Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Я — в мире человек»

наталья киляшова
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Я — в мире человек»

Комплексно – тематическое планирование по теме «Я – в мире человек» 16 – 30 ноября

(разновозрастная группа от 2 до 4лет)

Цель: формирование образа – Я, представления о себе как о человеке : я – мальчик (девочка, хожу в детский сад, в группе мои друзья.

Задачи:

формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей ;

Публикация «Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет „Я — в мире человек“» размещена в разделах

формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.

развитие интереса к сверстнику, желания взаимодействовать с ним

О. О. «Социально- коммуникативное развитие»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание:

Совместное рассматривание фотографий «Мужчины и женщины»

Рассматривание фотографий «Я в детском саду», «Как мы кушаем!»

Рассматривание схем-моделей «Мое настроение»

Презентация «Моя семья

Ситуативные разговоры при рассматривании ребё нком своего изображения в зеркале: «Какая у меня прическа?»

Ситуативный разговор о дружбе

Д/ и: «Мой портрет», «Чем вы похожи, чем вы отличаетесь», «Составь семью», Д / И «Хорошо - плохо»

Игровые ситуации: «Здравствуйте, это я», «Я дарю тебе улыбку», «Мои чувства», «Имя», «Мы не будем ссориться

Беседы: «Когда бывает грустно, когда бывает весело?» «Чтобы быть здоровым надо хорошо кушать», «Мы любим делиться»

Сюжетно – ролевые игры:

«Детский сад» «Семья» - «Что делает мама», «Что делает мама» .

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание:

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться»

Игровая ситуация «Что тебе нужно для умывания»

Чтение потешки: «Водица, водица, умой мое личико!»

Формирование основ безопасности:

Беседы: «Как я ухаживаю за своим питомцем»

Д/ и: «Научим Петрушку как вести себя в театре», «Расскажем кукле как вести себя в книжном уголке», «Назови части тела»,

О. О. «Познавательное развитие»

ФЭМП

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»,

Д / И : «Широкое - узкое», «Большое - маленькое», «Возьми столько же». «Маша – растеряша», «Найди такую же фигуру

Развитие познавательно - исследовательской, деятельности: экспериментирование «Разные ножки бегут по дорожке»

Д/и «Кто спрятался на картинке»(наложение силуэтов) .«Поручения»

Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики» : дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой

Ознакомление с предметным окружением

Развивающие ситуации: «Одеваем куклу на прогулку»

Поблемные ситуации «Чья это вещь?»

Компьютерная презентация «Я - человек»

Ознакомление с социальным миром:

Наблюдение за трудом младшего воспитателя

О. О. «Речевое развитие»

Развитие речи

Беседа «Это я»

Рассматривание: «Какие мы разные»

Чтение «Путаница»

Использование проблемно-игровых ситуаций «Что случилось с куклой Машей?

Д / И: «Парные картинки», «Чего не стало?», «Поезд», «Что изменилось?», Д \ И «Найди куклу»

Пальчиковые игры: «Моя семья»,

Приобщение к художественной литературе:

Чтение А. Барто «Я расту», С. Маршак «О девочках и мальчиках», «Дети в клетке», «Краденое солнце»

Заучивания наизусть Н. Саконская «Где мой пальчик?»

Русские народные сказки: «Мойдодыр», «Гуси – лебеди»

Просмотр мультфильма «Гуси лебеди»

Интегрированная деятельность: чтение, обсуждение, заучивание стихов.

О. О. «Художественно – эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Рисование: «Цветные шары в подарок друг другу, «Коврик для мишки» и т. д.

Лепка: «Крендельки для друга», «Яблоки» и т. д.

Аппликация: «Полотенце пушистое»

Конструктивно – модельная деятельность:

«Больница для зверюшек», «Мебель для куклы»

Музыкальная деятельность

Д/и «Угадай на чём я играю»

Слушание и пение песен «Кто у нас хороший»

М «Мячики» Т. Ломовой

Музыкальная игра «Где же ваши ручки?»

Пение: Вот пришла к нам зима» муз. исл. Гольцевой

«Вокруг елки» муз. и сл. Шахина

«Танец около елки» муз. Слонова, сл. Михайловой

«Игра с погремушками» Н. Быканова

«Игра с куклой»

О. О. «Физическое развитие»

Физкультура

Спортивный праздник (развлечение) «Малыши – крепыши»

Подвижные игры : «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята», «Пройди бесшумно», «Ловкая пара», «Мой веселый звонкий мяч», «Поезд», «Делай как я», «Зеркало», «Дети и медвежонок», Поймай комара»

Здоровье.

Беседа «я и мое здоровье» «Береги зубы»,

Презентация: «Внешнее строение человека»

Свободное общение «О витаминах и пользе их для детского организма»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Фотографии «Какие мы были»

Альбомы «Профессии»

Книжный уголок:

Книги для чтения и рассматривания: «Теремок»,

Русские народные сказки: «Глупая мышка»

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды:

«Магазин» : спец. одежда, весы, муляжи овощей и фруктов, касса, чеки, «деньги», сумки, гирьки.

«Семья» : игровой уголок «кухня», посуда, муляжи овощей и фруктов, спец. одежда.

Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, строительный материал (кубики, кирпичики).

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации.

Взаимодействие с семьё й:

Рекомендации о развитии мелкой моторики детей в домашних условиях

Консультация «Если ребенок отказывается от еды», «Можно ли обойтись без наказания?»

Беседа «О пользе совместного с ребенком чтения»

Консультации «Что включает в себя понятие – здоровый ребенок», «Ребенок имеет право. Документы регламентирующие права ребенка».

Папки-передвижки «Если ребенок заболел…», «Такие полезные продукты - овощи и фрукты», «Профилактика простудных заболеваний»

Консультация «Влияние пальчиковой гимнастики на умственное развитие ребёнка»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!".

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на февраль с детьми 5–6 лет Февраль День детской книгиДекоративное рисование «Сани - самокаты» по мотивам Хохломы (декор для страниц детских книг) Интеграция образовательных.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 5–6 лет МайДень ПобедыРисование «Салют Победы на нашей улице» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь с детьми 6–7 лет СентябрьДо свиданья, лето. День знанийРисование по замыслу "Как я провел лето" Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности Дата Тема недели Программное содержание Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя 01.09-09.09.16г. «Детский сад» «Мы снова вместе. Что изменилось.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год Утверждено зав д\с ___ От «___» «___» г. Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год..

Комплексно-тематическое планирование для подготовительной группы Комплексно тематическое планирование подготовительной группы №5 "Улыбка" «День знаний» 01 сентября - 02 сентября Развивать познавательный.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Я человек» в младшей группе Январь - Февраль 29.01.18г. -02.02.18г. Тема: «Я человек» Цель: Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «В мире профессий», «Мои любимые игрушки» в младшей группе Март 12.03.18г. - 16.03.18г. Тема: «В мире профессий» Цель: Познакомить детей с различными профессиями взрослых, с трудовыми действиями,.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «В мире животных. Дикие животные» в младшей группе 06.11.17г. -10.11.17г. Тема: «В мире животных. Дикие животные» Цель: Познакомить детей с дикими животными. Учить внимательно, рассматривать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Я — в мире человек»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 11:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД