культуре и укреплению своего здоровья.

Формирование правильного комплекса осанки, через комплекс ОРУ.

Формировать опорно-двигательный аппарат через комплекс ОРУ, упражнения в ходьбе, упражнение на координацию движения.

Воспитывать потребность в ежедневных упражнени-ях.

Воспитывать дружное отношение к друг другу. Формирование навыков правильной осан-ки, повышение уровня мотивации к здоро-вому образу жизни

ПН

28. 05 Двигательная Подвижные игры и упражнения: "Извилистая дорожка", "Цветоч-ная поляна", "Зебра", "Окно", "Мельница". Формировать навыки правильной осанки, укреплять мышечную систему; упражнять в правильной постановке стоп при ходьбе.

Физическое

развитие

Игровая

Музык.

Коммун. Задачи:

Формирование навыков выполнения упражнений для укрепления мышц стопы (ног)

Поддерживать интерес к физической культуре и укреплению своего здоровья.

Формирование правильного комплекса осанки, через комплекс ОРУ.

Формировать опорно-двигательный аппарат через комплекс ОРУ, упражнения в ходьбе, упражнение на координацию движения.

Воспитывать потребность в ежедневных упражнени-ях.

Воспитывать дружное отношение к друг другу. Формирование навыков правильной осан-ки, повышение уровня мотивации к здоро-вому образу жизни

ПТ

1. 06 Двигательная Подвижные игры: "Гусеница", "Художник", "Сборщик", "Маляр", "Разбойник", "Каток". Укреплять мышцы и связки стоп с целью предупреждения плоскостопия, воспиты-вать сознательное отношение к правильной осанке.

Физическое

развитие

Игровая

Музык.

Коммун. Двигательная деятельность

Задачи:

1. Развивать ловкость, силу воли, внимание.

2. Воспитывать интерес к двигательной деятельности. Способствовать приобретению детьми опыта в двигательной деятельности, направленной на правильное формирование опорно – двигательного аппарата организма, развитию равновесия, координации движений. развивать способность к саморегуляции и самоконтролю при выполнении движений.

Публикации по теме:

Интегрированное обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата «Интегрированное обучение и воспитание детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата Условия обучения и воспитания детей с нарушениями.

Адаптивная гимнастика как средство профилактики и коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у детей в ДОУ Оздоровление детей средствами физической культуры – одна из самых важных проблем современной медицины и педагогики. Вырастить здоровых,.

Формирование поисково-исследовательской деятельности у дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппаратаФормирование поисково-исследовательской деятельности у дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата «Формирование поисково-исследовательской деятельности у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата дошкольного возраста».

Комплекс утренней гимнастики для детей с ОВЗ (нарушение развития опорно-двигательного аппарата) Комплекс утренней гимнастики для детей с ОВЗ (нарушение развития опорно-двигательного аппарата, II младшие и средние группы. МУЗЫКАЛЬНЫЙ.

Конспект занятия по лечебному плаванию для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Конспект по лечебному плаванию (с нарушением опорно – двигательного аппарата) Подготовила и провела Инструктор физкультуры МБДОУ «Детский.

Особенности психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Современная специальная психология и коррекционная педагогика изучают достаточно широкий круг дефицитарного развития. Особое место здесь.

Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата и заболеваний органов дыхания на музыкальных занятиях Учитывая, что музыкальное воспитание входит в систему оздоровительной работы дошкольного учереждения, в основу музыкальных занятий наряду.

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата в процессе изодеятельности Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития ребенка-дошкольника. Она способствует не только его эстетическому.

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппаратаРазвитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата С давних пор известно, что существует влияние действий руками на развитие головного мозга человека. Упражнения с участием рук и пальцев.

Значение музыки в воспитании и оздоровлении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальная школа – детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата у детей дошкольников
Опубликовано: 13 июня 2018 в 09:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД