Папки-передвижки

Календарный план проведения НООД по музыкальному воспитанию в старшей группе. Январь

Асия Миняхметовна Вахитова
Календарный план проведения НООД по музыкальному воспитанию в старшей группе. Январь

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить вам свой план музыкальных занятий в старшей группе на январь. У меня он изложен в виде таблиц. На каждую неделю отдельная таблица. Предполагается, что первое занятие- это знакомство с материалом,а второе- закрепление. Подобран и музыкальный материал по этому плану. Если кого- то заинтересует это предложение- вышлю почтой.

Январь. 1-я неделя. Мебель. Электроприборы.

Структура непосредственно образовательной деятельности. Репертуар Программные задачи

Слушание «Песня о мебели»

«Песня о пылесосе»

Публикация «Календарный план проведения НООД по музыкальному воспитанию в старшей группе, Январь» размещена в разделах

(из м/ф «Фиксики») Продолжать учить различать и называть части муз. произведения: вступление, куплет, припев, проигрыш.

Развитие слуха и голоса «У кота воркота» р. н. п. Развивать умение интонировать мелодию на знакомом материале. Вырабатывать правильное дыхание, напевность.

Пение «Голубые санки» сл. М Клоковой,

Муз. М. Иорданского Закреплять умение самостоятельно начинать пение после вступления. Правильно произносить гласные в словах: дует, ветер, голубые, белые, летят.

Музыкально- ритмические движения Упр. «Передача платочка»

Муз. Т. Ломовой,

Игра «Кто скорее возьмёт игрушку» латв. н. м. Развивать ритмическую чёткость движений, подготавливать к исполнению плавных движений. Воспитывать вежливость в обращении с товарищами.

Различать неконтрастные части музыки. Ритмично двигаться поскоками, отмечать окончание музыки.

2-я неделя. Свойства и качества материалов.

Структура непосредственно образовательной деятельности. Репертуар Программные задачи

Слушание «Дед Мороз» Р. Шуман,

«Это кто?» Находить связь между инструментом (пианино) и железной рудой. Учить сравнивать и сопоставлять два муз произведения на одну тему. Определять средства муз. выразительности (темп, тембр, лад, динамика, акценты)

Развитие слуха и голоса «Солнышко- вёдрышко»

Сл. народные,

Муз. В. Карасёвой Упражнять в чистом интонировании м. 3 вверх и вниз. Учить самостоятельно различать усиление динамики.

Пение «Блины» р. н. п. Развивать умение воспринимать и передавать в пении весёлый, шуточный характер песни. Правильно передавать ритмический рисунок.

Музыкально- ритмические движения Упр. «Три притопа»

Танец «Зимняя песенка» Упражнять умение начинать и заканчивать движение с началом и окончанием муз. фразы. Исполнять ритмический рисунок мелодии, менять направление при повторении её 2-й части.

Инструментальное творчество. «Зимнее рондо» Подобрать подходящие инструменты и найти способ озвучивания слов.

3-я неделя. Перелётные и осёдлые птицы.

Структура непосредственно образовательной деятельности. Репертуар Программные задачи

Слушание «Танец маленьких лебедей»

П. И. Чайковский,

«Сорока» А. Лядов. Определять жанр музыки и средства муз. выразительности.

Развитие слуха и голоса «Кукушка»

Е. Тиличеева,Н. Найдёнова Упражнять в чистом интонировании мелодии.

Пение «Гуси- гусенята»сл. Г. Бойко,

муз. А. Александрова

«Блины» р. н. п. Правильно брать дыхание между фразами,

Произносить гласные звуки в словах : красные,

свеженькой, братцев, в корыте.

Музыкально- ритмические движения Упр. «Качание рук» п. н. м.

Игра «Ворон» р. н. п. Плавно выполнять движение руками, отмечая акценты. Закреплять умение сужать и расширять круг. Отрабатывать дробный шаг и плясовые движения.

Игра на дет. муз. инструментах «Насмешливая кукушка»

австр. Н. м. в обр. Ю. Слонова Слышать муз. фразы и отмечать звукоподражания игрой на инструментах.

Музыкально дидактическая игра «Крылья большие и маленькие»(«Канарейка» Чайковского,»Синяя птица») Слушать музыку и, соответственно, движениями рук или кистей рук передавать образ крупной или мелкой птицы.

4-я неделя. Домашние птицы.

Структура непосредственно образовательной деятельности. Репертуар Программные задачи

Слушание «Жар-птица» И. Стравинский Развивать умение высказываться об эмоционально- образном содержании муз. произведения.

Развитие слуха и голоса «Наши уточки с утра»

Сл. и муз Девочкиной Запоминать мелодию и ритм попевки и в точности повторять (как эхо)

Пение «Гуси- гусенята»сл. Г. Бойко,

муз. А. Александрова Воспринимать и передавать в пении весёлый, шуточный характер песни. Правильно передавать ритмический рисунок.

Музыкально- ритмические движения Упр. «Петушок» р. н. м. в обр. Т. Ломовой,

Танец «Зимняя песенка» Передавать в движении (на шаге) простейший рисунок. Подводить к разучиванию переменного шага. Закрепить последовательность и выразительность исполнения движений.

Танцевальное творчество «Жар-птица» И. Стравинский Формировать умение передавать представляемый образ движениями и мимикой.

Публикации по теме:

Календарный план на январь в группе раннего возраста от 1 до 3 лет Тема: «Зима» Сроки реализации: 16 января – 20 января Итоговое мероприятие:Дидактическая игра «Подбери по величине» Дата проведения:20 января.

Календарный план на январь в средней группе Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ ПОНЕДЕЛЬНИК 15 января Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской.

Календарный план на январь во второй младшей группе Тема: «Зима» «Зимушка-зима» Сроки реализации: 9-12 января Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков по теме: «Зимушка –зима Задачи.

Календарный план на январь для второй младшей группы Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ ПОНЕДЕЛЬНИК 16 января Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской.

Календарный план в старшей группе по теме «Детский сад» День недели дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды.

Календарный план в старшей логопедической группе по теме «Посуда» Посуда. Дата: 20.11. - 24.11. 2017г. День недели Режим Образовательная деятельность в режимных моментах Создание образовательной среды.

Перспективно-тематический план консультативной работы с родителями по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста 1. Как начинать слушать музыку с ребенком. 2. Как правильно слушать классическую музыку с детьми. 3. Как привить ребенку любовь к слушанию.

Перспективный план по музыкальному воспитанию в старшей группе в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы» на 2017–2018 уч. г. месяц Слушание Пение Музыкально – дидактические игры Музыкально-ритмические упражнения сентябрь «Марш», муз. Д. Шостаковича;.

Перспективный план занятий по эмоциональному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста на сентябрь-январь Перспективный план развития эмоциональной ориентации у детей старшей группы неделя Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

План проекта по музыкальному воспитанию «Детский альбом» П. И. Чайковского» для детей разновозрастной группы Процесс формирования эмоционально-чувственного отражения мира в эстетическом развитии дошкольников в сегодняшней образовательной ситуации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план проведения НООД по музыкальному воспитанию в старшей группе. Январь
Опубликовано: 28 января 2018 в 20:53
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД