Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия «Ждем в гости зайчика» (первая младшая группа)

Мария Бурцева
Конспект комплексного занятия «Ждем в гости зайчика» (первая младшая группа)

Задачи:

развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие, направленное на развитие умения понимать обращенную речь с опорой на наглядность,

формировать обследовательские действия, развивая разные виды детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового,

воспитывать желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности (лепить совместно со взрослым,

поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей, развивать эмоциональную отзывчивость.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций с животными леса, овощей,

Публикация «Конспект комплексного занятия „Ждем в гости зайчика“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

беседа на тему «Кто в лесу живет?»,

чтение потешки «Зайка серенький»

Материалы:

игрушка заяц, елочка, пенечик,

пластилин, салфетки, дощечки,

корзинка с морковкой,

морковка,

аудиозапись «Зайка серенький сидит».

Ход занятия.

В группе подготовлены столы для лепки, на полу разложены «цветочки», по которым дети будут шагать, зайка сидит на пенечке – спрятан от детей.

Дети играют.

Воспитатель: детки, посмотрите, я принесла корзиночку. Как вы думаете, что в ней лежит? (ответы детей).

Воспитатель убирает салфетку, показывает морковку, рассматривает ее вместе с детьми, описывая ее качества (цвет, размер, затем предлагает детям попробовать морковку (твердая, сладкая, вкусная). Обсуждают с детьми, кто любит морковку.

Воспитатель: ой, ребятки, к нам ведь зайчик должен был в гости прийти, а мы всю морковку съели. Чем же мы будем его угощать? (воспитатель подводит детей к ответу – слепим морковку из пластилина).

Дети проходят за столы и лепят морковки. Воспитатель просит детей показать как катают морковку (или показывает способ катания, поощряет детей, дает указания, оказывает индивидуальную помощь, спрашивает: «Что ты Катенька, лепишь? Для кого Игорек лепит морковку?». Потом предлагает детям сложить морковки в корзинку.

Воспитатель: что-то зайчик к нам не пришел. Давайте сами к нему в гости пойдем.

Дети идут за воспитателем по «цветочкам» со словами:

Зашагали ножки, топ-топ-топ.

Прямо по дорожке, топ-топ-топ.

Топают сапожки, топ-топ-топ.

Это наши ножки, топ-топ-топ.

Ну-ка, веселее, топ-топ-топ.

Вот как мы умеем, топ-топ-топ!

Воспитатель: вы слышите, кто-то плачет? (Дети находят мокрого плюшевого зайку сидящего на скамейке). Посмотрите, зайка-то весь мокрый! Вот почему он к нам не пришел, он промок и замерз. Ну, ничего, мы сейчас с ним поиграем, и он согреется.

Игра «Зайка серенький сидит» - аудиозапись.

Воспитатель: вот и согрелся заинька, повеселел. Ребятки, а мы же еще морковку заиньке принесли. Угощайся зайчик, ребята старались, лепили морковку для тебя.

Зайчик благодарит детей за угощение. Воспитатель предлагает взять зайчика в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД «В гости к бабушке» (младшая группа) Конспект НОД (младшая группа) Тема: «В гости к бабушке» (Младшая группа) Образовательная область «Познание» Автор: Трофимова Н. А. воспитател.

Конспект открытого интегрированного занятия «Сказка в гости к нам пришла» (вторая младшая группа) Задачи на развитие познавательных способностей • Развивать умение при помощи тактильного обследования узнавать предмет. • Формировать умение.

Конспект занятия по художественному развитию в 1 младшей группе «В гости к нам пришли матрёшки» (1 младшая группа) Конспект по художественному развитию в 1 младшей группе Тема: «В гости к нам пришли матрёшки». (1младшая группа) Образовательные области:.

Конспект занятия на тему: «К нам гости пришли» (первая младшая группа) Цель:продолжать знакомить детей с дикими животными. Задачи: 1. Учить детей различать животных по внешним признакам. 2. Развивать фразовую.

Конспект занятия по развитию речи «Кто к нам в гости пришёл?» (младшая группа) Программное содержание: Развивать интонационную выразительность речи, диалогическую речь, учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к кукле Кати» вторая младшая группа Программные задачи: учить детей составлять небольшие рассказы повествовательного характера, совершенствовать навыки разговорной речи. Игрушки:.

Конспект комплексного занятии с использованием приёмов ТРИЗ «Путешествие к лесным жителям» младшая группа Конспект комплексного занятии с использованием приёмов ТРИЗ «Путешествие к лесным жителям» младшая группа Цель: учить детей выделять надсистему.

Конспект интегрированного занятия «Сказки в гости к нам пришли» (вторая младшая группа) Тема: «Сказки в гости к нам пришли». Цель: уточнить названия и назначения предметов одежды, обуви, посуды, мебели. Закрепить умение детей.

Конспект занятия «Осень, осень в гости просим…» (вторая младшая группа) Занятие на тему "Осень, осень в гости просим. "2 мл. группа Пр. сод. :продолжать знакомить детей с приметами осени, особенностями погоды;.

Конспект занятия «В гости к Снеговику» (младшая группа) Аттестационное занятие «В гости к Снеговику» Младшая группа Ход занятия. (Дети под музыку марша заходят в музыкальный зал и встают полукругом).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Ждем в гости зайчика» (первая младшая группа)
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 05:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД