Получи документы

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни с детьми старшего дошкольного возраста «Страна здоровья»

Марина Борисовна Зубцова
Конспект НОД по формированию здорового образа жизни с детьми старшего дошкольного возраста «Страна здоровья»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Сибирская сказка» № 450

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни с детьми старшего возраста.

«Страна здоровья».

Составила: воспитатель Зубцова М. Б.

Новосибирск 2017

Публикация «Конспект НОД по формированию здорового образа жизни с детьми старшего дошкольного возраста „Страна здоровья“» размещена в разделах

Цель: Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни; развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь; закрепить основные понятия: «распорядок дня», «личная гигиена», «витамины», «полезные продукты», «здоровый образ жизни».

Предварительная работа: Просмотр иллюстраций на тему : «Страна здоровья», чтение книги «Мойдодыр» К. Чуковского, беседы «Что такое здоровье».

Оборудование: Муляжи «вредных» и «полезных» продуктов, «витамины», чай с шиповником, массажные дорожки.

Технические средства: Музыкальный центр.

Дети подходят к воспитателю.

В. Ребята, вы хотите быть здоровыми?

ДЕТИ: Да!

В. Что такое быть здоровым?

ДЕТИ: Не болеть, быть веселым, заниматься спортом.

Стук. Входит Петя Болейкин.

В. Здравствуй мальчик, ты кто? Из какой группы?

П. Я не из группы, я сам по себе. Петя я,Болейкин я, очень болен я друзья,у меня усталый вид, очень голова болит. Ломит спину, ломит бок, нужен врач, он мне б помог!

В. И фамилия у тебя странная - Болейкин.

П. А она мне подходит, я все время болею…Вот к вам пришел в детский сад – завтра заболею.

В. Что -то непонятное с тобой творится, неужели тебе нравится ходить по больницам и есть таблетки? Наши дети гораздо интереснее умеют проводить время.

П. Правда? А как?

В. А они покажут. (Дети в кругу проводят пальчиковую гимнастику).

Самолет построим сами, понесемся над лесами,

Понесемся над лесами, а потом вернемся к маме.

Месят тесто две руки - левая и правая

Воду моря и реки загребают плавая.

Сидит белка на тележке, продает она орешки.

Лисичке-сестричке, воробью, синичке, заюшке усатому, мишке толстопятому.

Этот пальчик дедушка, этот пальчик папенька

Этот пальчик маменька, ну а этот пальчик я.

Вот и вся моя семья!

П. А что еще надо делать, чтобы не болеть?

ДЕТИ: Закаляться! Трое детей берут коврики, раскладывают и под музыку все выполняют закаливание.

В. А еще надо есть полезные продукты.

П. Это что такое?

Дети в кругу передают друг другу мяч и называют полезный продукт.

П. Ну нет, я это не люблю…Я пью газировку, конфеты ем, чипсы. Только что -то часто живот потом болит…

С. А. Ребята, эти продукты полезны для нашего здоровья? А давайте поиграем в игру: «Вредное – полезное»?

Дети в спальне строятся в две колонны, из общей корзины берут продукт, бегут и раскладывают по двум емкостям. Затем возвращаются в группу и рассаживаются на стулья.

В. Дети, а что означает выражение полезный продукт?

Д: Это значит, что в нем много витаминов.

В. А что такое витамины?

Д: Это полезные вещества, которые помогают нашему организму расти, повышают иммунитет.

В. А что случится с человеком, если он ест пищу, в которой мало витаминов?

Д: Он будет болеть, быстро уставать, станет грустным.

П. Так вот что со мной происходит! А вы расскажите мне про эти витамины?

В. Конечно. Каждый витамин за что- то отвечает в нашем организме. Витамин А - это крепкие мышцы, хорошее внимание, быстрота. Если кушать виноград,картошку, морковь- будешь сильным, внимательным и быстрым.

Витамин В - это здоровое сердце и кровь. Это рыба, мясо, горох, орехи. Тот, кто их кушает, будет выносливым.

Витамин Д - это крепкие кости. Тот,кто пьет молоко и йогурты, ест капусту не сломает себе руку или ногу.

Витамин Е - красивые волосы и ногти. Тот, кто ест укроп, петрушку, подсолнечник будет иметь красивые волосы и крепкие ногти.

Витамин с- это никакого насморка и кашля. Тот, кто ест сладкий перец, лимоны, лук, шиповник - не болеет.

Во время разговора выкладываются витамины и продукты к ним.

В. Теперь ты Петя понял, какие продукты надо есть, а какие нет?

П. Да! Я сейчас приду домой, попрошу маму сварить кашу и чай с шиповником, чтобы не болеть!

В. Я смотрю тебе на пользу общение с нашими ребятами! Ты сегодня много узнал о здоровье, и даже улыбаешься! Приходи к нам, когда захочешь, я чаем с шиповником, с витамином С, чтоб не болеть, мы тебя прямо сейчас напоим.

Дети угощаются чаем.

Публикации по теме:

«Быть здоровым здорово!» Проект по формированию здорового образа жизни через проведение Недели здоровья Гимнастика и физические упражнения должны прочно войти повседневность каждого, кому дороги работоспособность, здоровье, полноценная и.

Формирование навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье ребёнка – это.

Формирование экологической культуры и здорового образа жизни у воспитанников старшего дошкольного возраста в контексте ФГОС  ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОО Мурыгина И. В., воспитатель.

Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возрастаФормирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста Воспитание детей разного возраста включает в себя большую работу по формированию здорового образа жизни. Родители своим примером доказывающие,.

Конспект беседы по формированию основ здорового образа жизни с детьми раннего возраста Конспект беседы по формированию основ здорового образа жизни с детьми раннего возраста. Задачи: Уточнить знания детей о том, что такое.

Конспект НОД по формированию навыков здорового образа жизни у детей младшей группы «Здоровая страна» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни детей. Образовательные задачи: Продолжить учить детей умываться, закрепить знание свойств.

Конспект ООД по формированию здорового образа жизни для детей 4–5 лет «Правила здоровья» Конспект организованной образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни для детей 4- 5 лет на тему: «Правила здоровья».

Конспект интегрированной НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированной НОД по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни в младшей группе «Чудо дерево» Интеграция.

ООД по формированию здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста «Федорино горе» (итоговое) ООД по формированию здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста «Федорино горе» (итоговое). Цель: Формировать у детей потребность.

Перспективный план по воспитанию здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста на 2017–2018 год Сентябрь «Из чего сделаны мальчики и девочки» «Веревочный человек» Дать знания о том, что человеческий организм состоит из множества клеточек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию здорового образа жизни с детьми старшего дошкольного возраста «Страна здоровья»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 15:16
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД