Конспект. Непосредственно-образовательная деятельность по матеметике. Тема: «Порядковый счет до двух», младшая группа

Надежда Демихова
Конспект. Непосредственно-образовательная деятельность по матеметике. Тема: «Порядковый счет до двух», младшая группа

Цель: - Научить детей считать до двух предметов

- Учить говорить слова (один, два)

- Продолжать детей учить внимательно слушать воспитателя.

- Учить как правильно пользоваться клеем и ножницами.

-Учить отвечать простыми предложениями на заданные вопросы. Материалы: - клей

- Ножницы

- Листы альбомные

- Деревянные доски с домашними животными и их детёнышами.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель организовывает детей. Говорит, чтобы они сели за свои столы и взяли по одной доске с животными (домашними или дикими)

Воспитатель: детишки сейчас у нас задание такое мы должны помочь мамам отыскать своих деток. Начинайте.

Дети начинают искать детёнышей. По очереди называя кого они положили (у коровы – телёнок. и т. д)

Воспитатель: Молодцы. А теперь послушайте внимательно стихотворения

Воспитатель читает детям стихотворение С. Черного «Два утёнка»

Стихотворение: Два утёнка подцепили

дождевого червяка,

Растянули, как резинку, -

трах! и стало два куска.

Жёлтый вправо, чёрный влево

вверх тормашками летит,

А ворона смотрит с ветки

и вороне говорит:

"Невозможные манеры!

Посмотрите-ка, Софии.

Воспитала мама-утка.

Фи, какая жадность! Фи!"

Из окна вдруг тётя Даша

корку выбросила в сад.

Вмиг сцепились две вороны -

только перышки летят.

А утята страшно рады.

"Посмотрите-ка, Софии.

Кто воспитывал? Барбоска?

Фи! И очень даже фи!"

Воспитатель: Кто мне скажет сколько в стихотворении было утят?

Ответы детей: два, двое.

Воспитатель: Правильно. А сколько червячков было у утят?

Ответы детей: один

Воспитатель: Ребята вот подумайте и скажите. одного червячка хватит двум утятам?

Ответы детей: нет, нет не хватит.

Воспитатель: А что сделали утята?

Ответы детей: они разорвали, они поделили.

Воспитатель: Кто запомнил кто стал смеется над утятами в стихотворении Ответы детей: вороны

Воспитатель: Из окна тётя катя сколько выбросила корку? Оду или две?

Ответы детей: две.

Воспитатель: Кто мне скажет как себя повели вороны?

Ответы детей: вороны сцепились, подрались.

Воспитатель: Молодцы ребята всё правильно ответили. А сейчас давайте на ковре проведём физ-минутку.

Воспитатель говорит детям, чтобы они вышли на ковёр.

Физ - минутка.

слова действия

На горе стоит лесок

Он не низок не высок

Удивительная птица подает нам голосок

По тропинке два туриста

Шли домой из далека

Говорят:"Такого свиста, мы не слышали пока"

круговые движения руками

сесть, встать, руки вверх

глаза и руки вверх, потянуться

ходьба на месте

плечи поднять

Воспитатель: Очень хорошо…теперь давайте мы сядем и соберём для наших утят червяка.

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: Ребята сначала смотрим на меня. А потом то же самое делаем у себя на листочках Возьмите первую часть полоски и намажьте клеем. Воспитатель даёт время детям, чтобы они выполнили работу.

Воспитатель: теперь приклейте полоску ровно. Ровно и пригладьте ее, чтобы она не отклеилась.

Воспитатель дает время детям.

Воспитатель: теперь возьмите вторую полоску и приклейте её точно также как и первую. Ваши полоски должны быть приклеены вместе.

Воспитатель показывает детям готовый вариант червячка.

В процессе работы с клеем воспитатель помогает детям у которых что то не получается.

Воспитатель: Молодцы ребята …у вас всё хорошо получилось. А теперь выходите на коврик мы с вами начнём играть.

Игра: НАЙДИ ПЛАТОК".

Все участники встают в круг. Выбирается водящий, он становится в центре круга. Одному из играющих даётся в руки маленький платок. Он его передаёт другому, стоящему рядом, но так, чтобы не заметил водящий. У кого водящий заметит платок, тот и становится водящим.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по математическому развитию для средней группы Перспективное планирование по математическому развитию Время прове-дения Тема и цель занятия 1-й недели -«Осень разноцветная» Тема и цели.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект. Непосредственно-образовательная деятельность по матеметике. Тема: «Порядковый счет до двух», младшая группа
Опубликовано: 28 октября 2012 в 21:06
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....