МААМ-картинки

Конспект интегрированного открытого занятия с использованием интерактивной доски в подготовительной группе

Наталья Афонина
Конспект интегрированного открытого занятия с использованием интерактивной доски в подготовительной группе

Конспект интегрированного открытого занятия с использованием интерактивной доски

в подготовительной (смешанной группе) группе «Путешествие в страну знаний»

Интеграция образовательных областей:

познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, музыкальное развитие.

Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Публикация «Конспект интегрированного открытого занятия с использованием интерактивной доски в подготовительной группе» размещена в разделах

Задачи:

Обучающие: Расширять и активизировать словарь детей за счёт синонимов и антонимов. Обучать детей умению слушать и слышать другого. Закреплять умение разложить число 4 на два меньших. Упражнять в количественном и порядковом счёте, пространственной ориентировке.

Развивающая: Развивать логическое, образное, творческое мышление; воображение, слуховую, зрительную память, внимание и речь детей. Продолжать учить детей использовать мимику, пантомимику и голос в общении.

Воспитывающие: Воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умение находить общие решения. Способствовать полноценному развитию личности ребёнка через самовыражение и творчество.

Материал: Интерактивная доска, палатка-домик, магнитная доска, «звёзды» 5 штук, цифра 5, книга, медаль (на каждого ребёнка, картинки для задания «Мозговой штурм», карандаш, презентация для интерактивной доски.

Раздаточный материал: на каждого ребё нка: лист белой бумаги с нарисованными тремя кругами, цветные карандаши, лист бумаги с нарисованными точками 20 штук (фигура Совы)

Ход ЗАНЯТИЯ

I. Организация начала занятия

Дети входят в зал и здороваются с гостями.

Педагог:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся —

Утро доброе начнётся.

Педагог: Сегодня наше утро наверняка станет добрым и необычным. Вы любите путешествовать?

Дети: (ответы детей)

Педагог: Я предлагаю вам побывать в сказочной стране Знаний. Вот она эта страна (На доске появляется удалённая сказочная страна). Представляете, в этой стране, все здороваются по-другому, не так, как мы. Хотите, научу!

Если я хлопну один раз нужно поздороваться друг с другом ладошками, если два раза – пальчиками, три раза – поклониться друг другу. Правило: каждое действие вы должны выполнять с новым партнёром. Раз, два, три, начало игры! Давайте попробуем?

-Молодцы! Теперь мы можем отправиться в страну Знаний. Но для этого нам нужно преодолеть препятствия. Вы готовы? Тогда вперёд! (Сначала дети идут по тонкому шнуру или ленте, потом скачут по «кочкам», потом пролезают через палатку-домик)

По узенькой дорожке шагают наши ножки-топ-топ-топ.

По кочкам мы поскачем, поскачем, поскачем.

Дом насквозь пройдём в страну Знаний попадём.

-Вот мы и попали в страну Знаний. (На доске появляется картинка приближенной сказочной страны)

– Ребята как вы думаете, откуда мы получаем Знания?

Дети: из книг, энциклопедии, интернета (компьютера, заданий,

из познавательных фильмов, от взрослых.

Педагог: Да, действительно важный помощник в получении Знаний это книга. А вы знаете какие бывают книги?

Дети: Книги – новые, интересные, библиотечные, старинные, детские, красочные, сказочные.

Педагог: Молодцы! Много вы знаете о книгах. Посмотрите, в стране Знаний тоже есть книга. (на доске появляется старинная закрытая книга) Это та книга, которая даёт нам знания. Сейчас мы её откроем…. (звучит волшебная музыка, на доске появляется открытая книга с пригласительной открыткой, в которой детей приглашают в страну знаний)

Ой, ребята посмотрите, что это такое? Это пригласительное.

Педагог: Ребята, вы хотите много знать?. Тогда вперёд! Нас ждут интересные задания. За каждое выполненное задание мы получим ЗВЕЗДУ (на доске появляется картинка звезды) Всего мы должны собрать 5 ЗВЁЗД.

Педагог: задание № 1: «Разминка для ума»

(Педагог показывает картинки)

Лимоны кислые, а сахар.? Дерево высокое, а куст? Шарф широкий, а ремень. ?

• Утром мы завтракаем, а днём… а вечером?

• У кого больше лап у двух кошек или у двух собак?

• Назови одним словом. ( Картинки: мебель, обувь, транспорт, посуда, дикие животные, домашние животные, геометрические фигуры)

• У деревьев всегда есть… листья, цветы, плоды, корень, тень.

Педагог: Молодцы! Вы очень внимательны! Хорошо справились с этим заданием и заработали первую ЗВЕЗДУ! (Дети крепят звезду на магнитную доску.)

Педагог: Задание № 2: игра «Изобретатель»

Педагог: (Показывает карандаш) Что это? Как можно использовать простой карандаш. Дети: (ответы)

Педагог: Конечно, прежде всего, он предназначен для рисования. Попробуйте придумать новое применение для карандаша. Передавая карандаш, друг другу, и не говоря, ни слова, с помощью него изобразите, что ни будь, используя жесты, мимику, движения. А мы будем отгадывать вслух.

(Педагог изображает игру на скрипке)

Дети: Скрипка; указка; палочки от барабана; гитара; палочка, помешивающая что-то в баночке; палка милицейская (жезл); палочка который машет дирижер; флажок в руках; усы; длинный нос; дудочка…

Педагог: А сейчас мы используем карандаш по назначению. Я предлагаю вам, на время, стать художниками. У вас на столах листочки. На них нарисованы обычные кружки. Превратите, пожалуйста, эти кружки в любые предметы.

Дети: (рисуют) солнышко, лицо, тарелку, колесо, ёлочную игрушку – шарик, аквариум, мяч, бублик, часы.

Педагог: Молодцы! Покажите друг другу ваши рисунки…. Вы отлично справились и заработали ещё одну ЗВЕЗДУ! (Дети крепят звезду на магнитную доску.)

Педагог: Задание № 3 «Новоселье» (на доске появляется нарисованный дом в три этажа, на крыше дома написана цифра 4, рядом с домом человечки)

Педагог: На поляне дом стоит, Цифра….(дети называют цифру 4) на нём горит.

Сколько этажей наш дом?

Дети: Три.

Педагог: На каждом этаже должно жить по 4 жильца. Поможем жильцам поселиться в доме?

Дети: Да. (Выполняют задание у доски по очереди)

Педагог: Молодцы! За это задание мы получаем ещё одну ЗВЕЗДУ! Педагог: Задание № 4: игра «Станцуйте как?» (на доске появляется картинка бабочки)

Я взмахну рукой, зазвучит музыка, и вы превратитесь в красивых, разноцветных бабочек и будите порхать в воздухе; а сейчас (на доске появляется картинка смешных человечков) танец смешных человечков; (на доске появляется картинка жёлтых утят) танец маленьких утят.

Дети: (танцуют) Педагог: Молодцы! Ваш весёлый пляс принёс вам ещё одну ЗВЕЗДУ! (на магнитной доске висят 4 звезды) Давайте посчитаем сколько заданий мы с вами выполнили.

Дети: Четыре.

Педагог: Молодцы! Вот Задание № 5. Игра «Кто это?»

(на столе листочки, на которых нарисованы цифры до 20)

Педагог: Ребята, что это? (ответы детей) Да, это рисунок. Как узнать кто спрятался на листе бумаги? (ответы детей). Правильно, надо соединить все цифры по порядку. (Дети выполняют задание. Получается –СОВА)

Педагог: Молодцы! У вас всё получилось. Вот вам ещё ЗВЕЗДА!

(На доске появляется картинка СОВЫ)

СОВА: Здравствуйте друзья мои! Я СОВА- хозяйка страны Знаний. Я рада за вас! Вы такие дружные и сообразительные, справились с заданиями и заработали пять ЗВЁЗД! Молодцы! Вот вам и награда! (на доске появляется картинка книги"энциклопедия" и медаль за знания) До свидания! Жду снова в гости!

III. Итог занятия

Педагог: (Дарит книгу и каждому ребёнку медаль) Молодцы! Вы прекрасно работали!

Пора отправляться в обратный путь. (Дети проходят домик-палатку, потом скачут по "кочкам", потом идут по узкой ленте и шнуру)

Дом на сквозь пройдём на болото попадём,

По кочкам мы поскачем, поскачем, поскачем.

По узкой тропинке пройдем, в детский сад мы попадём.

Педагог: Понравилось вам наше путешествие?

Дети: (ответы).

Педагог: А какое задание вам больше всего понравилось?

Дети: (ответы)

Педагог: До свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доскиКонспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доски Конспект НОД по аппликации из бумаги «Коврик из геометрических фигур» для детей средней группы с использованием интерактивного оборудования. Цель.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Мой любимый город» с использованием интерактивной доски Цель: способствовать формированию связной речи, продолжать воспитывать патриотическое чувство у детей. Задачи: 1. Расширять знания детей.

Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке» Конспект НОД (непрерывно-образовательной деятельности) с детьми старше - подготовительной офтальмологической группы на тему: «Поможем Незнайке».

Конспект НОД «Знакомство с буквой Г» с использованием интерактивной доски КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема – Поздравительная открытка. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект ОД по математическому развитию в старшей группе с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры» Конспект образовательной деятельности по математическому развитию в старшей группе с использованием интерактивной доски Тема: «Геометрические.

Конспект ОД «Дикие и домашние животные» с использованием интерактивной доски ФИО педагога Нягашкина Алла Анатольевна Возрастная группа Подготовительная к школе логопедическая группа Образовательная область «Познавательное.

Конспект занятия «Что мы знаем о молоке» с использованием интерактивной доски .

Конспект занятия с использование интерактивной доски «Свойства воды» Тема «Свойства воды» Цель: Совершенствовать знания детей о разнообразных свойствах воды. Поудобнее садитесь, Не вертитесь, не крутитесь.

Конспект занятия учителя-дефектолога с использованием интерактивной доски «Путешествие с Солнышком» Конспект занятия учителя-дефектолога с использованием интерактивной доски Базовая образовательная область: познание (формирование целостной.

ООД по математике с детьми 5–6 лет с использованием интерактивной доски «В поисках сундука сокровищ». Тема: В поисках сундука сокровищ. Цели: Обучающие: - совершенствовать навыки прямого и обратного счёта; - совершенствовать умение решать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного открытого занятия с использованием интерактивной доски в подготовительной группе
Опубликовано: 19 июля 2017 в 14:36
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД