Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Творим добро вместе» (12 фото)

Ирина Припускова
Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Творим добро вместе»

Календарно - тематическое планирование в младшей группе

"Творим добро вместе"

Цель

Создание условий для усвоения детьми моральных и нравственных ценностей, принятых в обществе.

Задачи

Формирование первоначальных представлений о нравственных чувствах и эмоциях, развитие умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в младшей группе „Творим добро вместе“» размещена в разделах

Формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Развитие стремления у детей совершать добрые поступки.

Воспитание у детей положительного отношения ко всем людям и природному миру.

Воспитание эмоциональной отзывчивости и чувства сопереживания.

Насыщение развивающей предметно – пространственной среды группы в рамках тематической недели.

Социально – коммуникативное развитие

Атрибуты для сюжетно – ролевых игр «Дочки - матери», «Магазин», «Ремонт мебели», «Салон красоты».

Набор картинок «Эмоции», «Что такое хорошо и что такое плохо».

Кукольный и пальчиковый театры.

Атрибуты для дежурства по столам (фартучки, колпачки, алгоритм сервировки стола.

Оборудование для ухода за комнатными растениями (тряпочки, емкость для воды, лейки, опрыскиватель).

Лопатки.

Познавательное развитие

Настольно – печатные игры «Хорошо - плохо», «Что к чему?», «Цепочки», «Где чья мама?», «Разрезные картинки», «Эмоции».

Мозаики, игра «Бусики для мамы», «Веселая мозаика».

Модель «Природный и рукотворный мир».

Речевое развитие

Фотографии добрых дел детей группы (альбом «Творим добро вместе».)

Художественная литература.

Альбом «Творим добро вместе», «Семейный альбом».

Художественно – эстетическое развитие

Цветные карандаши, гуашь, пластилин, листы для рисования, раскраски.

Крупный и средний материал для конструирования.

Песенный материал по теме «Добрые дела».

Физическое развитие

Кегли, шары, обручи, массажные коврики, силовой и массажный тренажер, «Бильбокс», дорожка здоровья.

Колыбельные песенки.

Целевые ориентиры

Ребенок овладевает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, чувством собственного достоинства. Ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместной деятельности, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживает неудачам и радуется успехам других, адекватно проявляет свои чувства, старается разрешать конфликты.

Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасности поведения.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Предложить родителям побеседовать с детьми о добрых делах, почитать художественную литературу, посмотреть мультфильмы.

Привлекать детей к посильной трудовой помощи в домашних условиях.

Участие родительской общественности в создании альбома «Творим добро вместе».

Понедельник

Образовательная деятельность

Познание «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!»

Программное содержание: развивать представления детей о понятиях «добро» и «зло», их важности в жизни людей; воспитывать доброе отношения к братьям нашим меньшим.

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Пальчиковые игры «Табунок», «Дружба».

Программное содержание: развивать подвижность пальцев, умение соотносить движения с текстом.

Чтение стихотворения В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

Программное содержание: помочь детям понять содержание стихотворения; учить анализировать поступки; развивать речи; формировать желание совершать только хорошие поступки.

Трудовая деятельность: сервировка стола.

Программное содержание: учить сервировать стол к принятию пищи, действуя согласно алгоритму; воспитывать трудолюбие; формировать потребность оказывать помощь взрослому.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Творим добро вместе»

Прогулка

Наблюдение за птицами зимой.

Программное содержание: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им.

Фото «Творим добро вместе»
Календарно-тематическое планирование в младшей группе - фото

Трудовая деятельность:сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Программное содержание: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями; формировать потребность оказывать посильную помощь взрослому.

Игра - ситуация «Как жители Страны Грязнуль хотели забрать игрушки».

Программное содержание: создать игровую ситуацию для хозяйственно-бытового труда в уголке игрушек; формировать у детей трудовых навыков; прививать любовь к игрушкам, формировать правильное обращение с ними.

Чтение художественной литературы

Т. А. Шорыгина «Добрые сказки»: «Доброта», стихотворения «Добрые дела».

Программное содержание: расширять словарный запас; воспитывать доброе отношения к окружающим, близким и родным; повторить ранее выученное стихотворение; помочь малышам более полно понять содержание стихотворения.

Игра – ситуация «У меня зазвонил телефон».

Программное содержание: развивать речь; закреплять умения употреблять в речи вежливые слова; воспитывать доброжелательности по отношению ко всем людям.

Вторник

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа «Какие добрые дела я сделал».

Программное содержание: учить делиться полученными впечатлениями, не перебивая друг друга; развитие речи, процессов припоминания.

Пальчиковые игры «Табунок», «В гости», «Дружба».

Программное содержание: развивать подвижность пальцев, умение соотносить движения с текстом.

Хороводная игра «Каравай».

Программное содержание: закреплять навыки детей водить хоровод, сопоставлять действия с текстом; воспитывать дружеских отношений.

Игра – ситуация «Почему Баба Яга злая? Как ей помочь?».

Программное содержание: вызвать у детей эмоциональное настроение, воспитывать добрые чувства.

Театрализованная деятельность:инсценировка р. н. с. «Репка».

Программное содержание: побуждать детей к имитации образов героев сказки, воспитывать желание делать все сообща, помогать друг другу.

Среда

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа «Какие добрые дела я сделал».

Программное содержание: учить делиться полученными впечатлениями, не перебивая друг друга; развивать речь, память.

Пальчиковые игры «Табунок», «Репка», «Семья», «С добрым утром!».

Программное содержание: развивать подвижность пальцев, умение соотносить движения с текстом.

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника зимой.

Программное содержание: расширять знания детей о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

Трудовая деятельность: расчистка территории от снега.

Программное содержание: побуждать помочь дворнику расчистить участок от снега.

Фото №1 Календарно тематическое

Просмотр мультфильма «Что такое хорошо и что такое плохо».

Программное содержание: помочь детям более глубоко понять содержание произведения, продолжать учить анализировать поступки.

Рассматривание фотографий добрых дел детей «Расскажи о своём поступке».

Программное содержание: учить детей рассказывать о поступках, анализировать; развивать речь.

Дидактическая игра «Проводим уборку».

Программное содержание: воспитывать аккуратное, бережное отношение к предметам и игрушкам, желание трудиться.

Четверг

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа «Какие добрые дела я сделал».

Программное содержание: учить делиться полученными впечатлениями, не перебивая друг друга; развивать речь, память.

Фото №2 Планы работ планирование в младшей группе Творим

Пальчиковые игры «В гости», «Репка», «Дружба».

Программное содержание: развивать подвижность пальцев, умение соотносить движения с текстом.

Хороводная игра «Колпачек».

Программное содержание: продолжать совершенствовать умения правильно водить хоровод, сопоставлять движения с текстом.

Трудовая деятельность: уход за комнатными растениями.

Программное содержание: закреплять умения детей поливать растения; формировать умения детей аккуратно протирать листья растений от пыли; воспитывать бережное и заботливое отношение к объектам живой природы.

Фото №3 Воспитание доброты учимся быть добрыми добро вместе Цель Создание условий для усвоения детьми моральных и нравственных ценностей принятых в обществе Фото №4 Задачи Формирование первоначальных представлений о нравственных чувствах и эмоциях развитие умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников Фото №5 Публикация Календарно тематическое планирование в младшей группе Творим добро вместе размещена в разделах Доброта

ОБЖ «Опасно ли быть неряхой?».

Программное содержание: закреплять знания детей правил ухода за собой; воспитывать культурно – гигиенические навыки.

Пятница

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа «Какие добрые дела я сделал».

Программное содержание: учить делиться полученными впечатлениями, анализировать свои поступки, не перебивая друг друга; развивать речь, процессы припоминания.

Пальчиковые игры «Табунок», «Дружба», «Мы делили апельсин».

Программное содержание: развивать подвижность пальцев, умение соотносить движения с текстом.

Дидактическая игра «Хорошо - плохо».

Программное содержание: развивать умения детей проводить классификацию хороших и плохих поступков.

Фото №6 Воспитание доброты учимся быть добрыми Доброта Фото №7 Планы тематические недели Календарно тематическое планирование

Чтение художественной литературы

Т. А. Шорыгина «Вежливые сказки»: Волшебные слова.

Программное содержание: помочь детям понять важность использования вежливых слов, научить их правильно использовать.

Ручной труд:изготовление флаеров «Подари улыбку».

Программное содержание: развивать творческие способности; побуждать детей делать приятное незнакомым людям.

Фото №8 КТП Планирование

Сюжетно – ролевая игра «В магазине».

Программное содержание: учить брать на себя социальную роль (продавец, покупатель, соответствовать выбранной роли; формировать умения подбирать для игры необходимые атрибуты; воспитывать дружеские взаимоотношения, вежливости по отношению к партнеру по игре.

Просмотр мультфильма «Поросенок Фунтик».

Программное содержание: помочь детям более глубоко понять содержание произведения, продолжать учить анализировать поступки.

Самостоятельная деятельность детей (в течение всего периода)

Игры детей с игровым материалом в уголках развития.

Рассматривание альбомов «Творим добро вместе», «Семейный альбом».

Фото №9 Планы работ Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка август Формирование готовности детей к совместной деятельности развитие умения договариваться
Публикации по теме:

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (первая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В. и Камилова Е. В. В каком бы возрасте ребёнок ни пришел в детский сад, поступление в детское учреждение.

Календарно-тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (вторая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В. Цикл «Кукла Маша играет с детьми» Планируемые результаты (возрастные характеристики.

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературе во второй младшей группе Чтение художественной литературы Сентябрь 1 неделя 1. Чтение «Сказки кота Мурлыки». 2. Русский фольклор «Приходите в гости к нам». 3. Рассказывание.

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе. Декабрь, январь, февраль Декабрь 1 неделя 1. Чтение сказки В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок». 2. Чтение рассказа С. Я. Маршака «Ёлка». 3. Чтение рассказа Л. Воронковой.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «По дороге любимых сказок» «По дороге любимых сказок» Понедельник: I. Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации): УТРО:.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «По дороге любимых сказок» «По дороге любимых сказок» Вторник: I. Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации): УТРО: 1.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь месяц Тема недели: «Домашние животные» Понедельник - 05.10.15г. Утро: Утренняя гимнастика комплекс № 1 Цель: Знакомить с новым комплексом..

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино» 2015-2016 Тема недели: «Детский сад. Игрушки» Месяц СЕНТЯБРЬ период.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино» Тема недели: «Обувь. Головные уборы» Месяц ОКТЯБРЬ период с 12.10.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе детского сада по теме недели «Народная культура и традиции» Март 4 неделя «Народная культура и традиции». Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): игра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Творим добро вместе»
Опубликовано: 2 августа 2016 в 15:56
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД