Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 2 младшей группы «Поможем Курочке»

Мария Гамова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 2 младшей группы «Поможем Курочке»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 2 младшей группы

Задачи:

– закреплять знания о домашних птицах и их детёнышах;

– обогащать и активизировать словарь по теме;

-формировать интерес к окружающему миру;

- развивать умение работать в парах.

1. Введение в игровую ситуацию

Воспитатель собирает детей около себя.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 2 младшей группы „Поможем Курочке“» размещена в разделах

В. : Ребята, сегодня утром около нашей группы я нашла вот эту необычную корзинку. Давайте посмотрим, что находится внутри нее. Как интересно, что это такое? (Достает из корзинки игрушку Курочку и письмо)

2. Игровая деятельность

В. (читает письмо) : " Дорогие ребята! Я – Курочка. Живу в деревне. Помогите мне найти моих друзей, домашних птиц. Поможете мне? "

В. : Ребята! Как вы думаете, о каких птицах говорит Курочка? (ответы детей)

В. : (предлагает детям присесть на стульчики возле интерактивной доски). Посмотрите, что изображено на картинке. (Предлагается сюжетная картинка "Птичий двор")

Дети подходят по одному, показывают изображение птицы и называют ее.

Воспитатель предлагает детям назвать детенышей домашних птиц.

3. Дидактическая игра на закрепление умения подбирать детенышей домашних птиц. (работа в парах)

4. Итог. Воспитатель собирает детей около себя. «Наша встреча подошла к концу. Курочке очень понравилось, как вы помогали ей. Вы были очень активными и внимательными. Большое спасибо! Курочка дарит вам раскраски и просит вас сделать картинки красивыми

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей в первой младшей группе. Тема: "В гостях у бабушки Варвары. " Цель: формировать умение произносить не только отдельные слова, но и фразы (младшая подгруппа) ; обеспечить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайчику». Цель: Формировать у детей умение различать и правильно называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Задачи: 1. Развивать умение различать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гости к курочке Рябе» Программное содержание: Дать представление о детенышах домашних животных, закрепить их название. Закрепит обобщающее слово «домашние животные».

Конспект непрерывной непосредственной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Перелетные птицы» Тема: «Перелётные птицы» Задачи приоритетной образовательной области: речевое развитие. Задачи ОО в интеграции: познавательная, художественно.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие в прошлое утюга» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие в прошлое утюга» Составитель: Абрамова Марина Валерьевна.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «Котик-коток» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 125 Невского района г. Санкт – Петербурга.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» г. Хвалынска Конспект непрерывной образовательной.

Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию для детей второй младшей группы «Весенняя полянка» Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы по познавательно-речевому развитию «Весенняя полянка» Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «В гости к Курочке Рябе» Задачи: Образовательные: - закрепить знание русской народной сказки «Курочка Ряба»; - способствовать развитию умения детей отвечать на.

Конспект образовательной деятельности «Игрушки» по речевому развитию детей средней группы 1. Ход ОД: В: Дети, я сегодня шла в детский сад и увидела на дереве пушистого, забавного зверька. Хотите узнать, кто это был? Тогда послушайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 2 младшей группы «Поможем Курочке»
Опубликовано: 1 марта 2016 в 13:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД