МААМ-картинки

Конспект мероприятия в первой младшей группе «Домашние животные»

Галина Одегова
Конспект мероприятия в первой младшей группе «Домашние животные»

КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ по образовательной области

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»в первой младшей группе

Тема: «Домашние животные и их детеныши»

Галина Одегова

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»

Публикация «Конспект мероприятия в первой младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных

Задачи :

-Развивать умение самостоятельно отличать животных, по внешнему виду и называть наиболее распространённых домашних животных.

-Развивать мышление, память, внимание.

-Закрепить знания о домашних животных.

- Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детёныше

-Воспитывать любовь к домашним животным, их значимость в жизни человека

-Способствовать желанию ухаживать за домашними животными

Демонстрационный материал:

Большой плакат с изображением домашних животных и их детенышей (корова,лошадь,баран,собака,кошка)

Раздаточный материал:

Картинки с изображением домашних животных на каждого ребенка

Методические приемы:

игровая ситуация, беседа- диалог,дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши»,физкультминутка

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций из серии детских книжек с изображением домашних животных и их детенышей.

2. Чтение сказки «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей».

Ход мероприятия:

Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сидит перед ними.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель ставит на стол перед детьми макеты домашних животных корову, лошадь, барана, собаку и кошку.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришли домашние животные, а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного. Давайте послушаем наших гостей.

Воспитатель берет в руку макет коровы.

Корова: Ребята,я корова,я живу в хлеву,пасусь на лугу и ем траву, а зимой человек кормит меня сеном, взамен я даю вам,ребята,очень вкусное молочко.

Воспитатель: Ребята,а как говорит корова, давайте помычим.

Дети хором: МУУУ.

Воспитатель берет в руки макет барана.

Баран:Ребята, а меня называют баран,я тоже люблю кушать траву или сено,а вам,ребята, я даю густую шерсть, из которой вам вяжут теплые носочки,рукавички и шарфики.

Воспитатель: Ребята,а баран говорит БЕЕ….

Дети хором : БЕЕ.

Воспитатель берет в руку макет лошади.

Лошадь: А я,лошадь, я живу в стойле, ем сено,человек за мной ухаживает,а взамен я вожу его верхом на своей спине.

Дети и воспитатель произносят Иго-го.

Воспитатель берет в руку макет кошки и собаки.

Кошка и собака: А мы кошка и собака,живем с человеком близко,я,собака, живу в конуре и охраняю дом от чужих людей,и очень люблю косточки, а я, кошка,меня кормят молочком,и я ловлю мышей,чтобы они не портили запасы.

Дети и воспитатель произносят как кошка и собака: мяу, гав.

Воспитатель: Ребята, а давайте теперь поиграем, выходите все ко мне.

Воспитатель предлагает детям встать в круг и проводит подвижную игру «Телёнок».

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Я рогатый. (Показывают "рожки " из пальчиков).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Я хвостатый. (Показывают "хвостик " : отводят руку за спину).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Я ушастый, (Показывают "ушки " из ладошек).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Очень страшный. (Показывают "рожки " из пальчиков)

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Испугаю. (Топают).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Забодаю. ("Бодаются ").

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, наши животные потеряли своих детёнышей. Посмотрите, мамы плачут, давайте им поможем.

Детям предлагается сесть на стульчики. Воспитатель на каждый стол кладет изображение коровы, а детям раздает карточки с изображением всех детёнышей.

Воспитатель:Ребята, это кто?

Воспитатель по очереди спрашивает каждого ребёнка, пробуждает отвечать индивидуально и хором.

Дети: Корова.

Воспитатель: Ребята, поищите на своих карточках изображение детеныша коровы, и положите на стол рядом с коровой.

Дети находят изображение теленка и выкладывают на стол,рядом с коровой.

Такое действие проводится попеременно со всеми животными.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились и корова,решила вас угостить своим полезным,вкусным молочком.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры-занятия во первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект дидактической игры- занятия во 1 младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Цель и задачи занятия: Закрепить:.

Конспект НОД «Домашние и дикие животные» в первой младшей группе МБДОУ Выездновский детский сад№1 Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе. Тема: «Домашние и дикие животные».

Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «Домашние животные» Задачи приоритетной образовательной области: Речевое развитие: Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и их детенышами,.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Занятие по развитию речи для детей младшей группы на тему: «Домашние животные» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция.

Конспект НОД в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «Домашние животные» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов. Дидактическая тема: «Домашние животные». Программное содержание: • Учить детей соотносить.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: Уточнить и закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Развивать мелкую.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Домашние животные» Задачи: Образовательные: совершенствовать умение правильно называть животных. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные (птицы)» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Домашние животные» в первой младшей группе Образовательные области, интегрируемые в образовательной деятельности: • «Физическая культура» • «Социализация» • «Безопасность» • «Познание».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия в первой младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 25 января 2018 в 10:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД