Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Птицы»

наталья киляшова
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Птицы»

Комплексно – тематическое планирование по теме «Птицы» 2 – 13 ноября (разновозрастная группа от 2 до 4 лет)

Цель: расширять и систематизировать знания детей о птицах;

Задачи: учить детей отвечать на вопросы предложениями, состоящими из двух слов, согласовывать существительные с прилагательными;

учить описывать внешний вид птиц;

расширить кругозор детей, развивать речь детей, обогащать словарный запас.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет „Птицы“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к птицам.

О. О. «Социально- коммуникативное развитие»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Беседа «Птицы наши друзья», «Осторожно – кошка!», «Не дадим птичке умереть от голода».

Проблемная ситуация - можно ли взять домой выпавшего из гнезда птенца

Ребенок в семье и обществе

Рассматривание фотографий с птицами.

Д /И «Угадай кто позвал?»

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Игровая ситуация

«Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

Ситуативная беседа о пользе мыла «Научим зайку делать пену»

Игровая ситуация «Учимся культурно сидеть за столом»

Формирование основ безопасности:

Беседа с детьми о правилах поведения в лесу.

О. О. «Познавательное развитие»

ФЭМП

Д. И. «Впереди - сзади», «Вверху - внизу», «Слева – справа», «Один – много», «Утро – вечер»

1. Развитие познавательно - исследовательской, деятельности: «Постираем кукле Маше наряды» «Постираем кукле Маше наряды»

Ознакомление с предметным окружением

«Как узнать птиц ,«Найди предмет по описанию» ,«Больше – меньше», Лото «Птицы», «Чьи детки?»

Игра-ситуация «Жили гуси у бабуси»

Беседы:» Домашние птицы и их птенцы», «На птичьем дворе»

Рассказ воспитателя «Как птицы готовятся к зиме»,

Рассматривание альбома «Птицы»«Что едят птицы»

Дид. игры «Что лишнее» ,«Собери картинку», «Собери семью».

Игра с правилами: «Чей голос?», «Кто как разговаривает?»;

Упражнение «Голоса домашних птиц»;

Д/ игра «Разрезные картинки по теме «Птицы», «Большие и маленькие»;

Проблемная ситуация «Подбери домики для животных»,

Ознакомление с социальным миром:

Ситуация, общение «Как мы заботимся о птицах»

О. О. «Речевое развитие»

Развитие речи

Чтение и драматизация русской народной песенки» Курочка- Рябушечка»;

Звуковая культура речи: звук С

Купание куклы Кати;

Чтение сказки «Га-га-га

Словесная игра «Ты чей, малыш?» Д/ игра «Большие и маленькие»-

Приобщение к художественной литературе.

«Сорока, сорока…», «Ай, качи-качи-качи…», Курочка – рябушечка», «На улице три курицы…»; р. н. с. «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской; р. н. с. «Гуси-лебеди», обр. М. Булатова.

Фольклор народов мира

В. Берестов «Курица с цыплятами», «Петушки»; К. Ушинский «Петушок с семьёй», «Уточки»; М. Зощенко «Умная птичка»; Л. Толстой «Птица свила гнездо»; В. Сутеев «Петушки».

Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси – лебеди».

О. О. «Художественно – эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Рисование: «Скворечник», «Зернышки для курочек»

Аппликация: «Скворечник»

Лепка: «Красивые птиц», «Зернышки для курочки»;

Конструктивно – модельная деятельность.

Построим двор для птиц и др.

Музыкальная

Пение: «Белые гуси» муз. М. Красева, ел. М. Клоковой с. 47 красн

Воробей», муз. А. Руббах.

«Гуси», рус. нар. песня, обр. Н. Метлова, «Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной, «Птичка», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто.

Танец с платочками» рус. н. м. обр. Т. Ломовой (с. 137 муз. идвиж)

Игра Дождик» Т. Ломовой (с. 131 муз. идвиж) :

Музыкально-дидактические игры «Птицы и птенчики».

О. О. «Физическое развитие»

Физкультура

П/и «Наседка и цыплята», «Птички летают» Птички в гнёздышках», «Воробышки и кот»

Здоровье.

Физкультминутки «О чём поют воробушки», «Домашние птицы»;

Создание условий для самостоятельной деятельности

Книжный уголок:

Предметные картинки по теме «Домашние птицы», «Птицы»;

Внести Книжки-раскраски: «Птицы»,

Трафареты с изображением птиц.

Настольная игра «Помогите найти маму»

Альбом для рассматривания «Птицы»

Центр сюжетно-ролевых игр: Изготовление шапочек - птичек;

создание предметно-развивающей среды:

С/р игра «В деревне»

Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, строительный материал (кубики, кирпичики, крупа, песок, вода;

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации.

Взаимодействие с семьё й:

Литературная гостиная «Книжки для малышей»;

Рекомендации по формированию эстетических чувств по средствам сказки»;

Информационно-консультативный стенд «Полезные блюда»;

Анкетирование «Воспитание у ребёнка интереса и любви к книге»;

Изготовление скворечников для птиц.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!".

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №1) Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6-7 лет День знаний (04.09-08.09) «Картинка про лето».

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 5–6 лет АпрельДень смеха. ЦиркРисование «Цирк» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на февраль с детьми 5–6 лет Февраль День детской книгиДекоративное рисование «Сани - самокаты» по мотивам Хохломы (декор для страниц детских книг) Интеграция образовательных.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 5–6 лет МайДень ПобедыРисование «Салют Победы на нашей улице» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на март с детьми 5–6 лет .

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь с детьми 6–7 лет СентябрьДо свиданья, лето. День знанийРисование по замыслу "Как я провел лето" Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности Дата Тема недели Программное содержание Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя 01.09-09.09.16г. «Детский сад» «Мы снова вместе. Что изменилось.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год Утверждено зав д\с ___ От «___» «___» г. Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год..

Комплексно-тематическое планирование для подготовительной группы Комплексно тематическое планирование подготовительной группы №5 "Улыбка" «День знаний» 01 сентября - 02 сентября Развивать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Птицы»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 10:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД