Конспект. Непосредственно-образовательная деятельность по матеметике. Тема: «Порядковый счет до двух», младшая группа

Надежда Демихова
Конспект. Непосредственно-образовательная деятельность по матеметике. Тема: «Порядковый счет до двух», младшая группа

Цель: - Научить детей считать до двух предметов

- Учить говорить слова (один, два)

- Продолжать детей учить внимательно слушать воспитателя.

- Учить как правильно пользоваться клеем и ножницами.

-Учить отвечать простыми предложениями на заданные вопросы. Материалы: - клей

- Ножницы

- Листы альбомные

- Деревянные доски с домашними животными и их детёнышами.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель организовывает детей. Говорит, чтобы они сели за свои столы и взяли по одной доске с животными (домашними или дикими)

Воспитатель: детишки сейчас у нас задание такое мы должны помочь мамам отыскать своих деток. Начинайте.

Дети начинают искать детёнышей. По очереди называя кого они положили (у коровы – телёнок. и т. д)

Воспитатель: Молодцы. А теперь послушайте внимательно стихотворения

Воспитатель читает детям стихотворение С. Черного «Два утёнка»

Стихотворение: Два утёнка подцепили

дождевого червяка,

Растянули, как резинку, -

трах! и стало два куска.

Жёлтый вправо, чёрный влево

вверх тормашками летит,

А ворона смотрит с ветки

и вороне говорит:

"Невозможные манеры!

Посмотрите-ка, Софии.

Воспитала мама-утка.

Фи, какая жадность! Фи!"

Из окна вдруг тётя Даша

корку выбросила в сад.

Вмиг сцепились две вороны -

только перышки летят.

А утята страшно рады.

"Посмотрите-ка, Софии.

Кто воспитывал? Барбоска?

Фи! И очень даже фи!"

Воспитатель: Кто мне скажет сколько в стихотворении было утят?

Ответы детей: два, двое.

Воспитатель: Правильно. А сколько червячков было у утят?

Ответы детей: один

Воспитатель: Ребята вот подумайте и скажите. одного червячка хватит двум утятам?

Ответы детей: нет, нет не хватит.

Воспитатель: А что сделали утята?

Ответы детей: они разорвали, они поделили.

Воспитатель: Кто запомнил кто стал смеется над утятами в стихотворении Ответы детей: вороны

Воспитатель: Из окна тётя катя сколько выбросила корку? Оду или две?

Ответы детей: две.

Воспитатель: Кто мне скажет как себя повели вороны?

Ответы детей: вороны сцепились, подрались.

Воспитатель: Молодцы ребята всё правильно ответили. А сейчас давайте на ковре проведём физ-минутку.

Воспитатель говорит детям, чтобы они вышли на ковёр.

Физ - минутка.

слова действия

На горе стоит лесок

Он не низок не высок

Удивительная птица подает нам голосок

По тропинке два туриста

Шли домой из далека

Говорят:"Такого свиста, мы не слышали пока"

круговые движения руками

сесть, встать, руки вверх

глаза и руки вверх, потянуться

ходьба на месте

плечи поднять

Воспитатель: Очень хорошо…теперь давайте мы сядем и соберём для наших утят червяка.

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: Ребята сначала смотрим на меня. А потом то же самое делаем у себя на листочках Возьмите первую часть полоски и намажьте клеем. Воспитатель даёт время детям, чтобы они выполнили работу.

Воспитатель: теперь приклейте полоску ровно. Ровно и пригладьте ее, чтобы она не отклеилась.

Воспитатель дает время детям.

Воспитатель: теперь возьмите вторую полоску и приклейте её точно также как и первую. Ваши полоски должны быть приклеены вместе.

Воспитатель показывает детям готовый вариант червячка.

В процессе работы с клеем воспитатель помогает детям у которых что то не получается.

Воспитатель: Молодцы ребята …у вас всё хорошо получилось. А теперь выходите на коврик мы с вами начнём играть.

Игра: НАЙДИ ПЛАТОК".

Все участники встают в круг. Выбирается водящий, он становится в центре круга. Одному из играющих даётся в руки маленький платок. Он его передаёт другому, стоящему рядом, но так, чтобы не заметил водящий. У кого водящий заметит платок, тот и становится водящим.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по математическому развитию для средней группы Перспективное планирование по математическому развитию Время прове-дения Тема и цель занятия 1-й недели -«Осень разноцветная» Тема и цели.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект. Непосредственно-образовательная деятельность по матеметике. Тема: «Порядковый счет до двух», младшая группа
Опубликовано: 28 октября 2012 в 21:06
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...