Папки-передвижки

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Весна. Звук [М]»

марина тищенко
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Весна. Звук [М]»

Конспект логопедического занятия в старшей группе.

Тема: ВЕСНА. Звук М.

Цель: развивать активный словарь.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

1. Развивать словарь по теме.

2. Продолжать знакомить с гласными.

3. Развивать элементарные навыки слияния звуков.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативно-речевые навыки;

2. Развивать словесно-логическое мышление, воображение, речевое внимание;

Воспитательные:

1. Воспитывать познавательный интерес;

Публикация «Конспект логопедического занятия в старшей группе „Весна, Звук [М]“» размещена в разделах

2. Продолжать воспитывать умение внимательно слушать педагога и сверстников;

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация.

Материалы и оборудование: звуковые схемы, мнемотаблица 10.

Ход НОД.

1. Рефлексия:

«Каждый день, всегда, везде

На занятиях, в игре,

будем четко говорить

и не будем мы спешить!

Улеглись в полях метели

В белоснежные постели.

Отдохнуть пришла пора!

У крыльца звенят капели,

Воробьи повеселели,

Гонят зиму со двора.

(П. Образцов).

2. О каком времени года идёт речь? Как вы догадались?

3. Упражнение «Доскажи словечко».

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

значит к нам пришла …. (весна) Ручейки бегут быстрее,

светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад-

заглянул к нам месяц…. (март)

1. Ответить на вопросы.

Если сейчас весна, то какое время года было до неё? А что наступит потом? А после?

2. Упражнение «Скажи наоборот»

Снег зимой чистый, а весной….

Зимой дни холодные, а весной…

Зимой солнце тусклое, а весной…

Зимой погода пасмурная, а весной… Зимой день короткий, а весной…

Осенью птицы улетают, а весной…

Замой многие животные засыпают, а весной…

3. Сколько весенних месяцев? Назовите. Какой сейчас месяц? Март. С какого звука начинается М

4. Артикуляционная и дыхательная гимнастика.

Язычок пошел гулять,

В домик спрятался опять.

Губки плотно закрываем

И мычать мы начинаем: «М-м-м!»

Глубоко вдохни и на выдохе мычи,

По крыльям носа пальчиками стучи.

5. Анализ Звука – согласный, синий.

6. Составление рассказа «Весна», с использованием мнемотаблицы 10.

7. Рефлексия. О чем говорили? Что получилось? И т. д

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия по теме «Весна» в старшей группе Конспект фронтального логопедического занятия по теме: «Весна» в старшей группе. Провела: учитель-логопед I категории Устюгова Ю. С. Задачи:.

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Звук [ч]» Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - познакомить детей со звуком и буквой Ч, учить соотносить звук и букву; - научить характеризовать.

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Веселый звук [Л]» Программное содержание: Автоматизировать звук «Л» изолированно, в слогах, в словах с прямыми, обратными слогами, со стечением согласных;.

Конспект комплексно-логопедического занятия в подготовительной к школе группе с ОНР «Домашние животные. Звук [К] и буква К» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кадуйского муниципального района "Детский сад №14 "Теремок" Конспект.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Звук [Р]» 1. Организационный момент Ребята! Вы любите путешествовать! Сегодня я предлагаю отправиться в путешествие, где живёт звук, а какой вы.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришлаКонспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришла Задачи: Коррекционно-образовательные: • Продолжать формировать понятие «слово», «звук». • Закреплять, уточнять произношение звука [у] изолированно,.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом»Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [т] изолированно, в слогах, словах, коротких фразах. • Развивать.

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР «Звук [Г], буква Г» Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР. Тема: Звук Г, буква Г. Цель: автоматизация звука Г в слогах,.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Логопед: - Ребята, посмотрите за окошко. Какое сейчас время года? (весна). А назовите мне признаки весны. Логопед: - Ребята, я вас сегодня.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [И] и буква И» Ход занятия: 1. Орг. момент. Снятие психоэмоционального напряжения. Логопед: Ребята! Доброе утро! Каждый новый день надо начинать с хорошим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Весна. Звук [М]»
Опубликовано: 23 марта 2018 в 05:24
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД