Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Любимые сказки»

Елена Заяц
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Любимые сказки»

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Цель:

обогащать словарь, развивать связную речь;

формировать интерес к художественным произведениям;

закреплять умение грамотно оформлять свои ответы;

развивать внимание, мышление, память;

развивать интерес и любовь к книге.

Материалы и оборудование:

Сюжетные картинки по сказкам, фигурки персонажей на магнитах, подносы с манкой, разрезные картинки.

Ход:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „Любимые сказки“» размещена в разделах

Дети входят в группу, воспитатель обращает внимание детей на то, какие они сегодня все веселые, красивые и предлагает поделиться своим теплом через ладошки.

Воспитатель: Сегодня я обнаружила в нашей группе вот это письмо, а в нем небольшую записку. Хотите узнать, что в ней написано? Приживайтесь удобнее на ковер и внимательно слушайте (дети садятся, воспитатель открывает конверт, берет лист и читает).

Воспитатель: Это письмо написали нам герои сказочной страны. В их стране родители читают детям на ночь сказки. Дети засыпают и им снятся добрые, хорошие сны. Но злая волшебница, узнав об этом, разозлилась, похитила и бросила книги. Тогда и случилась беда, из одной книги выпали странички. Жители просят нас о помощи. Давайте поможем восстановить книгу со сказками.

Ответы детей.

Воспитатель достает из конверта страничку.

Воспитатель: посмотрите на эту картинку, кого вы видите? (на картинке изображены баба и дед).

Воспитатель: Как вы думаете, почему они грустят? Они кого-то потеряли, о ком то скучают. Послушайте загадку, и догадаетесь (загадка о колобке).

Ответы детей.

Воспитатель: Чтобы колобок услышал, что его ждут, и прибежал домой, давайте споем ему его песенку (Громко и четко)

А вот и он! (восп. показывает колобка)

Чтобы колобок больше не убегал, предлагаю познакомить его с друзьями колобками.

Воспитатель предлагает детям подойти к столам, где расположены листы с манкой и, нарисовать на цветных листах с мукой колобков.

Воспитатель: теперь дети с родителями могут прочитать сказку «Колобок», посмотрите, в конверте еще одна картинка, но она совершенно пустая (изображена пустая полянка, а недавно на ней жили мышка, зайка, лисичка, волчок, лягушка и медведь. Из какой они сказки, вы узнали? Когда книга упала, животные потеряли свой домик. Как он называется?

Детям предлагается подойти к доске, на которой среди многих домов имеется и теремок.

Воспитатель: Найдите теремок, возьмите с подноса фигурки животных. Давайте соберем картинку, т. е. прикрепим на лист с полянкой теремок и животных, соберем картинку к сказке.

Физминутка: «Зайка серенький сидит»

Воспитатель обращает внимание детей на конверт и достает из него картинку с изображением трех медведей, из одноименной сказки, гуляющих по лесу.

Воспитатель: Ребята, из какой сказки эти персонажи? Посмотрите на них и скажите, какое у них настроение, почему они грустят? (ответы детей). А печальные они потому, что, придя с прогулки, нашли разбитыми свои тарелочки.

Предлагаю собрать целые тарелки из частей (на столе перед детьми части тарелок из картона).

Воспитатель: Для кого мы соберем самую большую тарелку? Как зовут этого медведя? Для кого соберем тарелочку поменьше? А для кого самую маленькую? Вот и обрадуются медведи, когда увидят новые тарелочки!

Дети собирают тарелочки из частей.

Воспитатель: какие вы молодцы, теперь и медведи обрадуются и сказка в порядке. А мы заглянем в конверт.

Достаем из конверта иллюстрацию к сказке «Репка», но на картинке все перепутано, предметы и герои сказки расположено не правильно.

Воспитатель: дети, посмотрите на картинку и скажите, к какой сказке относится эта картинка? Все ли в порядке с иллюстрацией? Да, такую сказку не прочитаешь. Ребята, давайте приведем картинку в порядок, чтобы можно было прочесть сказку. С чего начинается сказка?

Детям задаются вопросы о последовательности появления героев. Ответы детей. На магнитную доску дети прикрепляют картинки с изображением репки и персонажей. Когда все будет сделано правильно, воспитатель благодарит детей.

Сегодня мы с вами замечательно провели время, помогли детям и сказочным героям и собрали сказки в книгу. Теперь жители сказочной страны могут радовать своих детей сказками. Вы сегодня все старались и были просто молодцы.

На память о нашем сегодняшнем приключении предлагаю вам нарисовать ваших любимых сказочных героев для нашей книжки малышки.

Публикации по теме:

Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе по мотивам сказки «Гуси-лебеди» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Звездочка» Конспект Интегрированной непосредственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «Животные средней полосы» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: - расширять представления об образе жизни лесных зверей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «Животные средней полосы» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: - расширять представления об образе жизни лесных зверей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Мамочки любимые, мамы дорогие, малышам родные» Интегрируемые образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Художественная литература».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создавать условия для развития интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Поддерживать желание детей к театрально-игровой.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: развивать у детей.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «В гостях у сказки» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «В гостях у сказки» Автор конспекта.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «В гостях у сказки» Автор конспекта ННОД: (Баянова Оксана Геннадьевна, воспитатель первой квалификационной категории, МКДОУ д/с № 25, комбинированного вида.

Примерный план конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках тематической недели «Мои любимые сказки» Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Мои любимые сказки» по познавательному.

Стихотворение «Любимые сказки малышей» по программному содержанию в образовательной деятельности развитие речи Сказки слушать любят малыши. «Колобка» и «Репку», просят, расскажи. «Три медведя», «Теремок», «Семеро козлят», Про «Лису со скалочкой»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Любимые сказки»
Опубликовано: 19 июня 2017 в 06:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД