Лучший педагог года

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей»

Света Бабенко
Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей»

Программные задачи:

1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять некоторые причины возникновения ссоры, учить простым способом выхода из конфликта. Ход. (Воспитатель входит вместе с детьми стайкой). Приветствует гостей: Доброе утро Солнцу и птицам. Доброе утро Улыбчивым лицам.

Публикация «Конспект занятия „Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей“» размещена в разделах

Вос-ль: Я улыбнусь вам, а вы улыбнётесь друг другу и нашим гостям. Ой, как тепло стало нам от наших улыбок! Возьмите друг друга за руки и потрогайте, какие тёплые у всех ручки, правда, тёплые? Что за чудо чудеса Раз рука и два рука! Вот ладошка правая, Вот ладошка левая, И, скажу, вам не тая Руки вам нужны, друзья! Сильные руки не бросятся в драку Добрые руки - погладят собаку. Умные руки умеют лечить

Чуткие руки умеют дружить! -Дети, посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие и сильные, а у девочек – нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут всё и обнять, и приласкать, и поиграть. А сейчас вы садитесь на стульчики, а ваши ручки с вами поиграют. Стук в дверь! Вос-ль: -Ой, кто-то к нам стучится, кто бы это мог быть? Отгадайте-ка загадку:

Маленький, беленький.

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык – тык.

(Зайка).

Вос-ль: - Правильно –зайка! (Воспитатель вносит куклу-Зайца, надевает на одну руку).

Вновь стук в дверь!

Вос-ль: Ой, опять кто-то просится к нам в гости! Кто же это? Опять нужно отгадать загадку:

Рыжая, с пушистым хвостом,

Живёт в лесу под кустом!

(Лиса).

Вос-ль: - Правильно- это рыжая лисичка. (Воспитатель надевает куклу лисы на другую руку).

-Вот какие гости к нам пожаловали Лисёнок и Зайчонок.

Л. и З. : -Здравствуйте, ребята! Мы пришли к вам поиграть!

Л. : - Меня зовут – Лисёнок!

З. : -А меня зовут – Зайчонок!

Л. и З. : - И мы очень хотим узнать, как зовут каждого из вас. А для этого давайте поиграем в игру: «Назови своё имя». Мы тут принесли с собой «волшебный» мяч. Ой, где он, ой, ой - вот он! Кто берёт в руки «волшебный» мяч – тот и называет своё имя, а потом передаёт мяч своему товарищу. Так мы с вами и познакомимся.

Проводится игра «Назови своё имя!»

Л. и З. : - Вот здорово, все детки знают, своё имя, а теперь и мы знаем, как зовут всех наших новых друзей.

(Лисёнок замешкался и достаёт большую бутафор конфету).

Л. : Вот какая у меня конфетка есть! Сладкая! Но я тебе не дам, Зайчонок, мне и самому маловато будет.

З. : Ой, какой ты жадный, Лисёнок! Если ты такой-то я не буду больше с тобой играть.

Л. : А почему?

З. : Жадный ты. Я на тебя обиделся! (Отворачивается, грустит).

Л. : - Что-то мне уже не хочется конфетку, и Зайчонок со мной играть

не хочет, обиделся! Ребята, а как мне теперь с Зайчонком помириться? Подскажите мне, пожалуйста! Ответы детей.

1. Погладить по головке. (Лисёнок гладит Зайчонка по голове, но Зайчонок всё равно грустит).

2. Скрестить пальчики и сказать: «Мирись, мирись и больше не дерись!»

3. Просто сказать «Извини, пожалуйста!» ласковым голосом и смотреть друг другу в глазки.

Зайчонок простил Лисёнка, и с той поры наши друзья больше никогда не ссорились и всегда делились сладостями и игрушками.

З. : А наши ребята делятся сладостями со своими друзьями? (Ответы детей).

Л. и З. :- А теперь мы хотим, чтобы вы, ребята, подарили нам свои портреты на память. Подарите? (Да).

Дети выполняют аппликацию «Мой портрет» на готовом силуэте головы им необходимо приклеить глазки, ротик и бантик, девочки – на голову, мальчики – на шею «бабочка».

После выполнения работы дети дарят готовые портреты своим лесным друзьям, а Зайчик и Лисёнок в ответ дарит детям свою бутафорную конфету (с угощением внутри, и уходят.

Л. и З. : До свидания, ребята!

Публикации по теме:

«Знакомство» Конспект совместной деятельности по социально — коммуникативному развитию. Знакомство Цель: Создать условия для знакомства и свободного общения детей, познакомить с элементарными формами речевого этикета при знакомстве.

Организация совместной проектной деятельности детей и родителей Доклад Организации совместной проектной деятельности детей и родителей Автор: Руководитель клуба «Доверие» Воспитатель первой квалификационной.

Конспект организованной образовательной деятельности по эмоциональному развитию в средней группе «Азбука настроения»Конспект организованной образовательной деятельности по эмоциональному развитию в средней группе «Азбука настроения» «Азбука настроения», Конспект ООД с детьми средней группы. Цель: - совершенствовать развитие эмоциональной отзывчивости. Программные задачи:.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по социально-нравственному воспитанию «Клички домашних любимцев» Конспект совместной деятельности педагога с детьми по социально – нравственному воспитанию «Клички домашних любимцев» в рамках проекта «Мой.

Конспект совместной деятельности в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Волшебный эликсир» Программное содержание. Развивать коммуникативные умения: умение действовать в команде, договариваться в общении, слушать собеседника, умение.

Социально-игровой проект совместной деятельности детей и взрослых «Фабрика игрушек»Социально-игровой проект совместной деятельности детей и взрослых «Фабрика игрушек» СОЦИАЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ ГРУППЫ «ВАСИЛЕК» 1. Название проекта: «Фабрика игрушек» 2. Продолжительность: 01.09.2015 г. – 01.06.2016 г. 3.

Организация игр-драматизаций в совместной деятельности воспитателя и детей Игры-драматизации относятся к разновидности театрализованных игр с детьми. Обычно такие игры основаны на разыгрывании литературных произведений.

Организация совместной деятельности детей и родителей Организация совместной деятельности детей и родителей Признанной аксиомой является исключительная роль семьи в деле воспитания детей. Но.

Организация совместной деятельности логопеда и психолога для детей с ОВЗ в дошкольном учреждении В последнее время уделяется большое внимание коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими ограниченные возможности.

Перспективное планирование работы с родителями детей 3–4 лет по социально-эмоциональному воспитанию дошкольников Перспективное планирование работы с родителями детей 3-4 лет по социально-эмоциональному воспитанию дошкольников СЕНТЯБРЬ • Оформление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей»
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 07:30
+151Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД