Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Прогулка в лесу»

Кристина Ильюшихина
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Прогулка в лесу»

Интегрированное занятие в средней группе «Прогулка в лесу»

Воспитатель: Ильюшихина Кристина Игоревна

МБДОУ «Детский сад № 104» г. Каменск-Уральский

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме, природе;

Задачи: Учить отвечать на вопросы развернутой фразой;

Закрепить представления детей о признаках зимы;

Формировать навыки элементарной исследовательской деятельности;

Упражнять в устном счете в пределах 5;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Прогулка в лесу“» размещена в разделах

Закрепить знания о правилах поведения в коллективе.

Оборудование: Снеговик, игрушечные животные (заяц, лиса, белка, птички, мнемотаблица «признаки зимы», одноразовые стаканчики, вода, краски, картинки с изображением правил поведения в природе.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня у нас необычная встреча. К нам пришли гости. Давайте поздороваемся и поделимся с ними нашей теплотой и добротой.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу и нашим гостям, чтобы у нас весь день было хорошее настроение. Молодцы. Нашим гостям сразу стало тепло и уютно.

Воспитатель: Сегодня к нам пришел еще один необычный гость. Отгадайте загадку и вы узнаете кто это:

Красный нос, в руках метелка.

Проживает рядом с елкой.

К холодам давно привык

Наш веселый…снеговик

Ответы детей.

-Ребята, а из чего сделан снеговик? (из снега) Ребята, а как вы думаете, снеговик боится тепла? (Да) –Почему? (Потому что он может растаять) Точно! Значит летом снеговик не получится? (Нет)

- Снеговик принес нам письмо. Давайте его прочитаем? Дорогие ребята! Приглашаем вас к нам в гости, в зимний лес. Погулять, и поиграть с нами – лесными зверями. На чем зимой можно пробраться в лес? (ответы детей) А если дороги нет? Давайте пойдем на лыжах! Как лыжи скользят по снегу? С-с-с…с-с-с….

-Ну вот мы кажется и пришли… Кого мы здесь видим? (зайца)

-Зайца? Так он же серый! (Зимой заяц меняет шубку) А зачем? (Чтоб волк не поймал)

-Точно! Я совсем забыла! Ребята! Зайчик просит нас рассказать ему что бывает зимой. Для этого он нам приготовил схему с подсказками. (мнемотаблица)

1. Зимой идет снег

2. Солнце светит, но не греет

3. Дует холодный ветер

4. Люди одевают теплую одежду

5. Зимой бывает праздник – Новый год

6. Зимой можно кататься на лыжах, на санках, лепить снеговика

Хорошо, ребята. Зайчик узнал много нового, он обязательно поделится этим со своими друзьями. А мы пойдем дальше. А кого мы встретим, отгадайте.

Повыше кошки рост,

Живет в норе, в лесу.

Пушистый рыжий хвост,

Все знаем мы. (Лису)

Ой, ребята, наша лиса почему то грустит. Что же ты грустишь, лисонька? – Лиса говорит, что приготовила нам в подарок красивые льдинки, но их кто то украл, а вместо них оставил стаканчики с водой и краски. Печально, правда. Ребята, как же нам развеселить лису? Что мы можем сделать из воды и красок? (ответы детей)

- А что будет если в воду добавить краски? (Вода окрасится) Здорово! Давайте попробуем? (растворяют краску вводе) –Как красиво получилось! А что если нам эту воду вынести на улицу? Что будет? (она замерзнет, превратится в лед) Тогда после занятия мы вынесем ее на улицу и у нас получатся цветные льдинки. Лисичке понравился наш эксперимент, она больше не грустит. Отправляемся дальше.

-Нас встречает белочка. (игрушка)Она хочет с нами поиграть.

Физминутка:

Белка прыгала, скакала. (Дети прыгают на месте)

К зиме кладовки заполняла: (Наклоны – как будто что собирают)

Здесь – орешки, (Поворот вправо)

Тут – грибочек (Поворот влево)

Для сыночков и для дочек. (Шагают на месте)

-Какая замечательная разминка! Ой! Смотрите, птички сидят на елке. (птички из фетра) Что это за птицы? (Снегири, синички) Сосчитайте, сколько снигирей? А сколько синичек? А сколько вместе всех птичек? Какие молодцы, умеете считать.

Продолжим наше путешествие! Отгадайте, кто нас встретит

-Всё время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет. Он из кустов зубами щёлк, Кто скажите это?. (Волк)

Появляется изображение волка на экране. Волк просит нас рассказать правила поведения в лесу. (С использованием картинок) (нельзя шуметь, сорить, разводить костер, трогать животных и птиц, рвать цветы).

Эти картинки волк дарит нам, чтоб мы эти правила не забывали. Ребята, вам понравилось в лесу? Понравилось выполнять задания животных? Выберите такой смайлик, какое у вас сейчас настроение. А с кем вы можете поделиться сегодняшними приключениями? (ответы детей) 1, 2, 3 покружись, в детском саде окажись! Попрощайтесь с нашими гостями. (До свидания)

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Конспект интегрированного занятия по формированию грамматического строя речи в старшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развитие.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу». 19.11.2012 г. МБДОУ № 34 «Колокольчик» Воспитатель: Голодова.

Конспект НОД по математике в средней группе «Прогулка по сказочному лесу» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепление.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка по зимнему лесу с Метелью» в старшей группе Демонстрационный материал: кукла Метели; восемь снежинок разного диаметра (для фланелеграфа); карточки с изображением цифр 1-8 (для фланелеграфа);.

Конспект занятия по лепке «Грибы в лесу» в средней группеКонспект занятия по лепке «Грибы в лесу» в средней группе Тема: «Грибы в лесу» Задачи: учить детей лепить разнообразные грибы, развивать умение передавать признаки грибов, развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по рельефной лепке «Зима в лесу» в средней группеКонспект занятия по рельефной лепке «Зима в лесу» в средней группе Задачи:учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений и репродукций.

Конспект занятия «Прогулка на луг» в средней группеКонспект занятия «Прогулка на луг» в средней группе Это занятие я представляла на конкурсе "Воспитатель года", к сожалению фотографировать занятие было нельзя, поэтому фотографий представить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Прогулка в лесу»
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 12:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД