Получи документы

Конспект дидактической игры «Сосчитай-ка» в средней группе

татьяна Владимровна
Конспект дидактической игры «Сосчитай-ка» в средней группе

Конспект

дидактической игры

"Сосчитай - ка"

(Средняя группа)

Составила: воспитатель

Болтенкова Татьяна Владимировна

Задачи: Закрепить умение считать в пределах 5, называть числительные по порядку, соотносить количество предметов с цифрой.

Оборудование: карточки с предметами, карточки с цифрами.

Публикация «Конспект дидактической игры „Сосчитай-ка“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель просит подойти к себе детей на столе разложены карточки с предметами и цифры, в руках у воспитателя Незнайка :

- Юля, Яна, Оля подойдите ко мне пожалуйста, посмотрите кто пришел к нам в гости? (Незнайка)

- Ребята, Незнайка пришел к нам попросить вас о помощи. С собой он принес картинки с предметами, и просит вас помочь, сосчитать сколько предметов на каждой картинке, подобрать цифру и положить ее на кружок в середине картинки. Поможете Незнайке? (Поможем) Садитесь за столы, чтобы вам было удобней, а Незнайка будет смотреть как вы умеете считать предметы. (Дети садятся за столы)

Воспитатель раздает детям карточки, на середину стола кладет карточки с цифрами.

Дети начинают считать предметы на карточке и подбирают цифру, которая соответствует количеству предметов. Воспитатель подходит к каждому ребенку, спрашивает его сколько предметов на картинке, какую цифру нужно положить на кружок.

- Оля посчитай сколько у тебя предметов? (Один мяч, два мяча, три мяча, четыре мяча)

- Сколько всего мячей? (Четыре мяча)

- Теперь посчитай сколько у тебя матрешек?

- (Одна матрешка, две матрешки, три матрешки, четыре матрешки)

- Сколько всего матрешек? (Четыре матрешки)

- Посчитай сколько машин? (Одна машина, две машины, три машины, четыре машины)

- Сколько всего машин? (Четыре машины)

- Какую цифру нужно положить на кружок? (Цифру четыре) и т. п. со всеми детьми.

После того как дети справятся с одной карточкой, можно предложить карточку с другим количеством предметов.

- Ребята интересно было считать? (Интересно) Легко или тяжело было считать предметы? (Дети высказывают свои чувства и эмоции)

- Вы все молодцы справились с заданием, Незнайка благодарит вас за помощь и прощается с вами. (Дети прощаются с незнайкой)

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Путешествие паровозика» Еще К. Д. Ушинский заметил и доказал, что игра – ведущий вид деятельности ребёнка. Игра способствует заинтересованной, непринужденной обстановки,.

Конспект дидактической игры «Цифровой пазл» в средней группеКонспект дидактической игры «Цифровой пазл» в средней группе Программное содержание: Закрепить знания об открытках. Закрепление цвета Закрепить навыки счёта, в пределах изучаемого материала, визуально.

Конспект дидактической игры «Почему кукла Маша заболела» Программное содержание: 1. Дать представление о том, что зимой холодно, нужно надевать теплые вещи и представление о том, что к больному.

Конспект дидактической игры «Семья» в средней группеКонспект дидактической игры «Семья» в средней группе Цель: формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект дидактической игры в средней группе «Хороший или плохой поступок»Конспект дидактической игры в средней группе «Хороший или плохой поступок» Цель игры: развивать адекватную оценочную деятельность дошкольников, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих.

Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный теремок» для средней группы ДОО. Цель: развитие умений определять музыкальные инструменты по звуку. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с новым музыкальным инструментом.

Конспект ООД с использованием дидактической игры «Волшебный мешочек» в младшей группе Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: Дидактическая игра «Волшебный мешочек» младшая группа Яшная Ирина.

Конспект проведения дидактической игры в младшей группе «Чей малыш» Тема:«Чей малыш». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие Задачи:.

Конспект проведения дидактической игры в первой младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Возраст детей: 2-3 года Вид НОД: Ознакомление с.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Профессии» Мастер - класс Дидактическая игра «Профессия» Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей. Задачи: - учить соотносить.

Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Сосчитай-ка» в средней группе
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 14:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД