МААМ-картинки

Конспект итоговой интегрированной ОД «В гости к сказкам» (вторая младшая группа)

Елена Суворова
Конспект итоговой интегрированной ОД «В гости к сказкам» (вторая младшая группа)

Материалы и оборудование:

Иллюстрации к сказкам : Колобок, Курочка Ряба, Репка, Теремок, Гуси -лебеди, Лиса и журавль; короб с книгами стихов А. Л. Барто, С. Я. Маршака, К. И. Чуковского; телефон, настольный театр русских народных сказок : Колобок, Курочка Ряба, Теремок, Волк и семеро козлят, Петушок и бобовое зернышко, Кот, петух и лиса; игрушка Колобок.

Пластилин, дощечки, салфетки.

Цель:

Выявить уровень знаний по художественной литературе:

- знание стихов А. Л. Барто, С. Я. Маршака, К. И. Чуковского и др. ;

Публикация «Конспект итоговой интегрированной ОД „В гости к сказкам“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- знание русских народных сказок (называть сказку по картине, знать название произведения, восстанавливать последовательность появления героев сказок, называть отсутствующих героев сказок).

Выяснить уровень овладения приёмами лепки.

Воспитывать интерес к художественно-творческой деятельности.

Вызвать положительный эмоциональный отклик.

Предварительная работа

Чтение рассказов, сказок, стихов, рассматривание картин и иллюстраций, разучивание игр, проговаривание чистоговорок, театрализованная и художественно творческая деятельность.

Ход занятия

Организационный момент

- Дети, сегодня я получила посылку. Давайте посмотрим что внутри!

-Книги.

Дидактическая игра "Подскажи словечко"

- Был дождь и некоторые слова размылись. Помогите, пожалуйста, мне прочитать то, что написано:

• Спать пора! Уснул. .

• Идет бычок, качается. .

• Нет, напрасно мы решили. .

• Я рубашку сшила мишке. .

• Принесла кусочек сала.

• Плывёт, плывёт кораблик. .

• Добрый доктор Айболит. .

.

- Дети, что мы прочитали?

- Стихи.

- А сказки вы знаете?

Игра "Назови сказку" (с мячом)

Курочка., Петушок и., Гуси., Кот и., Волк и., Кот и., Маша и., и т. п.

Сюрпризный момент

Звонит телефон : Сказочные герои приглашают детей в гости.

(изображение на экране)

Упражнение "По ровненькой дорожке. "

-Ребята, давайте отправимся в сказку.

А пойдем мы по дорожке

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Шагают наши ножки раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)

Дидактическое упражнение "Отгадай сказку по иллюстрации"

-Дети, давайте отдохнём и присядем на пенёчки.

-Посмотрите, что это? (у каждого ребенка иллюстрация)

-Это иллюстрации сказок. Давайте, попробуем их отгадать.

(дети отгадывают названия сказок)

-Отправляемся дальше: -По ровненькой дорожке шагают наши ножки.

Дидактическое упражнение "Помоги героям найти свою сказку "

-Дети, посмотрите мы встретили героев русских народных сказок.

(Настольный театр)

Некоторые из них заблудились и не могут найти дорогу в свою сказку.

Давайте, отгадаем кто заблудился и поможем им вернуться в свою сказку.

(работа с макетами)

Сюрпризный момент

Герои сказок благодарят детей, дарят пластилин.

Упражнение "По ровненькой дорожке. "

-Ребята, пора возвращаться в детский сад.

-По ровненькой дорожке шагают наши ножки.

-Дети, давайте слепим колобков из пластилина.

Продуктивная деятельность

Подведение итогов

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к бабушке» (вторая младшая группа) Цели: 1. Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр. 2. Увеличение подвижности пальцев.

Конспект интегрированной НОД «Чудесница мука» (вторая младшая группа) ЦЕЛЬ: создание условий для ознакомления детей со свойствами муки через детское экспериментирование. Задачи: Образовательные: учить детей.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие по родному селу» (вторая младшая группа) Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыкальная», «Физкультурная». Цель: Создать игровые ситуации на основе.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к белочке» (вторая младшая группа) Программное содержание: Образовательные задачи: - расширять представления детей о диких животных (белка, о грибах; - развивать умение.

Конспект прогулки «В гости к Листовичку» (вторая младшая группа)Конспект прогулки «В гости к Листовичку» (вторая младшая группа) Конспект прогулки «В гости к Листовичку» 2-я младшая группа Цель: 1. Развивать познавательный интерес детей к окружающему миру.

Конспект спортивного развлечения «В гости к барашку» (вторая младшая группа) Задачи: Закрепить умение выполнять основные виды движений: ходьба между предметами «змейкой», ходьба по гимнастической скамейке, прыжки.

Конспект занятия «В гости к котику» (вторая младшая группа) Цель: приобщить детей к ценностям родной культуры через устное народное творчество; обогащать внутренний мир детей, предоставить возможность.

Конструкт НОД «Путешествие по сказкам» (вторая младшая группа) (в соответствии с ФГОС) Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности ДОО: №85 Группа: вторая младшая Образовательная область – познавательное.

Конспект музыкальной НОД «В гости к солнышку» (вторая младшая группа) Цель: Создание весёлого, радостного, весеннего настроения. Задачи: -Закреплять умение передавать наиболее яркие выразительные средства.

Конспект НОД «В гости к солнышку» (аппликация, вторая младшая группа)Конспект НОД «В гости к солнышку» (аппликация, вторая младшая группа) Тема : «В гости к солнышку» (аппликация 2 мл. гр.) Цель: Продолжить знакомить детей с обрыванием бумаги (салфетки, скатывания её в шар.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной ОД «В гости к сказкам» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 26 августа 2016 в 22:51
+79Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД