Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Зайка-путешественник»

галина тучина
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Зайка-путешественник»

Цель: создание условий для развития сенсорных способностей детей.

Задачи:

1. Обогащать опыт детей в действиях с предметами различной формы и цвета;

2. Упражнять детей в умении подбирать предметы, ориентируясь на цвет по показу и словесному обозначению;

3. Закреплять в речи названия основных цветов;

4. Развивать память, воображение, образное мышление.

Оборудование: игрушка – Зайка, черепашки, рыбки, вырезанные из бумаги четырех цветов (желтого, зеленого, красного и синего, зонтики желтого и зеленого цвета, пластины, тонированные в голубой и желтый цвета.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет „Зайка-путешественник“» размещена в разделах

Непосредственная образовательная деятельность

- Ребята, сейчас у нас на улице зима, снег все укрыл. Давайте мы превратимся в снежинок и полетим к Зайке в гости.

Игра «Снежиночки – пушиночки»

Мы снежинки,

Мы пушинки,

Покружиться мы не прочь,

Мы снежинки – балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе

Мы в кружок –

Получается снежок.

-Вот мы и прилетели к Зайке. Здравствуй, Зайка!

Зайка :

- Здравствуйте, ребята!

- Посмотрите, дети, какой Зайка белый, как снег. Какого цвета Зайка?

- Зайка, отчего ты такой грустный?

Зайка :

- Зимой у нас в лесу снег лежит, все белое кругом, вот я по лету и заскучал. К нам летом птички прилетали и рассказывали, что там, куда они улетают на зиму, тепло и всегда лето. Вот бы туда попасть, но это очень далеко.

- Да, это очень далеко. Туда только на самолете можно долететь, но ты, Зайка не переживай, мы сейчас превратимся в самолеты и полетим в теплые страны. Ребята, заводите моторчики!

Зайка.

-Подождите, я возьму гостинцы с собой.

- Быстрее, Зайка. Моторчики завели? Где у самолета крылья? (дети разводят руки в стороны) Вот какие у самолетов крылья! Полетели!

(Дети подлетают к столику с черепахами. Звучит песенка «Я на солнышке лежу»)

- Ребята, посмотрите, какие красивые черепашки на солнышке греются. Вот эта желтая черепашка. Какого цвета эта черепашка? А эта черепашка какого цвета? (зеленая).

Зайка.

-А я новым друзьям привез подарки. Здесь, на берегу очень жарко, я приготовил для черепашек зонтики от солнца, чтобы черепашки на солнце не перегрелись.

- Молодец, Зайка. Ребята, давайте поможем Зайке и подарим черепашкам зонтики, только одно условие – черепашкам нравятся зонтики точно такого же цвета, как и они сами.

(Черепашки благодарят детей)

Игра «Солнце и зонтик»

Солнышко лучистое

Засветило весело,

Потому что с детками

Мы запели песенку.

Песенку такую:

Ля- ля- ля!

Песенку простую:

Ля- ля- ля!

(Дети гуляют)

Дождик, дождик,

Кап, кап, кап!

Ты не капай больше так!

Дождик, дождик,

Хватит лить,

Малых детушек мочить!

(Дети собираются под зонтиком).

(Звучит шум моря)

- Дети, вы слышите, как приятно море шумит? Давайте отправимся в путешествие по морю на лодочках. (Дети складывают ладошки в виде лодочки и «плывут»).

Посмотрите, какие чудесные рыбки резвятся! Какого цвета эта рыбка? (Красного) А это рыбка какого цвета? (Синего)

Зайка.

- У меня и для рыбок есть подарки!

(Рыбки благодарят детей)

Пальчиковая игра «Рыбки»

Рыбки весело резвятся

В чистой тепленькой воде

(Дети с помощью ладошек

изображают рыбок)

То сожмутся, разожмутся,

(Дети сжимают и разжимают пальчики)

То зароются в песке.

(Дети делают соответствующие

движения пальчиками)

- Зайка, ты что, опять загрустил?

Зайка.

- Я хотел сфотографировать новых друзей и показать фотографии белочке, но забыл фотоаппарат дома.

- Зайка, не грусти. Сейчас ребята тебе помогут. Давайте на наших волшебных картинках сделаем фотографии черепашек и рыбок. Черепашки греются на солнышке, лежат на песочке. Я прикреплю черепашку сюда, на желтый фон. А теперь выберу рыбку и прикреплю на синий фон, ведь рыбки плавают в воде. Вы, ребята, сделайте тоже самое. Вот и получились фотографии. Нам пора возвращаться домой. Заводите моторчики!

(Дети подлетают к зимнему лесу, выставляют фотографии и прощаются с Зайкой. Зайка благодарит детей за удивительное путешествие).

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми средней группы «Морозные узоры» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 5–6 лет «Посев цветочных семян» Цель. Формирование у детей практических навыков применения алгоритма посадки семян. Программные задачи. Расширять представления детей об.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 6–7 лет «Путешествие в волшебную страну школьников» Цель:развивать и активизировать у детей умственную деятельность, применяя знания при выполнении заданий. Задачи: Обучающие: 1. Закреплять.

«Вулкан». Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: «Вулкан» Используемые педагогические.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми с синдромом Дауна «Прогулка в осенний лес» Задачи: Образовательные: - Закреплять знания об осенних явлениях в природе. -Учить подражательно и произвольно воспроизводить заданное эмоциональное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Проделки старухи Шапокляк» Тема: «Проделки старухи Шапокляк" Современные образовательные технологии: Здоровьясберегающие технологии Игровые технологии Триз (теория.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Петька-микроб» Цель:расширение знаний детей о мире воды – микромире микробов. Задачи: 1. познакомить детей с историей изучения микробов, с прибором – микроскоп;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Воздушное путешествие» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Воздушное путешествие» Автор – составитель А. В. Яценко,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Дождик кап — кап — кап».Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Дождик кап — кап — кап». Программные задачи: - формировать у детей познавательный интерес к природе; - объяснить причины возникновения дождя; - развивать наблюдательность;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Учимся быть вежливыми» Цель: Социализация детей в условиях детского коллектива. Задачи. обучающие: Формировать у детей представление о нравственных нормах отношений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Зайка-путешественник»
Опубликовано: 20 декабря 2015 в 20:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД