МААМ-картинки

Конспект логоритмического занятия «Приключения Буратино» в подготовительной группе

Екатерина Бондаренко
Конспект логоритмического занятия «Приключения Буратино» в подготовительной группе

Вводная часть:

Логопед : Что мы делаем при встрече друг с другом?

Дети: Здороваемся.

Логопед : Правильно! А с каким настроением нужно приветствовать друг друга?

Дети: С хорошим.

Логопед : Верно, здороваться нужно с улыбкой. Давайте вспомним, с помощью каких слов можно поздороваться ( Дети встают в круг и передают друг другу приветствие: здравствуй, я рад тебя видеть; привет, я рад тебя видеть; добрый день, доброе утро и т. д.)

Не забываем об улыбке. Теперь каждое занятие мы будем начинать с приветствия.

Приветствие (общее) :

Публикация «Конспект логоритмического занятия „Приключения Буратино“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- Здрав-ствуй-те (прохлопать, протопать)

«Прогулка» :

Детям задаё тся ситуация: гуляют по всему залу под разную музыку (песенная, танцевальная, маршевая). Когда музыка прекращается нужно остановиться и поздороваться по-своему с тем, кто рядом. Приветствие может быть любое – голосовое, рукопожатие, объятие, поклон, похлопывание. Затем игра повторяется.

Основная часть:

- Совсем скоро в школу. И Буратино тоже собрался в школу! А какие правила, которые действуют в школе, вы знаете? (дети отвечают полным ответом)

Фонопедическая гимнастика «Рано утром»

Рано утром на рассвете

«Шу-шу-шу», «шу-шу-шу» - потирают ладошками друг о друга.

То ли аист, то ли ветер

Пролетел среди берёз - глиссандо снизу вверх на звук «У».

Новость свежую принёс

И сейчас же слухи, «З-з-з…» - произносить.

Зазвенели словно мухи. - положение губ: «трубочка»-«улыбка».

- А новость такая, ребята. Аист рассказал, что всем-всем ребятам уже пора в школу. Вот наш знакомый Буратино и отправился в школу. Но прежде, ему необходимо было собрать нужные вещи. Что пригодится в школе? (дети отвечают полным ответом, к примеру: в школе пригодиться ручка для того, чтобы писать)

- Полный ранец собрал Буратино и отправился в школу.

Упражнение на развитие координации движений «Раз-два»

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Три — нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Буратино потянулся-

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки вытянул, согнул

И по улице шагнул.

- Идёт-идёт и видит на детской площадке качели. И решил Буратино немного покачаться. Давайте вместе с ним покачаемся на качелях?

Артикуляционное упражнение: «Качели»

- В школе Буратино очень понравилось! Он познакомился со своими одноклассниками и учителем. В классе ему особенно понравилась большая доска, где он собрался писать буквы, которые выучил в детском саду. Угадайте, какие буквы он писал:

В старом дереве дупло

Ну совсем как буква. О!

Если сделаю я губки

Очень тоненькою трубкой,

Звук потом произнесу,

То услышу букву. У

Дальше всех, совсем в конце,

В алфавите буква. не Ц, а Я

Упражнение на развитие чувства ритма «Звенит звонок на урок»

Дети хаотично перемещаются по залу, имитируя перемену. Когда звенит звонок – замирают.

Упражнение на развитие чувства ритма «Звенит звонок на урок»

Заключительная часть:

- Что мы сегодня делали? Что вам понравилось? А что не понравилось?

Упражнение на релаксацию: «Замедленное движение» :

Дети садятся ближе к краю стула, опираются о спинку, руки свободно кладут на колени, ноги слегка расставляют, закрывают глаза и спокойно сидят некоторое время, слушая медленную, негромкую музыку:

Все умеют танцевать, прыгать, бегать, рисовать. Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать. Есть у нас игра такая – очень легкая, простая. Замедляется движенье, исчезает напряженье.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике для подготовительной группы «Поможем Буратино попасть домой. Арифметические задачи» Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: образовательные: продолжать учить детей решать и составлять.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группыКонспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развитие и коррекция психических процессов и эмоционально - волевой сферы. Задачи: 1) Корректировать психические процессы (концентрации.

Конспект логопедического занятия «Золотой ключик или приключения Буратино» Конспект логопедического занятия по мотивам сказки А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино» Образовательные области: развитие.

Конспект логоритмического занятия «Мама для мамонтёнка» в средней группеКонспект логоритмического занятия «Мама для мамонтёнка» в средней группе Цели: Формирование установки на здоровый образ жизни. Развитие артикуляционной моторики, голосового аппарата, координации движения. Способствовать.

Конспект логоритмического занятия в старшей группе «Про то, как Баба-яга своего внука в армию провожала» Логоритмические цели : продолжать формировать лексико-грамматические представления по изучаемой теме, формировать диалогическую речь, интонационную.

Конспект логоритмического занятия в старшей группе с ОВЗ «Прогулка в зимний лес»Конспект логоритмического занятия в старшей группе с ОВЗ «Прогулка в зимний лес» ТЕМА: «Зимняя прогулка» ЦЕЛЬ: преодоление нарушений произношения, дыхания, моторных функций. ЗАДАЧИ: • Формирование общей моторики, координации.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Помогите Буратино» Цель: создать условия для обобщений, систематизации знаний и умений по математике. Задачи: Образовательная: - Закреплять знания детей.

Конспект занятия по развитию речи с элементами синквейна в подготовительной к школе группе «Приключения Капельки»Конспект занятия по развитию речи с элементами синквейна в подготовительной к школе группе «Приключения Капельки» Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи с использованием дидактического синквейна в подготовительной к.

Сценарий по сказке «Приключения Буратино» Действующие лица и исполнители: 1. Ведущая – Настя П. 2. Мальвина – Василина, 3. Буратино – Матвей, 4. Лиса Алиса – Настя К., 5. Кот Базилио.

Викторина по сказке А. К. Толстого «Приключения Буратино» для детей подготовительной группы Цель: закрепить знания детей о сказке А. К. Толстого «Приключения Буратино». Задачи: развивать у детей внимание, память; развивать творческую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логоритмического занятия «Приключения Буратино» в подготовительной группе
Опубликовано: 8 мая 2023 в 21:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД