Получи документы

Календарно-тематическое планирование в подготовительной для школы группе

Елена Логинова
Календарно-тематическое планирование в подготовительной для школы группе

Календарно-тематическое планирование ОО «Физическая культура»

12.12. – 16.12.016г. Тема «Зима» подготовительная. группа.

Направления деятельности - Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений)

Ходят по гимнастической скамейке, приседая поочередно на одной ноге и пронося другую махом вперед сбоку скамейки, перебрасывают мяч друг другу из-за головы, стоя в шеренгах (расстояние - 3 м, отбивают мяч в движении, лазают по гимнастической стенке с перелезанием с пролета на пролет, прыгают на двух ногах через шнуры, обручи (физическая культура); имеют представления о необходимости движений и регулярных занятиях физкультурой, оценивают их влияние на собственную силу, быстроту, ловкость, выносливость, самостоятельно расширяют представления о сохранении здоровья, могут убедить собеседника в необходимости соблюдения элементарных правил здорового образа жизни, используя форму речи-доказательства (познание, здоровье, коммуникация)

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной для школы группе» размещена в разделах

1. Вводная - Закреплять навыки ходьбы с выполнением задания по сигналу; бег с преодолением препятствий; парами; перестроение с одной колонны в 2 и 3; развивать координацию движений при ходьбе по ограниченной площади опоры. Упражнять в прыжках; при переменном подпрыгивании на правой и левой ногах; в переползании по гимнастической скамейке; в лазании по гимнастической стенке с переход. на другой пролет; следить за осанкой во время выполнения упражнения на равновесие.

2. ОРУ - (Б. П.)

1. Ходьба и бег в колонне по одному в разных направлениях.

2. И. п. – стоя, пятки вместе, носки врозь, руки внизу. 1- руки в стороны, правую ногу назад на носок. 2 - вернуться в И. п. 3 – 4 – то же левой ногой. Повторить 6-8 раз.

3. И. п. – стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1 – присесть, хлопнуть в ладоши над головой. 2 - вернуться в И. п. Повторить 6-8 раз.

4. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. 1 – мах правой ногой вперёд, хлопнуть в ладоши под коленом. 2 - вернуться в И. п. 3-4 – то же левой ногой. Повторить 6 раз.

5. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 - руки в стороны. 2 – наклониться вправо, правую руку опустить вниз, левую поднять вверх. 3 – выпрямиться, руки в стороны. 4 - вернуться в И. п. То же влево. Повторить 6 раз.

6. И. п. – стоя, пятки вместе, носки врозь, руки произвольно. Прыжки на двух ногах на месте с хлопком перед собой и за спиной. На счёт 1 – 8. Повторить 2-3 раза.

7. Игра «Эхо».

3. Основные виды движений.

1. Перебрасывание мяча друг другу 2 руками из-за головы, стоя в шеренгах (расстояние 3м).

Задача формирование умения детей делать бросок четко 2-мя руками из-за головы.

2. Ходьба по гимнастической скамье с приседанием.

Задача. Совершенствовать координацию движения.

3. Забрасывание мяча в корзину.

Задача - закреплять навыки четкости движений.

4. Подвижные игры. «Перемени предмет» Развитие кисти рук, ловкости.

Задача –развивать моторику кисти рук.

5. Заключительная «Летает –не летает» - малоподвижная игра на развитие внутреннего торможения. Задача – развивать внутреннего тормажения.

6. Групповая,подгрупповая. Ритм. композиция с мячом. Выполнение комплекса движений под ритмическую музыку.

Задача –совершенствовать умение детей выполнять упражнения под музыку энергично,

7. Индивидуальная Отбивание мяча с группой детей

Задача - .Закрепить навыки отбивания мячей.

8. Образовательная деятельность в режимных моментах Игры на составление целого из частей. «Пазлы» Задача – развивать усидчивость,воображение.

Интеграция.

9. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Подвижные игры для развития ловкости» Будь ловким» Прокатывание обруча между предметами.

Задача – развивать глазомер и точность движений.

10. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Уголок родителей «Комплекс совместной гимнастики».

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Календарно-тематическое планирование на полугодие по предмету «Сказкотерапия» для 9 класса школы VIII вида Сказкотерапия ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Одним из эффективных методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, испытывающими эмоциональные,.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице»Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ТРАНСПОРТ. БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ» Программное содержание: Обогащать представления детей о видах транспорта, его функциональном.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» Календарно-тематический планирование в старшей группе Месяц Неделя Тема недели Содержание работы Август- сентябрь 4 неделя 29.08 – 2.09.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной для школы группе
Опубликовано: 22 декабря 2016 в 13:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД