Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Волшебница Весна» совместно с родителями

Раиса Михайличенко
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Волшебница Весна» совместно с родителями

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Волшебница – Весна совместно с родителями»

МБДОУ Д\с№70

Воспитатель: Михайличенко Р. Г.

Цель: уточнение и закрепление представлений о признаках Весны, выявить простейшие причинно – следственные связи.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Волшебница Весна“ совместно с родителями» размещена в разделах

Задачи: расширять знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь по теме «Весна». Закрепить названия весенних цветов: ландыш, подснежник, тюльпан, нарцисс, одуванчик. Развивать наблюдательность, внимательность, мелкую и общую моторику пальцев, коммуникативные навыки. Развивать интерес к окружающей природе, активность, речевое дыхание, эстетическое восприятие красоты природы. Воспитывать чувство любви к природе, умение внимательно слушать, дополнять ответы, вызвать у детей радость от проделанной работы.

Словарь: признаки, нарцисс, ландыш, подснежник.

Предшествующая работа:

- наблюдения в природе,

- чтение стихов о весне,

- рассматривание картинок и иллюстраций,

- загадывание загадок,

- слушание музыки и пение песен о весне.

Материал: картинки о весне, о цветах, пазлы картинок цветов, зараннее вырезанное солнышко и прищепки.

Методы и приемы:

1. Образовательная деятельность.

2. Беседа.

3. Чтение стихов.

4. Дидактическая игра.

Ход НОД

Добрый день всем! У меня сегодня хорошее настроение. А какое настроение у вас?

Ответы детей.

Ребята, я думаю, что у вас должно быть сегодня прекрасное настроение, потому что к нам в группу пришли сегодня самые дорогие, самые близкие и родные всем вам люди. Это ваши мамы и папы. Давайте их поприветствуем.

- Открывается дверь и в группу входят родители. Ребята, ваши мамы и папы сегодня у нас будут не только зрителями, но и нашими помощниками, нашей опорой и поддержкой.

- Товарищи, родители, поддержим своих детей, пошлем им теплые воздушные поцелуи.

Воспитатель: Сегодня, когда я пришла в группу при входе я нашла эту вещь. Как вы думаете, что это?

Дети: это коробка.

Рассматриваем ее, пытаемся открыть, но она не открывается.

Ребята, может всем надо похлопать в ладоши? Хлопаем, не открывается. А может потопать ногами? Топаем, но она не открывается. А может надо всем на нее подуть? Дуем, но не открывается. Привлекаю родителей помочь детям подуть на коробку. Все дуют и коробка открывается. Смотрим, что же в ней? А в коробке письмо. Читаем его. «Кар – кар – кар!» Беда – беда! Снежная Королева не хочет, чтобы весна наступила и поэтому заперла ее за крепкой дверью. Я решила обратиться к вам в детский сад. Ребята, помогите спасти весну. Ну что, ребята, поможем? Вы хотите спасти весну?

Дети: Да!

Ну тогда готовьтесь, дорога предстоит длинная и опасная, поэтому на выручку весне отправятся только смелые, находчивые и сообразительные ребята. А я думаю вы у нас такие. Сейчас я проверю, ответьте на мои вопросы.

1. Какое сейчас время года?

2. Какие весенние месяцы вы знаете?

3. А сколько весенних месяцев?

4. По каким признакам мы узнаем весну?

Молодцы! На все вопросы вы ответили. Я уверенна, что вы не испугаетесь трудностей, которые ожидают нас в пути и освободите весну. Вы все зачисляетесь в команду спасателей.

- А сейчас давайте поиграем в игру «Веснянка» и покажем как к нам идет весна.

Солнышко, солнышко Дети идут по кругу

Золотое донышко. Взявшись за руки.

Гори, гори ясно

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей, Бегут по кругу

Прилетело сто грачей. Летят по кругу.

А сугробы тают, тают, Медленно приседают

А цветочки подрастают. Тянутся вверх.

Воспитатель: Сейчас вам второе задание мы поиграем в игру «Весенние словечки». Я буду называть слова, а вы отгадайте, о чем я говорю?

1. Голубое, ясное, безоблачное, чистое… (небо)

2. Яркое, ласковое, золотое, лучистое… (солнце)

3. Теплый, приятный, легкий, свежий… (ветер)

4. Молодая, зеленая, свежая, нежная, первая… (трава)

Молодцы, ребята, с заданием вы справились. А что дарит весне улыбку?

Дети: Солнышко.

А какое солнышко весной? Ответы детей. Правильно, солнышко весной яркое, теплое, ласковое, лучистое, оно нас согревает. А чтобы солнышко согревало нас еще больше, мы добавим ему лучиков.

Дети садятся за столы и добавляют солнышку лучики из прищепок. Дети, вы очень хорошо знаете приметы весны. Значит вы без труда отгадаете мои загадки. Это будет следующее ваше задание.

Загадки:

1. Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают.

И медведю не до сна,

Значит к нам пришла… (весна)

2. Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Баба снежная грустна,

В гости к нам идет… (весна)

3. Синяя сосулька плачет,

Но от солнца нос не прячет.

И весь день под птичью трель,

Кап – кап – кап – звенит… (капель)

Молодцы, ребята, все загадки вы отгадали. Уже мы с вами ближе к цели. Ребята, а вы знаете весенние цветы? Показываю на доске цветы, а дети их называют. Ребята, а вы хотели бы стать весенними цветами подснежниками?

Дети: Да!

Тогда влево – вправо повернись и в подснежник превратись.

Дидактическая игра «Подснежники»

Вот подснежники проснулись,

(встают и протирают глаза)

Улыбнулись, потянулись,

(Улыбаются и потягиваются)

Раз росой они умылись,

(умываются)

Два – изящно покружились,

(кружатся)

Три нагнулись и присели,

(наклоняются и приседают)

И на солнце поглядели.

(поднимают голову вверх)

- Молодцы, ребята! Вы были настоящими цветочками. Влево – вправо повернись и в ребяток превратись.

- Ребята, вы назвали весенние цветы, поиграли в подснежники. Но чтоб спасти весну, у нас еще одно задание.

Дидактическая игра «Собери цветок»

Дети из разрезанных форм выкладывают каждый свой цветок. Затем называют их и выкладывают на общий стол. Вот какая у нас получилась поляна из весенних цветов.

- Под музыку входит весна. Она благодарит детей за ее спасение. Ребята, мне очень понравилось у вас, но мне пора. За то, что вы такие умные, дружные, веселые, я дарю вам весеннее настроение и корзину с угощениями. А еще я очень благодарна вашим родителям, они были внимательными к вам и поддерживали вас. Спасибо!

- Ребята, я согласна с весной, вы все были внимательными, заинтересованными. И родителям вашим было не безразлично. Они переживали за вас, и в то же время радовались вашим успехам. Скажем им большое спасибо.

Ребята, а как вы оцениваете свою работу? Ответы детей. Молодцы! Спасибо всем!

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга в средней группе совместно с родителями «Весёлая уборка»Конспект физкультурного досуга в средней группе совместно с родителями «Весёлая уборка» ГБДОУ детский сад № 45 Пушкинского района Санкт-Петербурга Физкультурный досуг для детей средней группы совместно с родителями «Весёлая.

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы совместно с родителями «Весёлый зоопарк» ГБДОУ детский сад №62, инструктор ФК Параняк С И ГБДОУ детский сад №62, инструктор ФК Кристесашвили ОВ Конспект интегрированного занятия.

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Весна. Мамин праздник» Тема: «Весна. Мамин праздник» Цель: Закрепить представление детей о признаках весны через различные виды деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Весна пришла» Конспект интегрированного занятия в средней группе Образовательные области – познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Весна идёт — весне дорогу!» Конспект занятия в средней группе «Весна идёт – весне дорогу!» Подготовила : воспитатель 1 категории Шмакотина Е. В Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Волшебница Вода» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Волшебница Вода» Задачи: • развивать интеллектуальную деятельность и поисковую инициативу;.

Конспект НОД совместно с родителями «Весна идет, весне дорогу» Цель: Обогащение словаря прилагательными и умение использовать их в активной речи. Задачи: • Формировать представление об окружающем мире.

Конспект открытого интегрированного занятия в старше-подготовительной группе «Волшебница Зима» Интегрированное открытое занятие на тему «Волшебница - Зима» (старше – подготовительная группа) Интегрированное открытое занятие по развитию.

Конспект комплексного интегрированного занятия «Весна, весна, приди сюда!» в средней группеКонспект комплексного интегрированного занятия «Весна, весна, приди сюда!» в средней группе Задачи: 1. Познакомить с праздником «Заклички Весны, Жаворонки». Продолжать приобщать детей к культурным наследиям русского народа и других.

Конспект занятия во второй младшей группе «Занятие о витаминах» совместно с родителями В соавторстве с воспитателем Новиковой Иванной Владимировной Задачи: Обучающие: Закреплять знания детей о полезных продуктах питания и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Волшебница Весна» совместно с родителями
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 22:04
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД