МААМ-картинки

Конспект интегрированного физкультурно-музыкального занятия для детей старшей группы с задержкой развития

Елена Шлыкова
Конспект интегрированного физкультурно-музыкального занятия для детей старшей группы с задержкой развития

Конспект интегрированного физкультурно-музыкального занятия для детей старшей группы с задержкой развития.

Бумажное путешествие.

Цель занятия : доставить детям радость, участвуя в физкультурно-музыкальном досуге, удовлетворить потребность быть активным и самостоятельным.

Задачи.

Публикация «Конспект интегрированного физкультурно-музыкального занятия для детей старшей группы с задержкой развития» размещена в разделах

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: в процессе практических действий уточнять и закреплять знания детей о свойствах бумаги : рвётся, мнётся, складывается и тд., развивать познавательную активность и любознательность.

КОРРЕКЦИОННЫЕ: развивать зрительное, тактильное, звуковое восприятие, мелкую моторику. Совершенствовать координацию движений, развивать глазомер, ориентировку в зале, формировать активные поисковые действия, элементы экспериментирования, закреплять и активизировать словарный запас.

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ : укреплять здоровье детей, упражнять и закреплять выполнение общеразвивающих упражнений : шаг, бег, прыжки, ходьба на четвереньках.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ: развивать чувство ритма, слуховое внимание.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать умение работать в коллективе, чувство дружелюбия и сплоченности.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Знакомство со свойствами бумаги во время непосредственной образовательной деятельности и совместной работы воспитателя и дефектолога

ОБОРУДОВАНИЕ:

Флажки, морские воротнички, корабль, бумага обойная, гофрированная, газеты, картон, ходунки, резинка для изготовления мяча.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал.

Инструктор физо: Здравствуйте ребята, сегодня у нас интересное занятие «Бумажное путешествие». Путешествовать мы отправимся на корабле, а с собой захватим различную бумагу. Хотите путешествовать? А настроение какое? Вот с хорошим настроением мы превращаемся в моряков (одеть воротнички, взять флажки).

Становись в строй, шагом марш!

Марш по залу, упражнение с флажками для рук (моряки сигнальщики)

Заход на корабль. (Дети садятся на стульчики друг за другом и имитируют греблю). Стоп машина, корабль прибыл на первый остров (дети выходят).

Иструктор физо: Вот и первый остров! Но не видно здесь ни дорог, ни тропинок, как же нам пройти? Попробуем сделать из бумаги дорожку.

Две дорожки из обоев:

-ходьба на четвереньках

-ходьба на ходунках

Инструктор физо: Ну вот совсем узкие тропинки, по которым нужно пройти

-ходьба на носках

-ходьба приставным шагом

Инструктор физо: Пришли мы на вершину горы, здесь очень холодно, надо развести костер и согреться. (дети рву полоски из красной бумаги).

Танец «Костер»

Инструктор физо: Внимание, корабль отправляется, всем занять свои места! Вот мы прибыли на второй остров и перед нами непроходимое болото. Как же нам перейти на полянку? Давайте сделаем из картона кочки.

Упражнение «С кочки на кочку»

Инструктор физо: Вот и поляна. Сейчас на ней вырастут ягоды, которые мы сделаем из цветной бумаги (дети скатывают из бумаги комочки-ягоды и бросают на пол). Много ягод у нас получилось! Давайте споём песенку про ягоды

Песня «Ягоды».

Хорошо бы эти ягодки нам собрать и домой взять, сделаем из бумаги стаканчики и соберем ягодки (дети складывают стаканчики оригами).

Игра «собери ягоды».

Внимание, посадка! Занять места на корабле!

Иструктор физо: Стоп машина, мы приплыли на последний остров. Какая замечательная погода на этом острове, вот бы еще и в мяч поиграть. Предлагаю сделать мячик самим из газеты. Помогите мне смять газету (дети мнут газету).

Игра с мячом «Мяч по кругу».

Инструктор физо: Ребята, целый день мы путешествовали, пора возвращаться. Внимание, посадка на корабль.

Инструктор физо: Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? Расскажите, что нам помогало во время путешествия? (бумага)

Какую бумагу мы брали с собой? (обои, газету, цветную, белую, картон)

Вы, ребята, молодцы, веселое было путешествие.

Публикации по теме:

Сценарий тренинга в старшей группе ДОУ для детей с задержкой психического развития «Путешествие на необитаемые острова» Сценарий тренинга в старшей группе ДОУ для детей с задержками психического развития с использованием здоровьесберегающих технологий Актуальность.

Физкультурно-оздоровительная работа по коррекции двигательных нарушений у детей с задержкой психического развитияФизкультурно-оздоровительная работа по коррекции двигательных нарушений у детей с задержкой психического развития Физкультурно-оздоровительная работа по коррекции двигательных нарушений у детей с задержкой психического развития В компенсирующей группе.

Конспект интегрированного занятия по экологии в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития Конспект интегрированного занятия по экологии в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического.

Конспект логопедического занятия для детей 4–5 лет с задержкой психического развития «Звуки и буквы А, У» Тема: «Звуки и буквы А, У» (лексическая тема: Домашние птицы). Цель: произношение, дифференциация, анализ звуков А, У. Задачи: Образовательные:.

Конспект музыкального занятия для детей старшей группы «Снежинка засверкай!» Конспект музыкального занятия для детей старшей группы «Снежинка засверкай!» Автор: Абинякова Надежда Кузьминична – музыкальный руководитель.

Конспект открытого музыкального занятия «Зима» для детей старшей группы Конспект открытого музыкального занятия «Зима» для детей старшей группы Цель: формирование музыкальных способностей дошкольников в песнях.

Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе для детей с задержкой психического развития «Пожарная машина» Цель: сформировать у детей представление о работе пожарных. Задачи: 1. Формировать безопасное поведение с огнём. 2. Закрепить знания о профессии.

Конспект занятия по ОБЖ для детей с задержкой психического развития «Спички детям — не игрушка» Конспект занятия по ОБЖ на тему «Спички детям — не игрушка» (группа для детей с задержкой психического развития) Провела воспитатель Чепурная.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей с задержкой психического развития «Профессии» Цель: обобщение и систематизация знаний детей о различных профессиях, их отличиях, важности каждой профессии для людей. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по социально-правовому воспитанию для детей с задержкой психического развития «Я и мои права»Конспект занятия по социально-правовому воспитанию для детей с задержкой психического развития «Я и мои права» Конспект занятия по социально-правовому воспитанию «Я и мои права!» Цель занятия: - формировать знания детей об их гражданских правах и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного физкультурно-музыкального занятия для детей старшей группы с задержкой развития
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 18:20
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД