Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Таблетки растут на ветке»

Марина Скрынникова
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Таблетки растут на ветке»

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Таблетки растут на ветке.»

Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Образовательные

- познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям. Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании.

2. Развивающие

- развивать логическое мышление, внимание.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе „Таблетки растут на ветке“» размещена в разделах

- помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

- закрепить знания о наличии витаминов в овощах и фруктах.

3. Воспитательные

- воспитывать у детей культуру еды, желание заботится о своем здоровье.

Предварительная работа: загадывание загадок о овощах и фруктах, рассматривание иллюстраций с их изображением. Раскрашивание овощей и фруктов. Д/игра «Разложи правильно».

Материал к занятию: куклы «бибабо»: «тетушка сова, зайчик», муляжи овощей, фруктов; морковь и яблоко. Д/игра «Найди полезный продукт», ширма для кукольного театра.

Ход образовательной деятельности:

«В круг скорее становитесь, крепче за руки держитесь.

Поиграть уже пора, вы играть хотите? Да!»

Педагог: Дети, посмотрите. К нам в гости кто – то пришел, хотите посмотреть кто? Присаживайтесь на стульчики и будем смотреть.

(на ширме появляется кукла Тетушка Сова.)

Сова: Здравствуйте, ребята, вы знаете, кто я? Я Тетушка Сова!

- Я, ребята, к вам прилетела из нашего леса. Ой, что у нас случилось в лесу - Зайчонок заболел. Надо ему помочь.

Педагог: Ребята,а как мы можем помочь Зайке? (Ответы детей).

-А хотите отправиться в лес и познакомиться с Зайчонком?

Тогда я вам предлагаю полететь, а полетим мы с вами на самолете.

П/И «На чем поедем»(звучит музыка)

Сова: ну вот, мы и прилетели. (Дети садятся на стулья. На ширме появляются Зайка.)

-Здравствуй, Зайка!

-Здравствуй, Тетушка Сова!

-Зайка, а почему ты такой невеселый, вялый?

-Ох, ох,ох, я болею.

-И что же у тебя болит, Зайчик?

-Все болит от ушей до самого хвоста.

-Надо тебе подлечиться.

-Надо, очень надо! Тетушка Сова, слетай в аптеку и купи мне много всяких таблеток.

-А от чего тебе нужны таблетки?

-От всего: от горла, от уха, от носа, от лапки, от хвостика и много-много еще разных.

-Я знаю, Зайка, чем ты заболел! Когда весь организм болит- значит, он ослаб, и обязательно для поправки нужны таблетки, только не те, которые продают в аптеках, а те, которые растут на ветках и на грядках. Эти таблетки намного полезнее!

-Ух, ты, неси скорее мне такие таблетки. Я сейчас лечиться буду.

(Сова приносит в корзине лимон, апельсин, банан, яблоко, огурец, помидор,морковь.)

-Тетушка Сова, да какие же это таблетки?- спрашивает заяц.

-Да, Заинька, даже наши дети знают, что во всех фруктах и овощах находятся очень полезные ….Что? (Витамины)

Сова: Ребята, а для чего нужны витамины (Ответы детей).

Сова: В этих фруктах и овощах много витаминов, которые защищают нас от болезней, если мы будем их кушать, то никакая простуда нам не страшна.

«От простуды и ангины помогают апельсины,

Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.»

Заяц: Вот здорово, Тетушка Сова, давай я сейчас съем все витамины и выздоровею

Педагог: Ребята, пока Зайка лечиться, а мы давайте отдохнем.

(проводится физ. Минутка)

Будешь кушать витамины.

Будешь очень, очень сильным - показывают силу.

Будешь бегать далеко – бег на месте,

Будешь прыгать высоко – прыжки на двух ногах.

Будут ножки танцевать – выставляют ногу на носок.

И усталости не знать!

.(Зайка съедает овощи и фрукты, ему становиться плохо.)

Зайка: Вот видишь, Сова, ты говорила выздоровеешь, выздоровеешь, а мне опять плохо!

Сова: Ты, Заинька, всегда спешишь, не думаешь, что делаешь. Скажи мне, ты руки перед едой мыл? (нет) Скажи мне, а ты фрукты помыл, прежде чем их съесть (нет).

-А ведь даже ребята знают, что надо мыть руки перед едой.

(Ребенок рассказывает Зайке стихотворение).

Мышка плохо лапки мыла,

Лишь водичкою смочила.

Мылом мылить не старалась

И на лапках грязь осталась.

Попадут микробы в рот,

Может заболеть живот.

Педагог: пора звонить Доктору Айболиту, теперь точно без лекарства не обойтись

(Воспитатель «звонит» по телефону)

-Сейчас приедет к Зайке Доктор и вылечит его.

Сова: дети, вам понравилось у нас в лесу? Я хочу вас угостить витаминами. (Сова дает воспитателю тарелку, на которой лежат порезанные кусочками морковь и яблоко). Кушайте на здоровье!

Д/И «Угадай по вкусу» (Воспитатель угощает детей, дети с закрытыми глазами угадывают, что съели).

Педагог: дети, давайте скажем спасибо Тетушке Сове, и до свидания!

(дети благодарят и прощаются).

-Ну вот и закончилось наше путешествие. Пора домой, заводите моторы, полетели! (звучит музыка).

-Мы много с вами сегодня узнали, а сейчас я предлагаю вам стать садовниками и вырастить Дерево Здоровья. Вот это дерево, вам надо выбрать на столе карточки с полезными продуктами, в которых есть витамины, и повесить их на дерево.

(дети выбирают карточки, по ходу игры педагог спрашивает, почему ребенок выбрал ту или иную карточку).

Педагог: дети, а почему вы не выбрали конфеты, пирожное, леденцы? Правильно, потому что в них нет витаминов, их есть можно, но понемногу.

Педагог: Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Снегири на ветке»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Снегири на ветке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 10 «Ивушка» Ст. Нововладимировская Конспект интегрированной.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Необычное приключение» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки».Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки». Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки». Вид деятельности:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Бабушка Забавушка» Конспект нод по сенсорному развитию во 2 младшей группе. «Бабушка Забавушка» Воспитатель 1 кв. категории Дьячкова И. В. Цель: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения Зайчонка» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Основные задачи образовательной деятельности с детьми: Область.

Конспект Непосредственной образовательной деятельности Во второй младшей группе на тему «Азбука пешехода» Программные задачи: уточнить и систематизировать знания детей о нашем городе. Дать детям представление о том, что на улицах нашего города.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Игры с фасолью» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Игры с фасолью» Воспитатель МДОУ № 171 Доронина.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Созрели яблочки в саду»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Созрели яблочки в саду» Конспект занятия по лепке «Созрели яблочки в саду» Цели НОД: 1. Расказать, о богатстве нашего родного края 2. Привлечь внимание к красоте.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Таблетки растут на ветке» Тема: Таблетки растут на ветке. Цель: Закрепить названия фруктов, их применение на благо здоровья человека. Учить технике пальчикового.

План-конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Таблетки, что растут на грядке и на ветке» План-конспект по познавательному развитию во второй младшей группе с применением здоровье сберегающих технологий «Таблетки, что растут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Таблетки растут на ветке»
Опубликовано: 12 января 2018 в 20:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД